Как использовать аналитику цикла покупок для оптимизации маркетинговых усилий по созданию спроса

Как использовать аналитику цикла покупок для оптимизации маркетинговых усилий по созданию спроса

Чтобы оптимизировать ваш формирование спроса При успешном маркетинге вам нужна прозрачность на каждом этапе пути ваших клиентов, а также средства для отслеживания и анализа их данных, чтобы понять, что их мотивирует сейчас и в будущем. Как ты это делаешь? К счастью, аналитика пути к покупке дает ценную информацию о моделях поведения и предпочтениях посетителей на протяжении всего пути к покупке. Эти идеи позволяют повысить качество обслуживания клиентов, которое мотивирует посетителей достигать конечной точки в вашей воронке продаж.

Что такое аналитика пути клиента и как ее можно использовать для оптимизации своих маркетинговых стратегий по привлечению потенциальных клиентов? Давайте выясним.

Что такое аналитика покупок?

Аналитика цикла взаимодействия с клиентом - это приложение, которое в явном виде анализирует цикл взаимодействия с клиентом. Это приложение включает в себя отслеживание и анализ того, как ваши клиенты используют различные каналы для взаимодействия с вашим брендом. Он анализирует все каналы, используемые в настоящее время и в будущем, к которым ваши клиенты напрямую обращаются.

Эти каналы могут включать:

  • Каналы с человеческим взаимодействием, например колл-центры.
  • Каналы двустороннего взаимодействия, например медийная реклама
  • Полностью автоматизированные каналы, например мобильные устройства или веб-сайты.
  • Сторонние каналы, например независимые розничные магазины.
  • Каналы, предлагающие живую поддержку клиентов, например совместную навигацию по сайту или чат в реальном времени.

Зачем мне нужна аналитика покупок?

Несмотря на то, что путь клиентов становится все более сложным, сегодняшние клиенты ожидают, что их бизнес-взаимодействие с вашим брендом - по множеству каналов - будет на одном уровне с лидерами CX, такими как Amazon и Google. Если путешествие ваших клиентов не будет гладким на каждом этапе пути, они будут недовольны и быстро перейдут к конкурентам. И наоборот, исследования показывают, что положительный опыт клиентов стимулировать рост доходов.

Исследования также показывают, что инвестиций в управление обратной связью с клиентами недостаточно для повышения вашего уровня CX. Этот сбой объясняется тем фактом, что обратная связь обычно запрашивается только на определенных этапах пути. К сожалению, это означает, что фиксируется только часть пути к покупке, что искажает общее впечатление ваших клиентов.

Эти неполные данные ограничивают вашу способность получить полную картину и точное представление об эффективности вашей маркетинговой стратегии. Это также ставит вас в невыгодное положение с точки зрения повышения качества обслуживания клиентов и привязка клиентского опыта к ощутимым бизнес-результатам.

Аналитика пути клиента - это мост между поведением ваших клиентов и результатами вашего бизнеса. Программа аналитики цикла взаимодействия с клиентом позволяет вашему бизнесу отслеживать, измерять и улучшать качество обслуживания клиентов в нескольких точках взаимодействия и временных периодах, охватывая весь цикл взаимодействия с клиентом.

Использование аналитики пути клиента позволяет руководителям маркетинга, формирующим спрос, отвечать на такие сложные вопросы, как:

  1. Что вызывает поведение наших клиентов?
  2. Какие прошлые взаимодействия или путешествия, предпринятые нашими клиентами, привели их сюда?
  3. Какими путями идут наши клиенты?
  4. Каковы наиболее вероятные результаты для каждого клиента или каждого пути?
  5. Как эти путешествия и результаты повлияют на результаты нашего бизнеса?
  6. Каковы цели наших клиентов?
  7. Как их цели соотносятся с целями нашего бизнеса?
  8. Как мы повышаем ценность для каждого клиента и улучшаем его качество обслуживания клиентов?

Каковы преимущества аналитики пути клиента?

Аналитика цикла взаимодействия с клиентом - жизненно важный компонент эффективной программы управления циклом взаимодействия с клиентом. Это часть, которая анализирует исчерпывающие данные и генерирует полезные идеи. Понимание, полученное в результате этого типа программы управления клиентами, одинаково ценно как для клиентов, так и для бизнеса. Вот как.

  • Оптимизированный клиентский опыт (CX) - Понимание, полученное в результате эффективного анализа поездок ваших клиентов, позволяет вам оптимизировать каждый шаг на этом пути для обеспечения беспрепятственного взаимодействия в целом.
  • Текущие измеримые результаты деятельности - Кроме того, постоянная аналитика позволяет непрерывно измерять эффективность маркетинговых инициатив по формированию спроса по нескольким каналам и определять соответствующие KPI для измерения каждого пути.
  • Анализ данных из множества каналов и таймфреймов - Когда вы смотрите на поездки клиентов по нескольким каналам и временным рамкам, становятся очевидными настоящие болевые точки. Выявление этих болевых точек позволяет вам действовать и положительно влиять на пути ваших клиентов.
  • Как я могу оптимизировать аналитику взаимодействия с клиентом? - Аналитика взаимодействия с клиентом обычно оптимизируется лидерами в сфере обслуживания клиентов, аналитики, маркетинга и CX. Эти лидеры принимают платформы для анализа взаимодействия с клиентом чтобы улучшить свои маркетинговые стратегии создания спроса и возможности измерения производительности.

Эти команды оптимизируют аналитику пути клиента, чтобы:

  • Собирайте данные о пути клиента
  • Разрешить многоканальную идентификацию клиентов
  • Анализируйте бесчисленные взаимодействия на протяжении бесчисленных межканальных путешествий
  • Определите болевые точки CX и их основные причины
  • Проверьте потенциальные улучшения в пути к покупке
  • Оцените рентабельность инвестиций в CX

Сопоставление клиентского пути и аналитики клиентского пути

Как маркетолог, создающий спрос, вы, возможно, уже реализуете отображение пути клиента и чувствуете, что он дает те же идеи, что и аналитика пути к покупке. К сожалению, это не случай. В то время как картирование путешествий фокусируется на качественной информации, аналитика пути к покупке является более количественной и включает в себя гораздо больший объем.

  • Статические снимки и непрерывная детализация - Картирование путешествий предоставляет только статические снимки некоторых путешествий ваших клиентов и не содержит необходимых деталей, чтобы представить множество ваших клиентов и их уникальное поведение.
  • Статические и временные данные - Аналитика цикла взаимодействия с клиентом основана на данных, основанных на времени, что позволяет вам видеть, как со временем меняются пути клиента. Возможность непрерывного измерения сложных многоканальных циклов взаимодействия с клиентом и точек соприкосновения с ним помогает маркетологам прогнозировать успехи в пути клиента.
  • Метод проб и ошибок в сравнении с тестированием в реальном времени - Без видимости актуальных данных о каждом взаимодействии на пути к покупке компаниям остается экспериментировать с новыми улучшениями на всем пути к покупке. Это не только потенциально тратит время и ресурсы, но и означает, что маркетологи будут ждать агрегированных результатов, которые не укажут, где находятся проблемы.

Аналитика взаимодействия с клиентом дает маркетологам возможность увидеть, как клиенты реагируют на улучшения в нескольких точках взаимодействия и в разные периоды времени. Кроме того, это приложение позволяет маркетологам тестировать и отслеживать успехи улучшений взаимодействия с клиентами в режиме реального времени.

На основе машинного обучения и искусственного интеллекта аналитика пути к покупке позволяет маркетологам выявлять болевые точки на всем пути к покупке, которые негативно влияют на CX. Эти идеи позволяют предприятиям, ориентированным на данные, расставлять приоритеты в возможностях оптимизации взаимодействия с клиентом и стимулировать рост доходов.

Хотите создать на 30-50% больше конвейера за 90 дней?

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

How To Use Customer Journey Analytics To Optimize Your Demand Generation Marketing Efforts

How to Use Customer Journey Analytics To Optimize Your Demand Generation Marketing Efforts

To optimize your demand generation marketing efforts successfully, you need visibility into every step of your customers’ journeys and the means to track and analyze their data to understand what motivates them now and in the future. How do you do that? Fortunately, customer journey analytics provides valuable insights into your visitors’ behavioral patterns and preferences throughout their entire customer journey. These insights allow you to create enhanced customer experiences that motivate visitors to reach the endpoint in your sales funnel.

What exactly is customer journey analytics, and how can you use it to optimize your lead generation marketing strategies? Let’s find out.

What Is Customer Journey Analytics?

Customer journey analytics is an application that explicitly analyzes customer journeys. This application involves tracking and analyzing the way your customers use various channels to interact with your brand. It analyzes all channels — used currently and in the future — that your customers touch directly.

These channels could include:

  • Channels with human interaction, such as call centers
  • Two-way interaction channels, such as display advertising
  • Channels that are fully automated, such as mobile devices or websites
  • Third-party operated channels, such as independent retail stores
  • Channels that offer live customer assistance, such as joint site navigation or live chat

Why Do I Need Customer Journey Analytics?

Even as customers’ journeys have grown increasingly complex, today’s customers expect their business interactions with your brand — across multiple channels — to be on par with CX leaders such as Amazon and Google. If your customers’ journeys aren’t seamless every step of the way, they will become dissatisfied and quickly move on to a competitor. Conversely, studies show that positive customer experiences drive revenue growth.

Studies also show that investment in customer feedback management isn’t enough to improve your CX levels. This failure is attributed to the fact that feedback is generally only requested at points along the journey. Unfortunately, this means that only some of the customer journey is captured, misrepresenting your customers’ overall experiences.

This incomplete data reduces your ability to gain a complete picture and accurate insights into your marketing strategy performance. It also leaves you at a disadvantage for enhancing customers’ experiences and tying customer experiences to tangible business outcomes.

Customer journey analytics is the bridge between your customers’ behaviors and your business outcomes. A customer journey analytics program enables your business to track, measure and improve customer experiences across several touchpoints and time periods, encompassing the entire customer journey.

Leveraging customer journey analytics enables demand generation marketing leaders to answer complex questions, such as:

  1. What causes our customers’ behaviors?
  2. What past interactions or journeys have our customers undertaken that led them here?
  3. What paths do our customers take on their journeys?
  4. What are the most likely outcomes for each customer or journey?
  5. How will these journeys and outcomes impact our business outcomes?
  6. What are our customers’ goals?
  7. How do their goals align with our business goals?
  8. How do we add value for each customer and enhance their customer experience?

What Are the Benefits of Customer Journey Analytics?

Customer journey analytics is a vital ingredient in an effective customer journey management program. It is the piece that analyzes comprehensive data and generates actionable insights. The insights gained from this type of customer management program are valuable for both customers and businesses alike. Here’s how.

  • Optimized Customer Experiences (CX) – The insights gained through effective analyses of your customers’ journeys enable you to optimize each step along the way for a seamless overall experience.
  • Ongoing Measurable Performance Results – In addition, ongoing analytics allow you to continuously measure demand generation marketing initiatives’ performance across multiple channels and define the appropriate KPIs to measure each journey.
  • Data Analyses From Numerous Channels and Timeframes – When you look at customers’ journeys across several channels and timeframes, authentic pain points become evident. Identifying these pain points enables you to take action and positively impact your customers’ journeys.
  • How Can I Optimize Customer Journey Analytics? – Customer journey analytics is typically optimized by leaders in customer service, analytics, marketing and CX. These leaders adopt customer journey analytics platforms to improve their demand generation marketing strategies and performance measurement capabilities.

These teams optimize customer journey analytics to:

  • Amass customer journey data
  • Resolve multi-channel customer identities
  • Analyze innumerable interactions throughout countless cross-channel journeys
  • Identify CX pain points and their root causes
  • Verify potential customer journey enhancements
  • Quantify CX investments’ ROI

Customer Journey Mapping vs. Customer Journey Analytics

As a demand generation marketer, you may already implement customer journey mapping and feel that it provides the same insights as customer journey analytics. Unfortunately, this is not the case. While journey mapping focuses on qualitative insights, customer journey analytics is more quantitative and incorporates a much larger scope.

  • Static Snapshots vs. Continuous Detail – Journey mapping provides only static snapshots of some of your customers’ journeys and lacks the required detail to represent the multitude of your customers and their unique behaviors.
  • Static vs. Time-Based Data – Customer journey analytics is driven by time-based data, allowing you to see how customers’ journeys change over time. The ability to continuously measure complex multi-channel customer journeys and touchpoints along journeys help marketers predict customer journey successes.
  • Trial and Error vs. Real-Time Testing – Without visibility to up-to-date data on each interaction along the customer journey, businesses are left to experiment with new enhancements on the entire customer journey. Not only does this potentially waste time and resources, it means marketers will be waiting for aggregated results that don’t pinpoint where the issues are.

Customer journey analytics provides marketers with the visibility to see how customers respond to improvements along several touchpoints and time periods. In addition, this application enables marketers to test and track the success of customer experience interaction improvements in real-time.

Powered by machine learning and AI, customer journey analytics enables marketers to identify pain points along the entire customer journey that negatively impact CX. These insights allow data-driven businesses to prioritize opportunities for customer journey optimization and drive revenue growth.

Want to generate 30-50% more pipeline in 90 days?

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.