Цифровая трансформация и важность интеграции стратегического видения

Цифровая трансформация и стратегическое видение

Одной из немногих положительных сторон кризиса COVID-19 для компаний стало необходимое ускорение цифровой трансформации, которое, по мнению 2020% компаний, испытали в 65 году. Gartner. Он быстро продвигается вперед с тех пор, как компании по всему миру изменили свой подход.

Поскольку пандемия заставляет многих людей избегать личного общения в магазинах и офисах, организации всех типов предлагают клиентам более удобные цифровые услуги. Например, оптовые торговцы и компании B2B, у которых никогда не было возможности продавать товары напрямую, работали сверхурочно, чтобы развернуть новые возможности электронной коммерции, одновременно поддерживая в основном рабочую силу для работы на дому. В результате инвестиции в новые технологии резко увеличились, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов.

Тем не менее, спешите инвестировать в технологии просто потому, что они то, что нужно сделать редко бывает хорошим планом действий. Многие компании покупают дорогостоящие технологии, предполагая, что их можно будет легко адаптировать позже к конкретным бизнес-моделям, целевой аудитории и целям обслуживания клиентов, но в будущем они будут разочарованы.

Должен быть план. Но в этой нестабильной деловой среде также должна быть срочность. Как организация может добиться и того, и другого?

При переходе предприятия на полностью цифровую среду одним из наиболее важных факторов является интеграция прочного стратегического видения ИТ и маркетинга с прицелом на общую цифровую зрелость. Без этого организация рискует получить меньшие результаты, больше разрозненных технологий и упустить бизнес-цели. Однако существует заблуждение, что стратегия означает замедление процесса. Это не так. Даже если предприятие находится в стадии развертывания, еще не поздно внести коррективы для достижения ключевых целей.

Важность тестирования и обучения

Лучший способ интегрировать стратегическое видение в цифровую трансформацию - это мышление «тестируй и учись». Часто видение начинается с лидерства и продолжает несколько гипотез, которые могут быть подтверждены активацией. Начните с малого, тестируйте с подмножествами, учитесь постепенно, набирайте обороты и в конечном итоге достигайте более крупных деловых и финансовых целей организации. На этом пути могут быть кратковременные неудачи, но с подходом «проверяй и учись» предполагаемые неудачи превращаются в обучение, и организация всегда будет двигаться вперед.

Вот несколько советов, которые помогут обеспечить успешную и своевременную цифровую трансформацию с прочной стратегической основой:

  • Устанавливайте четкие ожидания с руководством. Как и во многих других случаях, поддержка сверху имеет решающее значение. Помогите высшему руководству понять, что скорость без стратегии контрпродуктивна. Подход, основанный на тестировании и обучении, поможет организации достичь желаемой конечной цели в кратчайшие сроки и продолжит укреплять ее общее видение.
  • Инвестируйте в соответствующие технологии поддержки. Частью успешного процесса цифровой трансформации является наличие хороших процессов сбора данных и управления, инструментов для тестирования и персонализации, а также аналитики и бизнес-аналитики. Стек martech следует анализировать комплексно, чтобы гарантировать, что системы взаимосвязаны и работают вместе эффективно. Проблемы с гигиеной данных и обременительные ручные процессы - распространенные ошибки, мешающие цифровой трансформации. Системы также должны быть масштабируемыми и гибкими, чтобы работать с новыми добавленными технологиями по мере изменения бизнеса. Для достижения этой цели R2i сотрудничает с Adobe, поскольку их предложения решений призваны дополнять друг друга и другие лучшие в своем классе технологии в экосистеме martech, объединяя данные из нескольких источников на централизованные платформы.  
  • Не перегружайте процесс. Интегрируйте со временем. Многие организации впервые используют свои цифровые технологии, а это значит, что есть чему поучиться сразу. Разумно атаковать инвестиции небольшими частями по этапам, осваивая системы на ходу. Кроме того, многие организации испытывают сильное финансовое давление, а это означает, что меньше людей делают больше. В этой среде ранние инвестиции, вероятно, будут сосредоточены на автоматизации, чтобы доступный персонал мог сосредоточиться на задачах с добавленной стоимостью. Создав технологическую дорожную карту, предприятие будет максимально эффективно в конечном итоге достичь своих более широких целей.
  • Обязательно составляйте отчеты ежемесячно или ежеквартально. Чтобы процесс работал, должна быть прозрачность того, что изучается и как это влияет на общий план. Поставьте цель встречаться с корпоративным руководством и ключевыми членами команды ежемесячно или ежеквартально, чтобы предоставлять обновленную информацию, уроки и рекомендации по корректировке плана. Чтобы обеспечить эффективную реализацию, было бы разумно сохранить цифрового партнера. Если COVID-19 что-то доказал, так это то, что тяжелые стратегии больше неосуществимы, потому что, когда наступают неожиданные события, организации должны иметь возможность быстро определять, что следует приостановить, а что нужно изменить. Партнеры, обладающие опытом как в технологиях, так и в стратегии, глубоко понимают, как эти два аспекта взаимосвязаны. Они могут помочь сформулировать универсальные планы, которые будут по-прежнему эффективны и полезны через три месяца, шесть месяцев, год и даже через три года.

За последний год мир изменился - и не только из-за коронавируса. Ожидания в отношении цифровых технологий изменились, и клиенты ожидают того же уровня удобства и поддержки, независимо от того, покупают ли они носки или цементовозы. Независимо от категории бизнеса компаниям нужно больше, чем просто веб-сайт; им необходимо знать, как собирать рыночные данные, как подключать эти данные и как использовать эти подключения для предоставления персонализированного обслуживания клиентов.

В этом стремлении скорость и стратегия не являются взаимоисключающими целями. Правильно это понимают компании, которые не только придерживаются принципа «проверять и учиться», но и доверяют своим внутренним и внешним деловым партнерам. Команды должны уважать свое лидерство, а руководители должны оказывать соответствующую поддержку. Прошлый год был, по меньшей мере, сложным, но если организации сплотятся, они выйдут из своего пути цифровой трансформации сильнее, умнее и больше связаны со своими клиентами, чем когда-либо прежде.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Digital Transformation and the Importance of Integrating a Strategic Vision

Digital Transformation and Strategic Vision
Reading Time: 4 minutes

One of the few silver linings of the COVID-19 crisis for companies has been the necessary acceleration of digital transformation, experienced in 2020 by 65% of companies according to Gartner. It’s been on fast-forward since businesses across the world have pivoted their approach.

As the pandemic has kept many people avoiding face-to-face interactions in stores and offices, organizations of all types have been responding to customers with more convenient digital services. For example, wholesalers and B2B companies that never had a way to sell products directly have been working overtime to roll out new e-commerce capabilities, while simultaneously supporting a primarily work-from-home workforce. As a result, investments in new technology have surged to keep pace with customer expectations.

Yet rushing to invest in technology simply because it’s the thing to do is rarely a good plan of action. Many companies buy into expensive technology, assuming it can be easily tailored later on to fit specific business models, target audiences, and customer experience objectives, only to be disappointed down the road.

There has to be a plan. But in this uncertain business environment, there also has to be urgency. How can an organization accomplish both?

One of the most important considerations, as an enterprise goes fully digital, is the integration of a solid strategic vision across IT and marketing with an eye toward overall digital maturity. Without it the organization risks diminished results, more technology siloes, and missed business objectives. Yet there’s a misconception that being strategic means slowing down the process. That’s not the case. Even if the enterprise is well into its rollout, it’s not too late to make adjustments to meet key objectives.

Importance of Test-and-Learn

The best way to integrate a strategic vision into digital transformation is with a test-and-learn mindset. Often the vision starts from leadership and continues multiple hypotheses that can be validated through activation.  Start small, test with subsets, learn incrementally, build momentum, and ultimately achieve the organization’s larger business and financial goals. There may be momentary setbacks along the way — but with a test-and-learn approach, perceived failures become learnings and the organization will always experience forward movement.

Here are a few tips to ensure successful, timely digital transformation with a strong strategic foundation:

  • Set clear expectations with leadership. As with so many things, support from the top is critical. Help senior executives understand that speed without strategy is counterproductive. A test-and-learn approach will get the organization to its desired end goal in the shortest amount of time and continue to strengthen its overall vision.
  • Invest in appropriate support technologies. Part of a successful digital transformation process is having good data collection and management processes, tools to enable testing and personalization, and analytics and business intelligence. The martech stack should be reviewed holistically to ensure that systems are interconnected and working together efficiently. Data hygiene issues and cumbersome manual processes are common pitfalls that get in the way of digital transformation. Systems should also be scalable and flexible to work with newly added technology as the business changes. To achieve this, R2i partners with Adobe as their solution offerings are designed to complement each other and other best-in-class technologies within the martech ecosystem, connecting data from multiple sources into centralized platforms.  
  • Don’t overwhelm the process. Integrate over time. Many organizations are standing up their digital technologies for the first time, which means there is a lot to learn at once. It’s wise to attack the investments in smaller pieces by phase, mastering the systems as you go. Also, many organizations are under heavy financial pressure, which means doing more with fewer people. In this environment, early investments will likely focus on automation so that available personnel are available to focus on value-added tasks. By establishing a technology roadmap, the enterprise will be most efficient in eventually achieving its broader goals.
  • Commit to reporting on a monthly or quarterly basis. In order for the process to work, there has to be transparency about what is being learned and how it is affecting the overall plan. Set a goal of meeting with corporate leadership and key team members monthly or quarterly, to provide updates, learnings, and recommendations for plan adjustments. To ensure an effective implementation, it can be smart to retain a digital partner. If COVID-19 has proven anything, it’s that heavy strategies are no longer feasible because when unexpected events come up, organizations need to be able to judge quickly what has to pause and what has to change. Partners with expertise in both technology and strategy have a deep understanding of how the two connect. They can help formulate versatile plans that will still be effective and useful three months, six months, a year, even three years from now.

Over the past year the world has shifted — and not only because of the coronavirus. Expectations for digital experience have evolved, and customers expect the same level of convenience and support, whether they’re buying socks or cement trucks. Regardless of business category, companies need more than a website; they need to know how to collect market data, how to connect that data, and how to use those connections to deliver personalized customer experiences.

In this pursuit, speed and strategy are not mutually exclusive goals. The companies that get it right are those that not only adopt a test-and-learn mindset but also trust their internal and external business partners. Teams must respect their leadership, and executives need to provide appropriate support. The past year has been challenging say the least — but if organizations pull together, they will emerge from their digital transformation journey stronger, smarter, and more connected to their customers than ever before.

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.