Сколько стоит производство Explainer Video?

Объяснение видео

My агентство передал на аутсорсинг для наших клиентов довольно много разъяснительных видео вакансий. У нас есть получил потрясающие результаты с годами при их использовании, но цены сильно разнились. Хотя поясняющее видео может показаться довольно простым, есть довольно много движущихся частей, чтобы собрать воедино эффективное объяснительное видео:

  • Сценарий - сценарий, который определяет проблему, предлагает решение, выделяет бренд и побуждает зрителя к действию после просмотра видео.
  • Иллюстрация - персонажи и сцены должны быть тщательно продуманы, чтобы эмоционально взаимодействовать со зрителем.
  • Голос за кадром - профессиональный голос за кадром на вес золота, он оживляет ваш сценарий и привлекает зрителя.
  • Звук - звуковые эффекты и фоновая музыка, профессионально смешанные со звуком и безупречно согласованные с анимацией, имеют важное значение.
  • Анимация - плавная, последовательная и хорошо рассчитанная по времени анимация объединит видение.

Большинство анимационных студий взимают плату за минуту видео, так как усилия соответствуют требуемому результату. Это не означает, что 5-минутное видео будет в 2.5 раза дороже 1-минутного видео. Чем дольше вы работаете, тем меньше вы сэкономите. Однако чем длиннее ваше объяснительное видео, тем больше вы можете отрицательно повлиять на производительность вашего объясняющего видео. Хорошее поясняющее видео должно быть вырезано и сжато только до точного пояснения, которое проиллюстрировано.

Что касается стоимости, Андре Онторо из Хлеб за гранью дает следующий совет.

Выбор самого дешевого не всегда означает получение наихудших результатов, и высокая цена также не гарантирует удовлетворения.

Как правильно выбрать разъяснительную компанию по производству видео

  1. бюджет - Отфильтруйте, чтобы найти компании, которые взимают плату в рамках вашего бюджета.
  2. Обзор - Взгляните на их портфолио и выберите те, которые вам нравятся.
  3. Communicate - Отправьте подробную информацию о том, что вы хотите для своего объяснительного видео.
  4. котировка - Спросите цитату.
  5. Ожидание - Четко установите ожидание того, что вы собираетесь платить.

Вы можете проверить, будут ли они скидывать со счетов будущих объяснений, поскольку расходы на брендинг и иллюстрацию включены в первое видео. Вы также можете спросить, есть ли какая-либо экономия, если вы предоставите сценарий, иллюстрации, музыку или любой другой аспект. Не забывайте, что компании-разработчики видеообъявлений предоставляют вам только выходное видео, а не необработанную анимацию. Если вам требуются правки, вы должны вернуться и получить дополнительную цитату.

Имейте в виду, что, если у вас нет опыта, опыт разработчиков видео-объяснений является частью оплаты - они могут знать лучше вас!

Сколько стоит объяснитель?

В этой инфографике из Breadnbeyond, Полное руководство для инсайдеров по выбору лучшей компании по производству видеообъявлений, компания иллюстрирует процесс и подробно описывает, как найти лучшую компанию для работы. Один из аспектов предоставленной инфографики - это стоимость основных видео-компаний. Диапазон значительный - от 1,000 до 35,0000 XNUMX долларов за разъясняющее видео. Большинство проектов наших клиентов, которые мы передали на аутсорсинг, провалились в диапазоне 10,000 XNUMX долларов для 90-секундного объяснителя.

Вот полная инфографика с расценками компании по производству видеообъявлений от Wizmotions, Гистео, Собака Студия, Хлеб за гранью, Простые сюжетные видео, Видео Fire Starter, ДемоУтка, Эпифей, Объяснитеи ИдеяРакета. Мы также использовали Ням Ням Videos которые стоят примерно так же, как Epipheo.

Сколько стоит объяснительное видео?

2 комментариев

  1. 1

    Работа с компанией в развивающейся стране — это азартная игра. Даже тем, кому доверили работать над такими шоу, как «Симпсоны» или «Венчурные братья», или такими каналами, как «Дисней» или «Никелодеон», в конечном итоге значительная часть их работы исправляется художниками в штатах.

    • 2

      Как и в случае с любыми глобальными сервисами, везде есть отличные и ужасные компании. Честно говоря, мы не видели корреляции в отношении происхождения компании. У нас были и удачи, и неудачи в штатах.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing & Sales Videos, Marketing Infographics

How Much Does Explainer Video Production Cost?

Explainer Video

My agency has outsourced quite a few explainer video jobs for our clients. We’ve gotten some amazing results over the years when using them, but the prices have varied greatly. While an explainer video may seem pretty straight forward, there are quite a lot of moving parts to put together an effective explainer video:

  • Script – a script that identifies the problem, provides a solution, differentiates the brand, and compels the viewer to take action after they watch the video.
  • Illustration – characters and scenes must be carefully designed to connect with the viewer emotionally.
  • Voiceover – a professional voiceover is worth its weight in gold, bringing your script to life and engaging with your viewer.
  • Sound – sound effects and background music that’s professionally mixed with the audio and flawlessly matched to the animation is essential.
  • Animation – animation that’s smooth, consistent, and timed well will bring the vision together.

The majority of animation studios charge per video minute since the effort is consistent with the required output. That doesn’t mean a 5-minute video will be 2.5 times the cost of a 1-minute video, there are some savings the longer you go. However, the longer your explainer is, the more you may negatively impact the performance of your explainer video. A great explainer video should be chiseled down and compressed to only the exact explanation that is illustrated.

And when it comes to cost, Andre Oentoro of Breadnbeyond provides the following advice.

Choosing the cheapest one doesn’t always mean getting the worst results, and paying a premium price doesn’t guarantee satisfaction either.

How to Choose the Right Explainer Video Production Company

  1. Budget – Filter to find companies that charge within your budget.
  2. Review – Take a look at their portfolios and pick the ones you like.
  3. Communicate – Send details about what you want for your explainer video.
  4. Quote – Ask for a quote.
  5. Expectation – Clearly set an expectation for what you are going to pay.

You may want to check to see whether or not they’ll discount future explainers since branding and illustration expenses are incorporated into the first video. You may also want to ask if there are any savings if you provide the script, the illustrations, the music or any other aspect. Don’t forget that explainer video companies only provide you with the output video, not the raw animation. If you require edits, you have to return and get an additional quote.

Keep in mind that, unless you’ve got some experience, explainer video designer experience is part of the payment – they may know better than you do!

How Much Does an Explainer Cost?

In this infographic from Breadnbeyond, The Complete Insider’s Guide to Choosing the Best Explainer Video Productions Company, the company illustrates the process and detailed steps on how to find the best company to work with. One aspect of the infographic that’s provided, too, is the cost per major explainer video companies. The range is substantial – between $1,000 and $35,0000 per explainer video. Most of our clients’ projects that we’ve outsourced have fallen in the $10,000 range for a 90-second explainer.

Here’s the full infographic with explainer video production company pricing from Wizmotions, Gisteo, Hound Studio, Breadnbeyond, Simple Story Videos, Fire Starter Videos, DemoDuck, Epipheo, Explainify, and IdeaRocket. We’ve also utilized Yum Yum Videos who are priced about the same as Epipheo.

How much does an Explainer Video Cost?

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
Think Fast

Think Fast

How companies like Amazon, Uber, BuzzFeed, and Walmart use real-time data to fuel growth. Download Now

2 Comments

  1. 1

    Going with a company in a developing country is a gamble. Even the ones trusted to work on shows like the Simpsons or Venture Brothers or channels like Disney or Nickelodeon, end up with a good amount of their work being fixed by artists in the states.

    • 2

      As with any global services, there are great ones and terrible companies everywhere. We’ve honestly not seen a correlation with regard to the origin of the company. We’ve had good and bad luck in the states as well.