Повышение ценности на каждом этапе вашего клиентского пути

Повышение ценности на каждом этапе вашего клиентского пути

Закрытие продажи - важный момент. Это когда вы можете отметить всю работу, проделанную для привлечения нового клиента. Это то место, где были приложены усилия всех ваших сотрудников и ваших инструментов CRM и MarTech. Это шампанское, и вздохните с облегчением. 

Это тоже только начало. Дальновидные маркетинговые команды применяют постоянный подход к управлению путешествие клиентов. Но обмен традиционными инструментами может привести к разрыву во взаимодействии между подписанием пунктирной линии и переговорами о продлении. Именно здесь управление ценностями для клиентов может иметь решающее значение.

То, что долгое время считалось мощным инструментом продаж, теперь также является важным компонентом обеспечения успеха клиентов. Во время процесса продаж акцент на ценности, вероятно, обеспечил четкое экономическое обоснование вашего продукта, а также базовые меры для областей воздействия, наиболее важных для вашего нового клиента. Без приверженности целям для клиентов в масштабах всей организации легко упустить возможность извлечь выгоду из этого фундамента по мере углубления отношений. Поэтому критически важно иметь инструменты оценки, которые могут использоваться как вашими отделами продаж, так и отделами по работе с клиентами. 

Вся информация и идеи, собранные в процессе продаж, могут оказаться одинаково ценными для управления внедрением и растущим использованием ваших продуктов. В конце концов, успех клиента основан на идее предоставления значимой ценности вашим клиентам. 

Проблема для большинства команд, занимающихся успехом клиентов, заключается в том, как сделать эту ценность измеримой и убедительно представить ее. Именно здесь наличие панели мониторинга ценности в реальном времени может иметь решающее значение для удержания и повторных переговоров. Вместо того, чтобы играть в защиту, прибегать к скидкам или мириться с высокими темпами оттока клиентов, опираясь на управление стоимостью клиентов, команды по работе с клиентами получают возможность обходить традиционные препятствия, связанные с закупками, открывая путь для дополнительных / перекрестных продаж с использованием реальной рентабельности инвестиций и стоимости метрики.

Например, ServiceNow, лидер в области оптимизации цифровых рабочих процессов, сделала инструменты управления ценностями для клиентов доступными для своих команд в масштабах всей компании. Это позволило любому, кто отвечает за работу с клиентами, рассчитывать и делиться подробными метриками ценности. В результате каждый смог связать свои беседы, презентации и материалы с измеримой ценностью, которую ServiceNow приносит своим клиентам. В результате этих усилий компания увеличила процент выигрышей в полевых условиях в 1.7 раза и вдвое увеличила коэффициент вложений в возможности продаж. 

Это четкий рецепт для создания клиентов на всю жизнь, что является высшим мерилом успеха того, насколько хорошо ваши команды управляют клиентским путешествием. Сделать ценность краеугольным камнем ваших коммуникаций и построения отношений - важный ингредиент этого. Ценные беседы, поддающиеся количественной оценке, открывают новые уровни вовлеченности. Так компании переходят от поставщика к надежному консультанту. И при этом перекрестные продажи и дополнительные продажи превращаются в органичные разговоры, происходящие из повышенного восприятия. Таким образом, отношения становятся долгосрочными партнерскими отношениями и долгосрочной ценностью для клиентов (LTV) и чистый регулярный доход (NRR) резко усиливаются. 

Сосредоточив внимание на ценности, компании получают понимание, необходимое для того, чтобы максимально использовать существующие отношения и развивать их на основе общего понимания взаимного успеха со своими клиентами. Регулярное информирование о предоставляемой ценности, а не только тогда, когда ожидается продление или клиенты жалуются, позволяет компаниям более активно закладывать фундамент для беспроигрышных пожизненных отношений. Если ваша команда по работе с клиентами может поднять свои разговоры на исполнительный уровень, обсуждения обновления могут быть сосредоточены на том, что вы можете делать дальше, а не на обсуждении того, что было достигнуто в прошлом. Все дело в том, чтобы говорить на языке бизнеса и финансовой ценности. Это также делает эти взаимодействия более сосредоточенными на планировании будущего, а не на переговорах и оправдании отношений. 

Ценность - это постоянный разговор

По мере изменения потребностей предприятия развиваются, расширяются и меняются, и то, что ваши клиенты ценят, со временем меняется. Очень важно регулярно пересматривать показатели ценности, на которых сосредоточены как ваша команда, так и ваши клиенты. Часть взаимодействия с клиентами должна заключаться в оценке и установлении новых критериев успеха, чтобы гарантировать, что вы и ваши клиенты планируете будущее вместе. В этом суть общего пути клиента. 

Ставя ценность в центр вашего пути к покупке, ваши команды получат убедительный способ добиться успеха и создать эффективный круг потребительских ценностей. И результаты включения ценности на протяжении всего пути к покупке очевидны: повышение удовлетворенности клиентов. Снижение оттока клиентов. Более высокие баллы сетевых промоутеров (NPS). Увеличение чистой регулярной выручки (NRR). Все это дает сильную, измеримую и значимую прибыль.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Building Value into Every Step of Your Customer Journey

Building Value Into Every Step Of Your Customer Journey

Closing a sale is a big moment. It’s when you can celebrate all the work that has gone into landing a new customer. It’s where the efforts of all your people and your CRM and MarTech tools have been delivered. It’s a pop-the-champagne and breathe a sigh of relief moment. 

It’s also just the beginning. Forward-thinking marketing teams take an ongoing approach to managing the customer journey. But the hand-offs between traditional tools can leave a gap in engagement between signing on the dotted line and renewal negotiations. This is where customer value management can make all the difference.

What has long been seen as a powerful sales tool is now also an important component of ensuring customer success. During the sales process, a focus on value likely established a clear business case for your product as well as baseline measures for the areas of impact most important to your new customer. Without a commitment to customer value organization-wide, it’s easy to miss capitalizing on this foundation as the relationship deepens. Therefore, having value tools that can be used by both your sales and customer success teams is critically important. 

All the information and insights gathered during the sales process can prove equally valuable in managing adoption and growing utilization of your products. After all, customer success is grounded in the idea of delivering meaningful value to your customers. 

The issue for most customer success teams is how to make that value quantifiable and present it in impactful ways. This is where having a real-time dashboard of value delivered can make all the difference in retention and renegotiation. Instead of playing defense, resorting to discounting, or putting up with high churn rates, leaning into customer value management gives customer success teams the power to bypass traditional procurement hurdles, paving the way to upsell/cross-sell using real-world ROI and value metrics.

For example, ServiceNow, a leader in digital workflow optimization, made customer value management tools available to its teams company-wide. This enabled anyone responsible for customer-facing activities to calculate and share in-depth value metrics. As a result, everyone was able to anchor their conversations, presentations, and materials in the measurable value that ServiceNow brings to its clients. As a result of these efforts, the company improved its win rate on field-led activities by 1.7X and doubled the attach rate on sales opportunities. 

This is a clear recipe for creating customers for life, which is the ultimate measure of success for how well your teams have managed the customer journey. Making value a cornerstone of your communications and relationship building is an essential ingredient of this. Quantifiable value conversations have the power to unlock new levels of engagement. This is how companies make the transition from vendor to trusted advisor. And in doing so, cross-sell and up-sell become organic conversations stemming from an elevated perception. In this way, relationships become long-term partnerships and customer long-term value (LTV) and net recurring revenue (NRR) are dramatically enhanced. 

By focusing on value, companies have the insights they need to make the most of existing relationships and grow them based on a shared understanding of mutual success with their customers. Regular communication of the value delivered, instead of only when renewals are on the table or customers are complaining, enables companies to lay the foundation more proactively for a win-win lifetime relationship. If your customer success team can elevate their conversations to the executive level, renewal conversations can focus on what you can do next versus debating what has been accomplished in the past. It’s all about speaking the language of business and financial value. This also makes these interactions more centered on planning for the future instead of negotiating and justifying the relationship. 

Value Is An Ongoing Conversation

As needs change, businesses evolve, expand, and pivot, what your customers value changes over time. Regularly re-visiting the value metrics both your team and your customers are focused on is essential. Part of customer success engagement should be evaluating and establishing new benchmarks for success to ensure that you and your customers are planning for the future together. This is the essence of a shared customer journey. 

By putting value at the center of your customer journey, your teams have a compelling way to build on success and create a virtuous circle of customer value. And the results of including value across the full customer journey are clear: Increased customer satisfaction. Reduced customer churn. Higher Net Promoter Scores (NPS). Greater Net Recurring Revenue (NRR). It all adds up to a bottom-line benefit that is powerful, measurable, and meaningful.

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.