Включают или отключают технология ваш маркетинг?

отказано

Работая в «Программное обеспечение как услуга» в течение последнего десятилетия, большая часть его популярности исходит от компании, которой не нужно работать через свой ИТ-отдел. «Если вам не нужно разговаривать с нашими айтишниками!«, Это мантра, которую я часто слышу»,Они заняты!».

Каждый запрос делается через внутренний процесс и впоследствии встретил 482 причины, по которым не может быть сделано. Как ни странно, это те самые ребята, которые действительно раздраженный когда вы ищете решение снаружи!

Возникает вопрос, поддерживает ли ваш ИТ-отдел ваши маркетинговые усилия или он их отключает? Если вы ИТ-директор, вы работаете каждый день, чтобы помочь своим клиентам, или просто отказываетесь им?

Если один из ответов второй, это тревожная тенденция, которая, как я считаю, набирает обороты. Все больше и больше маркетологов, которых я знаю, надоело со своим ИТ-отделом. В одной компании, в которой я работал (в которой размещались десятки веб-серверов), мы фактически пошли и купили пакет внешнего хостинга.

Пора изменить! Ваш ИТ-отдел должен работать с Вам включить технологии, необходимые для ведения вашего бизнеса.

Вот отличный пост от Хью МакЛауд по теме:

Злой Банни и ИТ-отдел

11 комментариев

  1. 1

    Я имел удовольствие управлять технологиями и операциями в нескольких стартапах. Очень быстрорастущие стартапы с большими маркетинговыми потребностями. Если бы не совместная работа технической команды, операторов, маркетологов и бизнес-разработчиков… ничего бы не произошло.

    Сотрудничество должно происходить, и РЕСУРСЫ тоже должны быть разделены. Причина, по которой так много людей в ИТ могут дать вам столько негативов, заключается в следующем (по крайней мере, по моему опыту):
    1. Бюджеты большинства технологий чрезвычайно ограничены. Дышать нечем. Вы приносите что-то еще, что будет стоить ресурсов, но вы НЕ МОЖЕТЕ внести что-либо, кроме запросов, вы действуете не как команда, и ваша жадность вредит компании. Хочешь чего-то - плати за это. Технические ресурсы не бесплатны.
    2. Айтишники не идиоты. Если вы относитесь к ним как к таковым, они ответят вам взаимностью. Такова жизнь. В интересах компании вкладывать время в то, чтобы ИТ-специалисты имели полное представление о влиянии ваших проектов. Просите мнение, и вы получите сотрудничество.

    Бизнес-технологии - залог продуктивности и эффективности сотрудников. Рассматривать что-то меньшее - плохое суждение.

    И, наконец, технологические проекты, которые кажутся простыми для нетехнических специалистов, обычно очень сложны. А у сложных проектов может быть очень простое решение. Сотрудничайте со своей командой. Если вы решите создать разрозненные хранилища, вы должны ожидать плохих результатов.

    На КАЖДОЙ маркетинговой встрече должен присутствовать один человек из ИТ-отдела. Я всегда за это выступаю.

    Только мои центы 2.

    Аполинарас «Аполлон» Синкявичюс
    http://www.apsinkus.com

    • 2

      Аполлон, хотя я согласен со всем, что вы сказали, я не думаю, что эти доводы служат оправданием для отключения ИТ. Короче говоря, все сводится к бизнес-целям. ИТ должны согласовываться с конечными бизнес-целями. Дело не в ИТ, а в бизнесе.

      Что до айтишников не быть идиотами и к ним нельзя относиться так, я согласен. Но опять же, ИТ-руководство обязано изменить имидж своего отдела и убедиться, что его люди не отвечают взаимностью на плохое поведение.

      Чтобы создать хороший ИТ-отдел, необходимо настоящее лидерство в ИТ. Лидер должен выйти из роли «Я технический гуру» и задать вопрос «Как ИТ могут помочь вам сегодня?» шапка. Тот факт, что ИТ-специалисты должны участвовать в совещании, не означает, что вы будете участвовать, если только вы не отстаиваете ценность ИТ и не измените восприятие ИТ.

      Задача ИТ-лидера - сделать ИТ-отдел помощниками, а это означает изменение способа работы ИТ и того, что из себя представляет. ИТ - это не технологии, а бизнес и его реализация.

      Адам Смолл

  2. 3
  3. 4

    Поскольку я работал ИТ-директором в компании, которой приходилось работать с компаниями с миллиардными доходами, я убедился, что многие ИТ-отделы просто что-то сбивают, потому что не хотят иметь с этим дело. В течение многих лет я говорил своим сотрудникам, коллегам и начальству, что, если они хотят инноваций, ИТ должны быть средством, а не препятствием!

    Для моих сотрудников это значило выслушать просьбу, если руководство решило, что это проект, который необходимо выполнить, - сделайте это. Так просто, как, что. Если бы они могли улучшить процесс, делая его проще, быстрее и дешевле, предложите его! Ищите эти возможности.

    Для моих коллег это означало, что они должны были быть открыты для идей из-за пределов их области знаний, и они должны были быть готовы объяснять свои проблемы в терминах, которые технологии могут понять и помочь.

    Для моего начальства это означало принятие изменений, использование и расширение возможностей ИТ там, где это необходимо, и, что наиболее важно, приведение приоритетов ИТ в соответствие с бизнес-целями, такими как обеспечение качества, эффективность производства и признание того, что, хотя ИТ не являются источником дохода, они могут ежегодно экономить компании больше денег. чем потратил. ИТ не обязательно должны быть исключительно платой.

    То, что этого «не было в бюджете», не было достаточным оправданием для отказа от реализации программы экономии средств и повышения эффективности. Это означало, что нам пришлось изменить приоритеты наших проектов и что-то отложить.

    Адам Смолл
    http://www.connectivemobile.com

  4. 5

    Не только ИТ-специалисты могут блокировать маркетинговые усилия с помощью новых технологий. Иногда вы сталкиваетесь с маркетологами, которые могут отвергать новую технологию, потому что могут рассматривать ее как угрозу своей профессиональной роли.
    Я считаю, что любой, кто занимается маркетингом, должен приспособиться к новым интеллектуальным и экономичным технологиям. Те, кто этого не делает, определенно переживают более тяжелые времена, чем те, кто это делают.

  5. 6

    Я полагаю, Питер Друкер однажды сказал: «Что случилось с« я »в ИТ?» В центре внимания ИТ были и были технологии. ИТ-отделы редко набирают сотрудников, занимающихся информацией или связью, а также людей, способствующих внедрению ИТ-инноваций. Проще говоря, большинство ИТ-отделов следует переименовать в «HelpDesk» или «Email Department».

  6. 8

    Питер Друкер написал замечательную статью лет 10 назад. В нем говорилось, что принтеры были сделаны лордами и баронами во время предыдущей информационной революции, потому что им ошибочно приписывали предоставленную информацию. Со временем они стали больше синими воротничками, которых считали техниками, а не настоящими творцами.
    Многие компании непреднамеренно управляются их ИТ-отделами, которые решают, что делать в первую очередь.
    Встречайтесь раз в месяц или даже раз в две недели, и люди, управляющие компанией, должны определять приоритеты. Затем расскажите всем, включая ИТ-специалистов, кто они. Убедитесь, что важные дела уже выполнены, и, что не менее важно, то, что не будет сделано в этом месяце.
    Если вы позволяете ИТ отдавать предпочтение, вы делаете их лордами и баронами. Их следует высоко ценить за то, что они обеспечивают и поддерживают видение вашей компании, но неспособность определить для них приоритеты и неспособность сообщить пользователям, что не будет сделано, не смогут привести вашу компанию к руководству.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Technology

Does Technology Enable or Disable Your Marketing?

Having worked in Software as a Service over the last decade, much of its popularity comes from a company not having to work through its IT department. “As long as you don’t have to talk to our IT guys!“, is a mantra that I hear often, “They’re busy!“.

Each request is made through the internal process and subsequently met with 482 reasons why it can’t be done. Ironically, these are the same guys that really get annoyed when you look external for the solution!

It begs the question, is your IT department enabling your marketing efforts or is it disabling it? If you’re an IT Director, do you work each day to help your customers or do you simply deny them?

If either answer is the latter, it’s a disturbing trend that I believe is growing. More and more marketers I know are fed up with their IT department. At one business I worked at (which hosted dozens of web servers), we actually went out and purchased an external hosting package.

It’s time to change! Your IT department should be work with you to enable the technology necessary to run your business.

Here’s a great post from Hugh MacLeod on the topic:

Evil Bunny and the IT Department

11 Comments

  1. 1

    I had pleasure running technology and operations for several startups. Very rapidly growing startups with great marketing needs. If not for collaborative work between tech team, ops, marketing, and biz dev… well nothing would have happened.

    Collaboration needs to happen and RESOURCES need to be shared too. The reason so many in IT will give you so many negatives are as follows (at least in my experience):
    1. Most technology budgets are extremely tight. There is barely any room to breathe. You bring something else that will cost resources, but you FAIL to bring anything to the table but requests, you are not acting as a team and your greed is hurting the company. You want something – pay for it. Tech resources are not free.
    2. IT people are not idiots. If you treat them as such, they will reciprocate. Such is life. It is in the best interest of the company that you invest the time in making sure IT folks have complete understanding of what impact your projects have. Solicit input and you will receive collaboration.

    Business technology is core to the productivity and effectiveness of the employees. Treating it anything less than that is poor judgment.

    And lastly, technology projects that seem simple for non-techies are usually very hard to accomplish. And hard projects may have a very easy solution. Be collaborative with your team. If you choose to create silos, than you should expect the poor results.

    There should be one person from your IT in EVERY marketing meeting. That is what I always advocate.

    Just my 2 cents.

    Apolinaras “Apollo” Sinkevicius
    http://www.apsinkus.com

    • 2

      Apollo, while I agree with all that you have said I don’t think that the reasoning is a justification for IT disabling. The long and short of it comes down to business objectives. IT should align with the ultimate business goals it is not about IT it is about the business.

      As for IT people not being idiots and shouldn’t be treated as such, I agree. But again it is the responsibility of the IT leadership to change the image of his/her department and make sure that his people aren’t reciprocating poor behavior.

      It takes true leadership in IT to make a good IT department. The leader has to step out of the “I am a tech guru” role and put on the “How can IT help you today?” hat. Just because IT should be involved in a meeting doesn’t mean you will be unless you champion the value of IT and change the perception of IT.

      It is up to the IT leader to make the IT department enablers and that means changing the way IT is done and what IT is about. IT isn’t about technology it is about business and making business happen.

      Adam Small

  2. 3
  3. 4

    Having been the CIO for a company that had to work with billion dollar companies it has been my experience that many IT departments will simply shoot down something because they don’t want to deal it. For years I told my employees, peers and superiors that if they wanted innovation IT had to be an enabler not a disabler!

    To my employees it meant listen to the request, if management had decided it was a project that needed to be done- do it. As simple as that. If they could improve a process making it easier, quicker, and less costly propose it! Look for those opportunities.

    To my peers it meant that they had to be open to ideas from outside their realm of expertise and they had to be willing to explain their problems in terms that technology could understand and aid with.

    To my superiors it meant embracing change, leveraging and empowering IT where needed and most importantly aligning IT’s priorities with business objectives such as quality assurance, production efficiency and recognizing that while IT wasn’t a revenue generator it could save the company more money each year than it spent. IT doesn’t have to be solely a cost.

    Just because it “wasn’t in the budget” wasn’t a good enough excuse not to implement a cost saving, efficiency improving program. It meant we had to re-prioritize our projects and push somethings back.

    Adam Small
    http://www.connectivemobile.com

  4. 5

    It’s not just the IT-guys who might be disabling marketing efforts through new technology. Sometimes you ran into marketeers who might reject new technology, because they might see it as a threat to their professional role.
    I believe that anyone involved in marketing need to adjust themselves to new smart and cost-effective technology. Those who don’t are definitely facing harder times than the ones who do.

  5. 6

    I believe Peter Drucker had a quote once that said, “What happened to the ‘I’ in IT?” IT’s focus is and has been on technology. IT rarely staffs information or communications folks, nor the people to facilitate IT innovations. Simply put, most IT departments should be renamed “HelpDesk” or “Email Department”.

  6. 8

    Peter Drucker wrote a great article 10 or so years ago. It said that printers were made Lords and Barons during the previous information revolution because they were erroneously credited for the information made available. Over time they became more blue collar, seen as technician more than actual creators.
    Many companies are inadvertently run by their IT departments deciding what gets done first.
    Meet once a month, or even every two weeks, and the people running the company should set the priorities. Then tell everyone, including IT, what they are. Make sure the important stuff is getting done, and, equally important, what’s not going to get done this month.
    If you are allowing IT to prioritize, you are making them Lords and Barons. They should be highly valued for enabling and supporting your companies vision, but failing to prioritize for them, and failing to tell the users what’s not going to get done, is failing to lead your company.

Leave a Reply