Используйте отслеживание звонков для измерения кампании

отслеживания вызовов

Исследование Google показывает, что 80% клиентов кто посещает веб-сайт независимо от того, с компьютера, смартфона или планшета, предпочитаю телефонный звонок а не электронное письмо или онлайн-форму в качестве следующего курса действий. Точно так же 65% пользователей смартфонов выходят в Интернет ежедневно, и 94% из них делают это, чтобы изучить продукт или услугу, но только 28% в конечном итоге совершают покупку через то же устройство.

Для маркетологов это означает, что их аналитика данные неполные, и потенциальных клиентов можно отнести к брендингу, а не к инвестициям в онлайн-маркетинг, которые они делают. Решение максимизировать отдачу от маркетингового доллара может заключаться в коллтрекинге, позволяющем указать точный цифровой маршрут, по которому покупатели достигают своей точки продажи.

Есть несколько способов реализовать коллтрекинг. Один простой способ - изменить номер телефона в зависимости от источника ссылки страницы. Мы фактически опубликовали сценарий, который мы разработали для этого. Для начала мы просто рекомендуем клиентам получить номер телефона для поиска, один для социальных сетей и один для ссылающихся сайтов, чтобы они могли начать количественную оценку своих усилий по категориям. Другой способ - подписаться и интегрировать профессиональные услуги, многие из которых фактически будут регистрировать события в вашем обычном аналитика Приложение.

Службы отслеживания звонков собирают информацию из самых разных источников, включая маркетинг в поисковых системах, кампании AdWords и другие, и связывают ее с данными телефонных звонков, чтобы отслеживать маршрут, по которому идет потенциальный клиент. Это предоставляет обширную информацию о демографическом фоне клиентов, в том числе о том, как они узнали о продукте или бизнесе. С такой информацией целевой маркетинг, который позволил бы максимизировать отдачу на каждый доллар, вложенный в маркетинг, становится простым делом.

DialogTech один из таких сервисов, с интеграцией для Hubspot, Google Analytics и множество других платформ. У них довольно надежный API. Остальные игроки на рынке Вызывает, Century Interactive и LogMyCalls.

Когда потенциальный клиент звонит в компанию, служба отслеживания звонков сопоставляет доступные данные, чтобы определить, звонил ли звонящий после просмотра платной цифровой рекламы, из обычного списка поисковых систем или из Facebook. Они сводят анализ к мельчайшим деталям, включая конкретные ключевые слова, введенные в поисковую систему, время, когда вызывающий абонент просмотрел объявление, был ли звонок со стационарного или мобильного телефона и т. Д. В некоторых случаях эти данные даже переносятся в Google Analytics. Эти данные дают четкое представление об эффективности каждого вложенного маркетингового доллара и позволяют вам соответствующим образом корректировать свои маркетинговые бюджеты и стратегию.

3 комментариев

  1. 1

    Привет, Дуг!

    Это хороший аргумент в пользу коллтрекинга. В Century Interactive мы согласны 🙂

    Довольно часто маркетологи не получают должного признания. Разговор между маркетологом и клиентом иногда звучит так:

    Клиент: «Итак, вчера вы принесли мне 20 кликов через AdWords, но я знаю, что мой телефон не звонил, и у меня нет бизнеса. Почему я снова плачу тебе? »

    Маркетолог: «Подождите, подождите, подождите! Я знаю, что вы получили несколько горячих лидов благодаря кликам! Правильно? Я надеюсь?"

    Что, если бы маркетолог мог сказать:

    «Я доставил вам 20 кликов по этим 4 ключевым словам. 13 из этих кликов привели к телефонным звонкам, И 7 из них были большими продажами! Не верите мне? Давайте вместе послушаем эти записанные телефонные разговоры, я покажу вам, что я имею в виду ».

    Каждый звонок рассказывает историю, которую стоит рассказать. 

    - Майк Хэг

  2. 2

    Отличный блог о коллтрекинге, и у него действительно так много преимуществ.

    Вот список преимуществ, которые я недавно составил, которые могут помочь любому, кто читает это, понять, насколько важно отслеживание звонков для любого маркетолога, измеряющего свои онлайн-кампании и офлайн.

    Измеряйте свои маркетинговые кампании от клика до звонка, понимая, что отсутствует ссылка только при измерении посещений веб-сайта.

    Пути посетителей видны на веб-сайте, определяя точную точку вызова

     Уникальный номер для каждого уникального посетителя

    Отслеживайте неограниченное количество ключевых слов

     сравнение ваших звонков с вашими продажами, чтобы определить ключевые слова, которые действительно приносят продажи

     Интеграция с Google ™ дает возможность интегрировать данные о звонках в Google Analytics ™, чтобы количество кликов можно было сравнить с количеством звонков. 

      Никакого оборудования для установки не требуется, просто получите доступ к облачной системе отчетности 24/7 через онлайн-вход.

  3. 3

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Content Marketing, Ecommerce and Retail, , Marketing & Sales Videos, Marketing Automation, Mobile and Tablet Marketing, Search Marketing, , Technology

Leverage Call Tracking for Campaign Measurement

Research by Google reveals that 80% of customers who visit a website regardless of whether from a computer, smart phone or tablet, would prefer a phone call rather than an email or online form as the next course of action. Similarly, 65% of smartphone users access the internet on a daily basis and 94% of them do so to research a product or service, but only 28% eventually go on to make a purchase through the same device.

What this means for marketers is that their analytics data is incomplete and leads may be attributed to branding activity rather than the investment in online marketing that they’re making. The solution to maximizing returns on the marketing dollar may lie in call-tracking that allows you to pin point the exact digital route that customers take to reach their point of sale.

There are a couple ways to implement call tracking. One simple way is to change the phone number based on the referring source of the page. We actually posted the script we developed to do this. To start, we just recommend clients get a phone number for search, one for social, and one for referring sites so that they can begin quantifying their efforts by category. The other way is to subscribe and integrate a professional service – many of which will actually log the events in your conventional analytics application.

Call-tracking services collate information from a wide range of sources, including search engine marketing, AdWords campaigns and others and link it to phone call data to trace the route a potential customer takes. This provides a wealth of information on the demographical background of the customers, including how they found out about the product or the business. With such information, targeted marketing, which would allow maximizing the returns per every dollar invested in marketing, becomes a piece of cake.

DialogTech is one such service, with integrations for Hubspot, Google Analytics, and a host of other platforms. They have quite a robust API. Other players in the market are Invoca, Century Interactive and LogMyCalls.

When a prospect calls a business, the call-tracking service collates the available data to determine whether the caller called after viewing a paid digital ad, an organic search engine listing, or from Facebook. They take analysis down to the minutest level of detail, including the specific keywords typed into a search engine, the time when the caller viewed the ad, whether the call was from a landline or mobile, and so on. That data is even ported to Analytics in some cases. That data provides a clear picture of the effectiveness of each marketing dollar invested, and allows you to fine-tune your marketing budgets and strategy accordingly.

3 Comments

  1. 1

    Hey Doug!

    This is a nice piece and compelling argument for call tracking.  At Century Interactive, we would agree 🙂

    Quite often, marketers are not getting the credit they deserve.  The conversation between marketer and client sometimes sounds like this:

    Client: “So you drove me 20 clicks via AdWords yesterday but I know I my phone didn’t ring and I got no business.  Why am I paying you again?”

    Marketer: “Wait wait wait!  I know you received some warm leads from the clicks!  Right? I hope?”

    What if the marketer could say:

    “I delivered you 20 clicks and they came from these 4 keywords. 13 of those clicks led to phone calls AND 7 of them were big sales!  Don’t believe me?  Let’s listen to those recorded phone calls together, I’ll show you what I mean.”

    Every call tells a story that deserves to be told. 

    – Mike Haeg

  2. 2

    Great blog about Call tracking and it really does have so many benefits.

    Here is a list of the benefits that I have recently put together which may help anyone reading this realise how important call tracking is to any marketer measuring their on and offline campaigns.

    Measure your marketing campaigns from click to call – realising that there is a missing link when only measuring website visits

    Visitor paths  are visable through the website identifying exact point of call

     Unique number for each unique visitor

    Track unlimited keywords

     comparing your calls against your sales to identify keywords which really generate sales

     Google™ Integration gives the ability to integrate the call data into Google Analytics™ so that the clicks can be compared to the call volumes. 

      No hardware to install, simply access the cloud based reporting system 24/7 via an online login.

  3. 3

Leave a Reply