GSTV: нацеливайтесь на потребителей с помощью видео опыта с учетом местоположения

Сеть видеораспределения GSTV на АЗС

Каждый день миллионы американцев садятся в свои машины и уезжают. Заправка приводит к поездкам, торговле и связям; и вот когда GSTV имеет их безраздельное внимание.

Ежедневно в десятках тысяч мест их национальная видеосеть владеет уникальным моментом, который имеет значение, когда потребители вовлечены, восприимчивы, тратят больше сегодня и на них влияют на будущее и далее. Фактически, GSTV достигает 1 из 3 взрослых американцев в месяц, привлекая зрителей полным обзором, звуком и видео с движением на важнейшем пути их потребительского пути.

Обзор GSTV

Примеры использования GSTV включают в себя социальное взаимодействие, рост розничных продаж, повышение эффективности рекламы, посещение магазинов и дилерских центров, рост потребительских расходов, повышение осведомленности и настроения зрителей, а также рост посещаемости веб-сайтов.

Охват GSTV

GSTV привлекает взрослых с сотнями миллионов индивидуальных взаимодействий один на один для развлечения, информирования, общения и передачи момента, который движется сегодня и имеет значение завтра. Преимущества их целевой аудитории включают:

  • Расходы - Молодая, активная, обеспеченная аудитория, которая тратит в 1.7 раза больше после транзакции с топливом.
  • Настоящие люди - Сеть, проверенная Nielsen, без ботов, мошенничества и видеорегистратора
  • Бренд Safe - Премиум-контент, предназначенный для широкой аудитории
  • Вовлеченность - Путешествовать, ужинать, слушать, делать покупки, тратить и т. Д. Во время паузы в пути

Возможности, предоставляемые 95 миллионами уникальных посетителей GSTV, включают возможность нацеливания на собственную аудиторию на основе их демографических, географических и поведенческих данных.

GSTV помогает маркетологам достичь поддающихся количественной оценке бизнес-результатов и максимизировать свои расходы на рекламу. GSTV обеспечил двузначное увеличение посещаемости магазинов, рост продаж на миллионы долларов и значительное увеличение показателей бренда для некоторых из крупнейших рекламодателей мира.

GSTV расширяет контент с помощью Loop Media

Петля Медиа, компания потокового мультимедиа, специализирующаяся исключительно на короткометражном видео премиум-класса, объявила о партнерстве с GSTV для создания и распространения короткометражных музыкальных клипов, лучших новых музыкальных клипов, трейлеров к новым выпускам фильмов и сборников лучших трейлеров.

Этот короткий формат потокового контента дает брендам и маркетологам возможность эффективно ориентироваться на потребителей за пределами дома.

Связаться с GSTV

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

GSTV: Target Consumers at the Pump with Location-Based Video Experiences

GSTV Video Distribution Network at Gas Stations

Every day, millions of Americans get in their vehicles and go. Fueling up drives commutes, commerce, and connection; and that’s when GSTV has their undivided attention.

Daily, at tens of thousands of locations, their national video network owns a unique moment that matters, when consumers are engaged, receptive, spending more today and influenced for tomorrow and beyond. In fact, GSTV reaches 1 in 3 American adults monthly, engaging viewers with full sight, sound, and motion video at an essential waypoint on their consumer journey.

GSTV Overview

Case studies of GSTV include social engagement, retail sales lift, increasing ad effectiveness, store and dealership visitation, lift in consumer spending, building viewer awareness and tune-in, and lifts in website visitation.

GSTV Short Form Video Example

Chances are that you’ve seen and responded to these short form videos that drive a call-to-action. Here’s a great example for retail establishments to get someone who is pumping gas to walk into the store and make a purchase:

GSTV Reach

GSTV engages adults with hundreds of millions of individual 1-to-1 interactions to entertain, inform, connect, and deliver a moment that moves today and matters tomorrow. Benefits of their target audiences include:

  • Spending – A young, active, affluent audience, who spends +1.7x more following a fuel transaction
  • Real People – A Nielsen audited network, with no bots, no fraud and no DVRing
  • Brand Safe – Premium content curated for a general audience
  • Engagement – Traveling, dining, listening, shopping, spending, and more while engaging at a pause point in their journey

Capabilities through GSTV’s 95 million unique visitors includes the ability to target first party audiences based on their demographic, geographic, and behavioral data.

GSTV helps marketers achieve quantifiable business results and maximize their ad spend. GSTV has delivered double-digit increases in retail visitation, millions of dollars in sales lift, and significant increases in brand metrics for some of the world’s largest advertisers.

GSTV Extends Content with Loop Media

Loop Media, a streaming media company focused exclusively on premium short-form video, announced a content partnership with GSTV to produce and share short-form music videos, top new music videos, movie trailers for new releases, and top movie trailer compilations.

This short form streaming content provides opportunities for brands and marketers to effectively target consumers outside the home.

Contact GSTV

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.