Отчеты о поведении Google Analytics: полезнее, чем вы думаете!

поведение Google Analytics

Google Analytics предоставляет нам множество важных данных для улучшения нашей работы в Интернете. К сожалению, у нас не всегда есть дополнительное время, чтобы изучить эти данные и превратить их во что-то полезное. Большинству из нас нужен более простой и быстрый способ изучения соответствующих данных для разработки лучших веб-сайтов. Вот именно где Поведение Google Analytics поступают отчеты. С помощью этих отчетов о поведении становится проще быстро определить, как работает ваш контент и какие действия предпринимают онлайн-посетители после ухода с целевой страницы.

Что такое отчеты о поведении Google Analytics?

Раздел отчетов о поведении легко доступен с помощью меню левой боковой панели Google Analytics. Эта функция позволяет анализировать типичное поведение посетителей вашего веб-сайта. Вы можете изолировать ключевые слова, страницы и источники для проведения анализа. Вы можете использовать важную информацию в отчетах о поведении для разработки практических методов решения проблем и повышения производительности вашего сайта. Давайте подробнее рассмотрим, что вы можете найти в отчетах о поведении:

Меню отчетов о поведении

Обзор поведения Google Analytics

Как следует из названия, раздел «Обзор» дает вам общее представление о трафике, перемещающемся по вашему веб-сайту. Здесь вы найдете информацию об общем количестве просмотров страниц, уникальных просмотрах страниц, среднем времени просмотра и т. Д.

В этом разделе также представлены данные о среднем количестве времени, которое посетители проводят на определенной странице или экране. Вы также можете просмотреть свой показатель отказов и процент выхода, что поможет вам лучше понять поведение пользователей вашего веб-сайта.

[box type = "note" align = "aligncenter" class = "" width = "90%"]Отдавать: Получите ключевую информацию о поведении ваших пользователей по таким параметрам, как просмотры страниц, показатель отказов, показатель выхода, средняя продолжительность сеанса и доход от AdSense. По сравнению с прошлым месяцем вы можете оценить свои усилия в течение определенного периода. Посмотрите, улучшилось ли поведение пользователей за счет добавления нового контента, продажи новых продуктов или любых других изменений сайта. [/ Box]

Отчет о поведении

Освободи Себя Отчет о поведении дает вам инсайдерский взгляд на то, по каким путям посетители попадают на ваш сайт. В этом разделе представлены сведения о первой и последней посещенных страницах. Отсюда вы можете найти разделы или контент, которые привлекают больше всего и меньше всего.

Отчет о поведении

Site Content

В этом разделе отчетов о поведении представлены подробные данные о том, как посетители взаимодействуют с каждой страницей вашего веб-сайта.

  • Все страницы - Отчеты "Все страницы" позволяют увидеть наиболее эффективный контент и средний доход, который вы получаете для каждой страницы. Вы получите отображение самых популярных страниц на своем веб-сайте на основе трафика, просмотров страниц, среднего времени просмотра, показателя отказов, уникальных просмотров страниц, входов, ценности страницы и процента выхода.
Отчет о поведении - Контент сайта - Все страницы
  • Целевые страницы - Отчеты по целевым страницам показывают информацию о том, как посетители заходят на ваш сайт. Вы можете точно определить, на какие страницы приходят первые посетители. Эти данные помогут вам определить страницы, на которых вы можете получить больше всего конверсий и потенциальных клиентов.
Отчет о поведении - Контент сайта - Все страницы

[box type = "note" align = "aligncenter" class = "" width = "90%"]Отдавать: Как вы видите на изображении, общее количество сеансов увеличилось на 67%, а количество новых пользователей увеличилось на 81.4%. Это неплохо, хотя трафик мешал средней продолжительности сеанса. Итак, с этим отчетом нам нужно сосредоточиться на навигации пользователей. Возможно, они не могут легко ориентироваться, потому что ваш сайт предлагает плохой пользовательский интерфейс. С помощью этих отчетов о поведении вы можете сказать, что владельцу нужно сосредоточиться на взаимодействии с пользователем. Это снизит показатель отказов и увеличит среднюю продолжительность сеанса. [/ Box]

  • Развертка контента - Если на вашем веб-сайте есть какие-либо подпапки, вы можете использовать отчет «Развернутый контент», чтобы найти верхние папки. Вы также можете обнаружить наиболее эффективный контент в каждой папке. Это позволяет вам видеть лучшие разделы контента на страницах вашего сайта.
Отчет о поведении - Контент сайта - Развертка контента
  • Выходные страницы - В отчете "Страницы выхода" вы можете определить, какие страниц, которые пользователи посещали последними перед тем, как покинуть свой сайт. Это полезно для мозгового штурма, чтобы улучшить эти общие страницы выхода. Настоятельно рекомендуется добавлять ссылки на другие страницы вашего сайта, чтобы посетители оставались дольше.

Отчеты о поведении - Контент сайта - Страницы выхода

Скорость сайта

Этот раздел отчетов о поведении имеет решающее значение, поскольку он помогает вам определить области, в которых вам может потребоваться оптимизация вашего веб-сайта. Вы можете получить четкое представление о скорость страницы и как это влияет на поведение пользователей. Кроме того, отчет показывает, что среднее время загрузки различается в разных странах и в разных интернет-браузерах.

Скорость сайта
  • Обзор скорости загрузки сайта - В отчете "Обзор скорости загрузки сайта" вы увидите сводную информацию о средней скорости загрузки каждой страницы. Он отображает различные показатели, включая среднее время загрузки страницы, время поиска домена, время перенаправления, время загрузки страницы, время подключения к серверу и время ответа сервера. Эти числа помогут вам понять, как можно оптимизировать контент для увеличения времени загрузки страницы и времени загрузки страницы. Например, уменьшение размеров изображений и количества подключаемых модулей может помочь сократить время загрузки страницы.
Отчеты о поведении - Обзор скорости загрузки сайта
  • Время страницы - Используя отчет "Время загрузки", вы можете узнать среднее время загрузки ваших наиболее посещаемых страниц и его сравнение с другими страницами. Просмотрите страницы с большим временем загрузки, чтобы вы могли аналогичным образом оптимизировать другие.
  • Предложения по скорости - В этом разделе отчеты о поведении содержат полезный совет от гугла относительно вариантов оптимизации, которые у вас есть для определенных страниц сайта. Прежде чем переходить на другие страницы, начните исправлять любые проблемы на страницах, которые получают наибольший трафик. Вы также можете посетить Инструмент скорости страницы Google для определения рекомендаций по ускорению определенных страниц.
Отчеты о поведении - Скорость загрузки сайта - Рекомендации по скорости

[box type = "note" align = "aligncenter" class = "" width = "90%"]Отдавать: Скорость страницы - главный фактор ранжирования поисковой системы. Каждая секунда задержки приводит к снижению конверсии на 7%. Устранение проблем со временем загрузки может увеличить количество конверсий и снизить процент отказов. [/ Box]

  • Пользовательские тайминги - Отчет "Пользовательское время" дает вам ценную возможность измерить скорость загрузки определенных элементов на странице. Вы также можете определить, влияет ли это на взаимодействие с пользователем.

Поиск по сайту

Это прекрасная часть отчетов Google Analytics о поведении, где вы можете получить представление о своем окне поиска. Вы можете определить, насколько хорошо используется ваше окно поиска и какие запросы вводятся пользователями. Но перед использованием отчета необходимо включить кнопку «Отслеживание поиска по сайту» в настройках поиска по сайту. Это можно найти в разделе «Администратор» на верхней панели навигации. Вам нужно только добавить параметр поискового запроса в поле, как показано на изображении ниже, чтобы запустить отслеживание.

Поиск по сайту

  • Обзор поиска по сайту - С помощью обзора поиска по сайту вы можете узнать, какие поисковые запросы использовали посетители. В этих отчетах о поведении отображаются различные показатели, такие как количество выходов из поиска, время после поиска и средняя глубина поиска. Он в основном анализирует все, что пользователи искали в окне поиска вашего сайта.
Отчеты о поведении - Обзор поиска по сайту
  • Применение - Раздел Использование помогает понять, как окно поиска влияет на работу пользователей. Вы сможете узнать, как окно поиска влияет на показатель отказов, конверсии и среднюю продолжительность сеанса.
Использование поиска по сайту

[box type = "note" align = "aligncenter" class = "" width = "90%"]Отдавать: Если вы видите, что поле поиска используется очень часто, рекомендуется всегда размещать поле поиска на наиболее видном месте, чтобы повысить вовлеченность. [/ Box]

  • Условия поиска - Отчет "Поисковые запросы" показывает, какие ключевые слова посетители вводят в поле поиска вашего сайта. Он также отображает общее количество поисков и количество выходов из поиска.
  • Страницы - Здесь вы получите те же показатели, что и в отчете по поисковым запросам, но основное внимание уделяется изучению конкретных страниц, с которых выполняются поисковые запросы по ключевым словам.
Поиск по сайту - страницы

Мероприятия

В разделе «События» отчетов о поведении вы можете отслеживать определенные веб-взаимодействия, в том числе загрузки файлов, воспроизведение видео и переходы по внешним ссылкам. Отслеживание событий - довольно долгий и трудный для понимания процесс, но Руководства для разработчиков Google упростили настройку и обучение.

  • Обзор событий - Отчет "Обзор событий" в основном представляет собой схему взаимодействия посетителей. Он покажет количество событий и их стоимость. Вы можете узнать, на каких событиях вам следует сосредоточиться в будущем, чтобы повысить производительность.
Обзор событий
  • Лучшие события - Здесь вы можете наблюдать, какие события вызывают наибольшее взаимодействие с пользователем. Знание главных событий помогает определить, какие посетители наиболее интересны, а какие не привлекают особого внимания.
  • Страницы - Отчет "Страницы" дает вам представление о самых популярных страницах с наибольшим количеством взаимодействий посетителей.
Страницы событий
  • Поток событий - В разделе «Поток событий» вы можете просто отслеживать путь, по которому посетители взаимодействуют с событием.

Поток событий

Publisher

Ранее раздел "Издатель" назывался AdSense. Вы можете просмотреть эти данные после связь вашей учетной записи Google Analytics и AdSense. Это позволит вам просматривать важные отчеты о поведении, связанные с тем же.

  • Обзор издателя - Часть "Обзор издателя" помогает определить общий доход от Google AdSense. Вы также можете узнать свои CTR и общие впечатления на одной удобной остановке. Таким образом, вам не нужно управлять страницами AdSense и Google Analytics, чтобы просматривать свои доходы.
Обзор издателя
  • Страницы издателя - В отчете "Страницы издателя" вы можете определить страницы, приносящие наибольший доход. Постарайтесь понять, почему эти страницы работают лучше других, чтобы вы могли применить ту же тактику для улучшения других страниц, которых не хватает.
Страницы издателя
  • Ссылающиеся издатели - Здесь вы можете найти ссылки, которые побуждают посетителей нажимать на ваши объявления AdSense. Просмотр отчета «Рефереры издателя» позволяет сосредоточиться на правильных источниках трафика для оптимального роста.
Ссылающиеся издатели

Эксперименты

Раздел "Эксперименты" в отчетах о поведении позволяет проводить простые A / B тестирования. Таким образом, вы сможете увидеть наиболее эффективные варианты целевой страницы. Эти пробные версии помогут вам оптимизировать ваш сайт для достижения определенных целей конверсии.

Встроенная аналитика

Освободи Себя Встроенная аналитика Вкладка позволяет просматривать страницы вашего сайта вместе с данными Google Analytics. Вы можете узнать, какие области привлекают наибольшее внимание, и добавить ссылки, которые помогут повысить конверсию. Предварительно необходимо установить Google Chrome Page Analytics расширение, которое позволяет просматривать данные в режиме реального времени при переходе по каждой ссылке страницы.

Встроенная аналитика

Выводы

Теперь вы видите, как Google предоставляет вам бесплатные подробные данные о производительности вашего сайта, которые вы, вероятно, когда-то упускали из виду. Отчеты Google Analytics о поведении содержат подробную информацию о том, как посетители взаимодействуют и взаимодействуют с контентом на вашем сайте. Вы получите представление о том, какие страницы и события работают лучше всего, а какие требуют улучшения. Единственный разумный шаг - воспользоваться этими отчетами о поведении для оптимизации вашего веб-сайта и повышения конверсии.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing

Google Analytics Behavior Reports: More Useful Than You Realize!

Google Analytics provides us with a multitude of important data for improving our web performance. Unfortunately, we don’t always possess the extra time to study this data and turn it into something useful. Most of us need an easier and faster way to examine relevant data for developing better websites. That’s precisely where Google Analytics Behavior reports come in. With the help of these Behavior reports, it becomes simpler to quickly determine how your content is performing and what actions online visitors are taking after leaving the landing page.

What are Google Analytics Behavior Reports?

The Behavior reports section is easily accessible using the left sidebar menu of Google Analytics. This function allows you to analyze the common behaviors of your website’s visitors. You can isolate keywords, pages, and sources to perform your analysis. You can use crucial information in Behavior reports to develop practical methods of solving issues and improving your site performance. Let’s take a closer look at what you can find under Behavior reports:

Behavior Reports Menu

Google Analytics Behavior Overview

As its name suggests, the Overview section gives you a big picture idea of the traffic navigating on your website. Here you’ll find information on the total page views, unique page views, average view time, etc.

This section also gives you data regarding the average amount of time visitors spend on a certain page or screen. You can also view your bounce rate and exit percentage, which can help you better understand your website’s user behavior.

[box type=”note” align=”aligncenter” class=”” width=”90%”]Giveaway: Get key insights into the behavior of your users from parameters like PageViews, Bounce Rate, Exit Rate, Average Session Duration, and Adsense Revenue. In comparison to last month, you can evaluate your efforts over a fixed course of the period. Look to see if the user behavior has improved by adding new content, selling new products, or any other site changes.[/box]

Behavior Flow Report

The Behavior Flow report gives you an insider’s look into what pathways your visitors take to land on your website. This section provides details about the first page they viewed and the last one they visited. From here, you can locate the sections or content that receive the most engagement and the least.

Behavior Flow Report

Site Content

This section of the Behavior reports provides detailed data about how visitors are interacting with each page on your website.

  • All Pages – The All Pages reports let you see the top-performing content and the average revenue you get for each page. You’ll get a display of the top pages on your website based on traffic, page views, average view time, bounce rate, unique page views, entrances, page value, and exit percentage.
Behavior Report - Site Content - All Pages
  • Landing Pages – The Landing Pages reports show information on how visitors are entering your website. You can pinpoint exactly which are the top pages where visitors land first. The data helps you determine the pages through which you can generate the most conversions and leads.
Behavior Report - Site Content - All Pages

[box type=”note” align=”aligncenter” class=”” width=”90%”]Giveaway: As you see in the image, total session is increased by 67% and new users increased by 81.4%. This is pretty good, although the traffic disturbed the average session duration. So with this report, we need to focus on users’ navigation. Maybe they’re not able to navigate easily because you site offers poor user experience. With these behavior reports, you can tell that the owner needs to focus on user engagement. This will reduce the bounce rate and increase the average session duration time.[/box]

  • Content Drilldown – If you have any subfolders in your website, you can make use of the Content Drilldown report to find out the top folders. You can also discover the top performing content within each folder. This lets you see the best content sections on your site’s pages.
Behavior Report - Site Content - Content Drilldown
  • Exit Pages – Under the Exit Pages report, you can determine which pages users visit last before leaving your site. This is useful for brainstorming strategies to improve these common exit pages. It’s highly recommended that you add links to other pages on your website so that visitors stay longer.

Behavior Reports - Site Content - Exit Pages

Site Speed

This section of Behavior reports is crucial in that it helps you identify areas where you may need to optimize your website. You can get a clear idea about the page speed and how it impacts user behavior. Also, the report shows know average load time differs in various countries and different Internet browsers.

Site Speed
  • Site Speed Overview – In the Site Speed Overview report, you’ll see a summary of how fast each page loads on average. It displays diverse metrics, including the average page load times, domain lookup times, redirection times, page download times, server connection times, and server response times. These numbers will help you understand how you can optimize your content for an enhanced page download time and page load time. For example, reducing image sizes and the number of plug-ins can help improve page load time.
Behavior Reports - Site Speed Overview
  • Page Timings – Using the Page Timings report, you can find out the average loading time for your most-visited pages and how it compares to other pages. Review the pages that have high loading times, so you can work towards optimizing the others similarly.
  • Speed Suggestions – In this section, the Behavior reports provide useful advice from Google regarding the optimization options you have for certain site pages. Start fixing any issues on pages that receive the most traffic before moving on to other pages. You can also visit Google Page speed tool to identify recommendations for speeding up certain pages.
Behavior Reports - Site Speed - Speed Suggestions

[box type=”note” align=”aligncenter” class=”” width=”90%”]Giveaway: Page speed is a major search engine ranking factor. Every one second of delay leads to 7% lower conversions. Fixing load time issues can augment your conversions and reduce the abandoned rate.[/box]

  • User Timings – With the User Timings report, you’re given the valuable chance to measure the loading speed of specific elements on a page. You can also determine whether or not this affects user experience.

Site Search

This is an amazing part of Google Analytics Behavior reports where you can get insight on your search box. You may determine how well your search box is used and what queries are being typed in by users. But, before using the report, you need to enable the “Site Search Tracking” button in the Site Search Settings. That can be found under the Admin section on the top navigation. You only need to add the search query parameter in the field as shown in below image to run the tracking.

Site Search

  • Site Search Overview – With the help of Site Search Overview, you can learn the search terms visitors have used. These Behavior reports display various metrics, such as search exits, time after search, and average search depth. It basically analyzes everything users have searched in your site’s search box.
Behavior Reports - Site Search Overview
  • Usage – The Usage section helps you understand how the search box affects user experience. You will be able to find out how having a search box impacts your bounce rate, conversions, and average session duration.
Site Search Usage

[box type=”note” align=”aligncenter” class=”” width=”90%”]Giveaway: If you see that usage of the search box is very high, then it’s always recommended that you place the search box at the most prominent area of visibility to boost engagement.[/box]

  • Search Terms – The Search Terms report shows you which keywords visitors enter into your site’s search box. It also displays the total number of searches and amount of search exits.
  • Pages – Here you’ll receive the same metrics as in the Search Terms report, but there’s a focus on studying the specific pages from which the keyword searches come from.
Site Search - Pages

Events

Under the Events section of Behavior reports, you can track specific web interactions, including file downloads, video plays, and external link clicks. Event tracking is quite a long, difficult process to understand, but Google Developer guides have made it easier to set up and learn from.

  • Events Overview – The Events Overview report is basically an outline of visitor interactions. It will show the number of events and their value. You can discover which events you should focus on in the future to improve performance.
Events Overview
  • Top Events – Here you get to observe which events have the most user interaction. Knowing the Top Events helps you identify which your visitors are most interested in and which other ones don’t get much attention.
  • Pages – The Pages report gives you an insight into the top pages with the highest number of visitor interactions.
Events Pages
  • Events Flow – In the Events Flow section, you can simply track the path visitors take to interact with an event.

Events Flow

Publisher

Previously, the Publisher section was named Adsense. You can view this data after linking your Google Analytics and AdSense account. Doing so will allow you to view important Behavior reports related to the same.

  • Publisher Overview – The Publisher Overview part helps determine your total revenue generated from Google Adsense. You can also find out your click-through rates and overall impressions in one convenient stop. This way you don’t need to manage Adsense pages and Google Analytics to view your earnings.
Publisher Overview
  • Publisher Pages – Under the Publisher Pages report, you can spot the pages that generate the most revenue dollars. Try to understand why these pages are performing better than others, so you can implement the same tactics for improving other pages that are lacking.
Publisher Pages
  • Publisher Referrers – Here you can find out the referring URLs that drive visitors to click on your AdSense ads. Reviewing the Publisher Referrers report allows you to focus on the right traffic sources for optimal growth.
Publisher Referrers

Experiments

The Experiments section of Behavior reports enables you to conduct simple A/B testing. Therefore, you’ll be able to see the landing page variations that perform the best. These trials help you in optimizing your site to meet specific conversion goals.

In-Page Analytics

The In-Page Analytics tab allows you to view the pages on your site right along with Google Analytics data. You can find out which areas get the most attention and add links to aid in better conversions. Beforehand, you must install the Google Chrome Page Analytics extension, which lets you see the real-time data with clicks on each page link.

In-Page Analytics

Final Words

Now, you see how Google gives you a free, detailed data on your site performance that you likely once overlooked. The Google Analytics Behavior reports reveal in-depth information related to how visitors interact and engage with content on your site. You get a sneak peek into which pages and events perform the best and which ones need improvement. The only smart move would be to take advantage of these Behavior reports to optimize your website and improve your conversions.

Leave a Reply