5 ошибок в маркетинговом бюджете, которых следует избегать

Ошибки маркетингового бюджета

Одна из самых распространенных инфографик, которые мы сделали, была связана с Маркетинговые бюджеты SaaS и какой именно процент от общей выручки некоторые компании тратили на сохранение и приобретение доли рынка. Устанавливая свой маркетинговый бюджет на общий процент от дохода, это дает вашей маркетинговой команде возможность постепенно увеличивать спрос по мере того, как этого требует ваша команда продаж. Фиксированные бюджеты дают стабильные результаты ... если только вы не найдете где-нибудь экономии.

Эта инфографика от MDG Advertising, 5 больших ошибок в маркетинговом бюджете, которых следует избегать, иллюстрирует пять областей, в которых ошибки в суждениях приводят к неэффективным расходам, а также то, как расставить приоритеты для вашего времени, энергии и бюджета при реализации маркетинговых стратегий.

Ошибки маркетингового бюджета:

  1. Начиная с неверных данных  - Компании считают, что в среднем 32% их данных неточны. Это ненадежные данные, которые варьируются от неточных аналитика панели инструментов для основных пробелов в клиентских базах данных напрямую связаны с неудачным выбором бюджета.
  2. Отсутствие координации с продажами - 50% продавцов недовольны маркетинговыми усилиями своей фирмы. Каждый маркетинговый бюджет должен разрабатываться совместно с другими отделами, особенно с продажами. Более того, каждая трата должна быть напрямую связана с ожидаемым бизнес-результатом.
  3. Недостаточное инвестирование в проверенные рабочие лошадки - 52% маркетологов говорят, что электронная почта является одним из наиболее эффективных каналов, которые они используют, но маркетологи часто подталкивают бюджет к другим стратегиям, несмотря на эффективность электронной почты. Важно продолжать увеличивать инвестиции в то, что уже работает.
  4. Недооценка скорости изменений - Согласно прогнозам, в 2017 году на цифровые технологии будет приходиться 38% общих расходов на рекламу в США, и появляется ряд новых технологий, способных выдержать быстрый рост, который обеспечит цифровая технология в ближайшие годы.
  5. Слишком мало, слишком редко - 70% компаний не тестируют маркетинговые кампании с потребителями регулярно. Маркетологи должны быстро тестировать и перебирать маркетинговые среды, каналы и стратегии, используя гибкая маркетинговая стратегия.

Ошибки маркетингового бюджета

Один комментарий

  1. 1

    Теперь я главный операционный директор городского инкубатора здесь, в Инди, Гриндери. И один момент, который я, кажется, не могу осознать, - это важность данных. Мы живем в мире, в котором больше данных, аналитики и возможности действительно применять эту информацию для принятия более РАЗУМНЫХ решений. Тем не менее, у меня есть разговоры, которые начинаются со слов «… я чувствую себя…» или «… как мне кажется…». Я спрашиваю, какой образец вы взяли? На что указывают эти данные?

    Это очень крутая инфографика, спасибо за вашу мудрость. Теперь я иду на веб-семинар по электронной почте saas

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Data, Marketing Infographics, Sales Enablement

5 Marketing Budget Mistakes to Avoid

Marketing Budget Mistakes

One of the most shared infographics we did was speaking to SaaS Marketing Budgets and exactly what percent of total revenue some companies were spending to maintain and acquire market share. By setting your marketing budget to an overall percentage of revenue, it provides your marketing team to incrementally increase demand as your sales team requires it. Flat budgets produce flat results… unless you find savings somewhere in the mix.

This infographic from MDG Advertising, 5 Big Marketing Budget Mistakes to Avoid, illustrates five areas where errors in judgment lead to inefficient spends as well as how to prioritize your time, energy and budget when implementing marketing strategies.

The Marketing Budget Mistakes:

  1. Beginning with Bad Data  – Companies believe that 32% of their data is inaccurate  Tweet This!, on average. This unreliable data, which ranges from imprecise analytics dashboards to major gaps in customer databases, connects directly to bad budget choices.
  2. Failing to Coordinate with Sales – 50% of salespeople are not satisfied with their firm’s marketing efforts  Tweet This!. Every marketing budget should be developed in conjunction with other departments, especially sales. Moreover, each spend should be directly connected to an expected business outcome.
  3. Underinvesting in Proven Workhorses – 52% of marketers say email is one of the most effective channels they use  Tweet This! but marketers often push budget to other strategies despite email’s effectiveness. It’s important to continue to increase investment in what’s already working.
  4. Underestimating the Speed of Change – In 2017, digital is projected to account for 38% of total U.S. ad spend  Tweet This!, and a number of fresh technologies are emerging that can sustain the rapid rise that digital has provided in the coming years.
  5. Evaluating Too Little, Too Infrequently – 70% of companies don’t test marketing campaigns with consumers regularly  Tweet This!. Marketers need to rapidly test and iterate between marketing mediums, channels, and strategies using an agile marketing strategy.

Marketing Budget Mistakes

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
The Lifecycle Marketer's Guide to Customer Data

The Lifecycle Marketer's Guide to Customer Data

With the vast quantities of data available today, you'd think that marketing would be easier than ever. Download Now

One comment

  1. 1

    I’m now the COO for an urban incubator here in Indy, the Grindery. And the one item that I can’t seem to drive home enough is the importance of data. We live in a world with more data, analytics, and the ability to really apply that information to make SMARTER decisions. Yet, I have conversations that begin with, “.. I feel like..” or “…what it seems like to me…” . I ask, what kind of sample have you have you taken? What does that data indicate?

    This is a very cool infographic, and thank you for your wisdom. Now, I’m off to a webinar on some email saas

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.