Как быть настойчивым в продажах, не отказываясь от потенциальных клиентов

Отслеживание продаж и статистика настойчивости

Время решает все в бизнесе. Это может быть разницей между потенциальным новым клиентом и зависимостью.

Не ожидается, что вы достигнете лидера продаж при первой попытке аутрич-звонка. Это может занять несколько попыток, как показывают некоторые исследования. может принимать до 18 звонков до того, как вы впервые доберетесь до лида по телефону. Конечно, это зависит от многих переменных и обстоятельств, но это один из примеров того, почему компаниям может быть сложно освоить процесс поиска потенциальных клиентов. 

В этом посте мы рассмотрим все, что вам нужно знать о звонках с целью продажи потенциальным клиентам и, что более важно, о звонках с целью продажи, которые приводят к конверсии новых клиентов. Несмотря на то, что у каждой компании будет немного другая стратегия работы с потенциальными клиентами, определенно есть несколько советов и лучших практик, которые могут помочь вам и вашему бизнесу на этом пути принимать более правильные решения. 

Прежде чем мы углубимся в это, давайте бросим беглый взгляд на состояние продаж, остановившись на цифрах. 

Краткий обзор статистики продаж

Статистика послепродажных звонков
источник: Invesp

Согласно информации  HubSpot и Spotio:

  • 40% всех специалистов по продажам говорят, что поиск клиентов — самая сложная часть их работы. 
  • В настоящее время только 3% всех клиентов доверяют торговым представителям
  • 80% продаж требуют не менее 5 последующие звонки, в то время как 44% агентов по продажам сдаются после одного повторного обращения (всего два звонка)
  • Покупатели сообщают, что с большей вероятностью примут звонок о продаже, если он сделан в заранее оговоренное время.
  • Это может занять столько, сколько Вызов 18 для связи с потенциальным клиентом

Дело о звонках по продажам может сбивать с толку. Тем не менее, это помогает понять, как обстоят дела, чтобы вы знали, как двигаться вперед, чтобы добиться успеха в своем бизнесе. А отвечая на вопрос, как долго ждать между звонками, вы сможете найти тонкий баланс настойчивости, не раздражая ваших потенциальных клиентов. 

Существует также множество доступных данных, которые также могут помочь в разработке вашей стратегии охвата.

Теперь давайте на самом деле поговорим о самом охвате продаж и телефонных звонках. 

Звонок по продажам

Когда вы сделаете первый коммерческий звонок, вы должны быть полностью готовы к любому потенциальному результату звонка. Будьте так же готовы к тому, что ваш лид ответит на звонок и представит вашу презентацию, как и к тому, чтобы оставить сообщение и повторить попытку позже. И это вопрос на миллион долларов —насколько позже?

Каждый лид и клиент будут разными, как это обычно бывает почти со всем остальным в жизни. Тем не менее, когда вы сделаете первоначальный звонок для продажи, вам нужно убедиться, что вы готовы открыть дверь новым отношениям и потенциальному новому клиенту. Слишком часто торговые представители сразу же переходят к закрытию, из-за чего их быстро закрывают, прежде чем звонящий узнает, что их продают. 

Если лид не отвечает на ваш звонок с первого раза, вам следует оставить приятное, но подробное голосовое сообщение, если есть такая возможность. Предложите им перезвонить вам по лучшему номеру, чтобы связаться с вами, или сообщите им, что вы были бы рады связаться в удобное для них время. Таким образом, вы даете лиду возможность выбора и чувство контроля над ситуацией. Многие люди изменят свое решение, просто предложив возможность перезвонить в назначенную дату и время. 

Последующие действия путем реализации ожиданий

В то время как большинство клиентов ожидают первоначальный ответ на запрос от бизнеса в течение 10 минут или меньше, в большинстве случаев они предоставляют немного больше гибкости, когда речь идет о постоянных контактах и ​​общении. Эксперты по развитию бизнеса предполагают, что вы должны учитывать 48 часа после того, как вы позвоните лиду, прежде чем вы снова обратитесь к нему. Это гарантирует, что вы уделите время их напряженному графику, не выглядя раздражающим или отчаянным. Это также дает вашим потенциальным клиентам время обдумать ваш продукт или услугу, а также то, что они хотят или в чем нуждаются.  

Вы также можете сообщить потенциальным клиентам, что они могут обратиться к вам и что они могут делать это по нескольким каналам. Это позволяет им выбрать канал, который им наиболее удобен, и, вероятно, увеличивает ваши шансы на получение ответного ответа. И если с вами специально не связались или не попросили перезвонить немедленно, не звоните одному и тому же лиду дважды в один и тот же день. Это просто оставляет неприятный привкус во рту главного героя, потому что часто кажется слишком напористым и отчаянным. 

Кажется, что счастливый баланс составляет где-то между 24 и 48 часами для вторичных и последующих последующих звонков. Например, если вы уже дважды звонили своему потенциальному клиенту на этой неделе, вы можете подумать о том, чтобы подождать до следующей недели для еще одной попытки аутрич-звонка. Здесь, конечно, требуется деликатный баланс точки зрения, и вы должны увидеть, что лучше всего подходит для вас и вашего бизнеса. Проведя инвентаризацию того, насколько хорошо прошел ваш последующий звонок, вы часто можете лучше понять, что лучше всего подходит для вашей команды. 

Конечно, один из способов убедиться, что все Звонки по продажам совершаются (и принимаются) своевременно заключается в том, чтобы позволить кому-то другому выполнять работу за вас и вашу команду. Аутсорсинг дает вам возможность иметь на своей стороне профессиональную команду, которая понимает все, что связано с эффективными последующими звонками по продажам, звонками в службу поддержки и т. д., чтобы поддерживать ваш бизнес в рабочем состоянии. Если вы решите, что лучше оставить обратные вызовы кому-то другому, а вы сосредоточитесь на своих клиентах, это гарантирует, что каждый звонок будет возвращен в нужное время и с наилучшим возможным результатом. 

О Smith.ai

Смит.ai агенты звонят от вашего имени, повышая скорость работы с клиентами и разгружая сотрудников, которым необходимо связаться с клиентами. Они перезванивают онлайн-лидерам, которые заполняют веб-формы, связываются с донорами для продления пожертвований, отслеживают платежи по неоплаченным счетам и многое другое. Они даже будут отправлять последующие электронные письма и тексты после каждого звонка, чтобы убедиться, что соединение установлено.

Последующие действия быстрее, когда Смит.ai виртуальные агенты выступают в роли вашей информационно-пропагандистской группы:

Узнайте больше о Smith.ai

How to be Persistent in Sales Without Turning Off Your Leads

Sales Call Follow-Up and Persistence Statistics

Timing is everything in business. It can be the difference between a potential new client and being hung up on.

It’s not expected that you’ll reach a sales lead on your first outreach call attempt. It may take a few tries as some research suggests it can take as many as 18 calls before you reach a lead on the phone for the first time. Of course, this depends on many variables and circumstances, but it’s one example of why it can be challenging for businesses to master the sales prospecting process. 

In this post, we’ll cover everything that you’ll need to know about making sales calls to leads, and more importantly, making sales calls that lead to new client conversions. Although every business will have a slightly different prospect outreach strategy, there are definitely some tips and best practices that can help you and your business along the way make better decisions. 

Before we dig deeper into that, let’s take a quick glance at the state of sales, brown down by the numbers. 

Sales Statistics At A Glance

Follow-Up Sales Call Statistics
Source: Invesp

According to HubSpot and Spotio:

  • 40% of all sales professionals say prospecting is the most difficult part of their job 
  • Currently, only 3% of all clients trust sales representatives
  • 80% of sales require at least five follow-up calls, while as many as 44% of sales agents give up after a single follow-up (two total calls)
  • Buyers report being more likely to accept a sales call if it’s made at a previously agreed-upon time
  • It can take as many as 18 calls to connect with a potential client

The case for sales calls to leads can be confusing. However, it helps to understand where things stand so that you know how to move forward to achieve success for your business. And in answering the question of how long to wait between calls, you’ll be able to find the delicate balance of being persistent without annoying your sales prospects. 

There is also plenty of available data out there that can help guide your outreach strategy, too.

Now, let’s actually talk about sales outreach itself and making sales calls. 

Making The Sales Call

When you make the first sales call, you’ll want to be fully prepared for any potential outcome from the call. Be just as ready to have the call answered by your lead and deliver your pitch as you are to leave a message and try them again later. And that’s the million-dollar question—how much later?

Every lead and customer will be different, as is usually the case with just about everything else in life. However, when you make the initial sales call, you’ll want to make sure that you’re ready to open the door to a new relationship and potential new client. Too often, sales representatives go immediately to the close, which causes them to be quickly shut down before the caller even knows that they’re being sold. 

If a lead doesn’t answer your call the first time, you should leave a pleasant but detailed voicemail if there’s an option to do so. Invite them to call you back at the best number to reach you or advise them that you’d be happy to connect at a time that works best for them. This way, you’re giving your lead options to choose from and a sense of control in the situation. Many people will change their decision simply by being offered the option to receive a call back at a scheduled date and time. 

Follow-up By Delivering On Expectations

While most clients expect an initial response to an inquiry from a business within 10 minutes or less, in most cases, they give a bit more flexibility when it comes to ongoing contact and communications. Business development experts suggest that you should allow for 48 hours after you call a lead before you reach out again to them. This ensures that you’ve allowed time for their busy schedule without coming off as annoying or desperate. It also gives your leads time to consider your product or service and whether it’s something that they want or need.  

You can also let prospects know that they can reach out to you and that they can do so via several channels. This lets them choose the channel that they feel most comfortable with and likely increases your chances of receiving a return response. And unless you’ve been specifically contacted or requested to return a call immediately, don’t call the same lead twice in the same day. It just leaves a bad taste in the lead’s mouth because it often comes off as a bit too pushy and desperate. 

The happy balance, it seems, is somewhere between 24 and 48 hours for secondary and subsequent follow-up calls. For example, if you’ve already called your prospect twice this week, you might want to consider waiting until next week for another outreach call attempt. It’s a delicate balancing act of perspective here, of course, and you’ve got to see what works best for you and your business. By taking inventory of how well your follow-up call goes, you can often get a better idea of what works best for your team. 

Of course, one way to ensure that all sales outreach calls are being made (and received) in a timely manner is to let someone else handle the work for you and your team. Outsourcing gives you the option to have a professional team on your side that understands all that comes with making effective follow-up sales calls, support calls, and more to keep your business operational. If you decide that you’d rather leave the callbacks to someone else while you focus on your customers, that will ensure that every call is returned in the right amount of time and with the best possible outcome. 

About Smith.ai

Smith.ai agents make calls on your behalf, improving your speed-to-lead and unburdening staff who need to reach out to clients. They’ll call-back online leads who complete web forms, contact donors for donation renewals, chase down payments on unpaid invoices, and more. They’ll even send follow-up emails and texts after every call to ensure a connection is made.

Follow-up faster when Smith.ai virtual agents serve as your outreach team:

Learn More About Smith.ai