Честные ожидания приносят удовлетворение клиентов

Последние несколько лет я работал в среде высоких технологий стартапов. Две проблемы, которые действительно волнуют стартап, - это отсутствие реалистичных ожиданий в процессе маркетинга и продаж, а также стремление к новым функциям, необходимым для потенциальных клиентов. Сочетание этих двух опасностей может нанести вред вашей компании, если вы не сбалансируете их с достижением прогресса в клиенты, которые уже доверились вам.

удовлетворение особенностями

Продвигать функцию за функцией, чтобы преследовать следующую перспективу, в то время как ожидания вашей текущей клиентской базы не оправдываются - опасная игра. Я наблюдал это в нескольких компаниях и никогда не видел, чтобы это действительно помогло вывести стартап на новый уровень.

Это сочетание удовлетворенности и прогрессивных выпусков функций, которые помогут разумно построить ваш бизнес. Чтобы добиться успеха, вы должны перемещать планку в обоих направлениях.

Вот еще несколько мыслей:

  1. Если вы недоукомплектованы кадрами и быстро растете, тратите часы и часы на то, чтобы успокоить расстроенных клиентов, ожидания которых не были точно сформулированы, замедлит вас, если не остановит.
  2. Если ваших функций не хватает, продавайте честность, видение, лидерство и персонал в вашей компании. Великие люди могут добиться успеха.
  3. Не обещайте возможности до того, как они у вас появятся. Обращаться к своим невыполненным работам - это нормально, но указание точных дат поставки в процессе продажи - это обещание, которого вы будете придерживаться.
  4. Если есть зависимости между клиентами, сообщите о них эффективно и убедитесь, что ваши клиенты понимают последствия невыполнения своих обязанностей в процессе продаж и внедрения.
  5. Оставьте место для ошибки. Будут задержки, будут ошибки, баги поднимут свою некрасивую голову. Убедитесь, что ваши сроки позволяют все вышеперечисленное.
  6. Не позволяйте клиентам определять ваш график, иначе вы берете на себя ответственность, когда опаздываете. Лучше сделать это и сделать правильно, чем делать правильно поздно или неправильно рано.
  7. Дисциплинируйте своих продавцов и попросите их взять на себя ответственность за ложные ожидания. Не передавайте проблему на производственную линию. Несправедливо, что кто-то другой выполняет ошибочное обещание.
  8. Приручите свой маркетинговый материал. Здорово расширить свой маркетинговый словарный запас, но не обещайте продукты, функции, выпуски, сроки или услуги, которые вы не можете реально выполнить.
  9. Сообщите клиенту немедленно, когда проект выходит за рамки плана. Важно, чтобы клиент знал реальность того, что происходит. Часто клиенты узнают в срок, что не успеют. Как след домино, это может разрушить несколько последующих планов, о которых ваша компания не знает.

5 комментариев

  1. 1

    Не могу не согласиться, Дуглас. Ваш пост подкреплен работой Шимански и Хенарда, опубликовавших в 2001 году статью, в которой было обнаружено, что в некоторых случаях ожидания клиентов важнее для определения их удовлетворенности, чем производительность!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mobile and Tablet Marketing, Search Marketing, Technology

Honest Expectations Bring Customer Satisfaction

For the last few years I’ve worked in high-stress startup technology environments. Two issues that really grind on a startup are the lack of realistic expectations in the marketing and sales process as well as the drive for new features needed for prospects. The combination of these two hazards can cripple your company if you don’t balance them against making progress with the clients who have already put their trust in you.

Pushing feature after feature to chase the next prospect while expectations are missed on your current client base is a dangerous game. I’ve observed it in several companies and have never seen it actually work to take a startup to the next level.

It’s a combination of satisfaction and progressive feature releases that will build your business wisely. You must move the bar in both directions to succeed.

Here are some additional thoughts:

  1. If you are understaffed and growing quickly, wasting hours and hours to placate upset customers where expectations weren’t set accurately will slow you down, if not stop you.
  2. If your features are lacking, sell the honesty, vision, leadership and personnel in your company. Great people can make anything happen.
  3. Don’t promise features before you have them. It’s okay to speak to your backlog, but providing solid dates of delivery in the sales process are promises that you’ll be held to.
  4. If there are client dependencies, communicate them effectively and ensure your clients understand the repercussions of not meeting their responsibilities in the sales and implementation process.
  5. Leave room for error. Delays will happen, mistakes will happen, bugs will raise their ugly head. Ensure that your timelines allow for all of the above.
  6. Don’t let your clients define your schedule, else you’re taking responsibility when you’re late. It’s better to get it done and get it done right than to get it done right late or wrong early.
  7. Discipline your sales staff and have them take responsibility for false expectations set. Don’t hand the problem down the production line. It’s not fair for someone else to fulfill a flawed promise.
  8. Tame your marketing material. It’s great to expand your marketing vocabulary, but don’t promise products, features, releases, timelines, or service that you are not able to realistically fulfill.
  9. Notify the client immediately when the project is off plan. It’s essential that a client know the reality of what’s happening. Many times, clients find out at the deadline that they aren’t going to make it. Like a trail of dominoes, this can destroy several plans downstream that your company isn’t aware of.

5 Comments

  1. 1

    I couldn’t agree more, Douglas. Your post is supported by the work of Szymanski and Henard who published an article in 2001 that found that in some cases the expectations that a customer has are more important in determining their satisfaction than performance is!

Leave a Reply