Google убирается, спамеры переходят на Facebook

гугл убирает тим пьяцца

гугл убирает тим пьяццаВсе появляющиеся и исчезающие носители умирают по одной из двух причин: либо из-за неспособности внедрять инновации, либо из-за неспособности контролировать соотношение сигнал / шум. В случае Google сигналом являются действительно отличные результаты поиска на первой странице, а шум - это бесполезные результаты поиска, которые проникают и загрязняют эти верхние позиции. Google не был бы ведущей поисковой системой, если бы они не были так осторожны с соотношением сигнал-шум.

В последнее время Google очень активно блокирует тысячи учетных записей AdWord, управляемых прямыми маркетологами, и бросает молоток на контентные фермы, те веб-сайты, на которых размещены пачки неглубокого, некачественного контента, который говорит вам немного больше, чем вы уже знали в первую очередь. Это отличная новость для людей, которые полагаются на Google в плане быстрых и глубоких исследований, и этот шаг идет в ногу с объявленными планами Google на 2011 год.

Google делает правильные шаги для внедрения инноваций и поддержания соотношения сигнал-шум, что сделало их доминирующей поисковой системой. Крупные информационные сайты, построившие свою бизнес-модель на трафике AdWord, вероятно, дошли до них. Качество контента недостаточно хорошее. Однако многие законные компании также попадают под перекрестный огонь войны с контентным спамом, и ваш сайт может быть одним из них. Если ваш рейтинг внезапно упал, это может быть просто осаждением пыли, но это также может быть сигналом о том, что вам нужно повысить ценность для своих читателей.

Устраняя спам-аккаунты AdWord, Google форсирует сдвиг в пространстве социальных сетей. Сейчас среди маркетологов говорят о том, что начинается золотая лихорадка в сторону Facebook, и поиск играет им на руку. По мере того как Google продолжает вводить новшества, они будут уделять больше внимания поисковым системам общедоступным страницам Facebook, где прямые маркетологи будут создавать новые стартовые площадки для предложений продуктов и партнерских ссылок.

Если ваш бизнес использует социальные сети в своем маркетинговом комплексе, следите за тем, что делают эти «быстро разбогатевшие», и убедитесь, что ваше присутствие не похоже на то, что делают прямые маркетологи. Самое главное, будьте бдительны на своих бизнес-страницах в Facebook, потому что вы увидите значительный рост других компаний, публикующих сообщения на вашей странице, поскольку прямые маркетологи используют любую возможность, чтобы быть более заметными в пространстве социальных сетей. Не допускайте нарушения отношения сигнал-шум к вашему собственному. Используйте программу мониторинга, такую ​​как HyperAlerts, чтобы оставаться наверху своей страницы, когда у вас нет времени оставаться на связи в Facebook.

Для получения дополнительной информации о недавнем изменении Google читайте The Wall Street Journal «Очистка поиска Google имеет большой эффект".

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

WordPress

Google Cleans Up, Spammers Move to Facebook

Every media that has come and gone has died for one of two reasons, either a failure to innovate, or an incapacity to control the signal-to-noise ratio. In Google’s case the signal is really great search results on page one and the noise is the useless search results that infiltrate and contaminate those top positions. Google would not be the leading search engine if they weren’t so careful about their signal-to-noise.

Lately, Google has been very active banning thousands of AdWord accounts run by direct marketers and dropping the hammer on content farms, those websites that host reams of shallow, low quality content that tell you little more than you already knew in the first place. This is great news for people who rely on Google for fast, in-depth research and this move is in step with Google’s announced plans for 2011.

Google is making the right moves to innovate and maintain the signal-to-noise relevance that has made them the dominant search engine. Large content sites who have based their business model on AdWord traffic probably had it coming to them. The quality of the content just isn’t good enough. However, many legitimate businesses also get caught in the cross-fire of the war against content spam, and your site may be one of them. If your rankings have taken a sudden drop, it may be just a settling of the dust, but it might also be a signal that you need to provide more value to your readers.

With the elimination of spammy AdWord accounts, Google is forcing a shift in the social media space. The current buzz among direct marketers is that the gold rush toward Facebook is starting, and search is playing into their hand. As Google continues to innovate, they will be giving more search engine credit to public Facebook pages, which  is where direct marketers will build new launchpads for product offerings and affiliate links.

If your business uses social media in  your marketing mix, keep an eye on what these “get-rich-quicksters” are doing and make sure your presence looks nothing like what the direct marketers are doing. Most importantly, stay vigilant on your Facebook business pages because you will see a significant upswing in other businesses posting to your page as direct marketers exploit every opportunity to be more visible in the social media space. Don’t let your own signal-to-noise be compromised. Use a monitoring program like HyperAlerts to stay on top of your page when you don’t have time to stay connected on Facebook.

For more information on Google’s recent shift, read The Wall Street Journal’s “Google’s Search Cleanup Has Big Effect.”

Leave a Reply