Как настроить 3-точечное освещение для живых видео

Видео 3-точечное освещение

Мы сделали несколько видеороликов Facebook Live для нашего клиента, используя Switcher Studio и абсолютно любящий платформу для потокового воспроизведения нескольких видео. Однако одной областью, которую я хотел улучшить, было наше освещение. Я немного новичок в видео, когда дело доходит до этих стратегий, поэтому я продолжу обновлять эти заметки на основе отзывов и тестов. Я тоже многому учусь у окружающих меня профессионалов - некоторыми из которых я делюсь здесь! В Интернете также есть масса отличных ресурсов.

В нашей студии потолки высотой 16 футов с невероятно ярким светодиодным прожекторным освещением на потолке. Это приводит к ужасным теням (указывает прямо вниз) ... поэтому я посоветовался с нашим видеооператором, AJ of Аблог кино, чтобы предложить доступное портативное решение.

AJ научил меня трехточечному освещению, и я был поражен тем, насколько ошибался с освещением. Я всегда думал, что лучшим решением будет светодиодная лампа, установленная на камере, направленная прямо на того, кого мы интервьюируем. Неправильный. Проблема со светом прямо перед объектом в том, что он фактически размывает размеры лица, а не дополняет их.

Что такое 3-точечное освещение?

Цель 3-точечного освещения - выделить и подчеркнуть размеры объекта (ов) на видео. За счет стратегического размещения источников света вокруг объекта каждый источник освещает отдельное измерение объекта и создает видео с большей высотой, шириной и глубиной… и все это при устранении неприглядных теней.

Трехточечное освещение - это наиболее часто используемый метод для обеспечения хорошего освещения в видео.

Три источника света в трехточечном освещении:

3-точечная схема освещения видео

  1. Ключевой свет - это основной источник света, который обычно располагается справа или слева от камеры, под углом 45 ° от нее и направлен на объект под углом 45 ° вниз. Если тени слишком жесткие, необходимо использовать рассеиватель. Если вы находитесь на улице при ярком свете, вы можете использовать солнце в качестве основного источника света.
  2. Заполняющий свет - заполняющий свет падает на объект, но под боковым углом, чтобы уменьшить тень, создаваемую основным светом. Обычно он рассеянный и составляет примерно половину яркости основного света. Если ваш свет слишком яркий и создает больше теней, вы можете использовать отражатель, чтобы смягчить свет, направив заполняющий свет на отражатель и отражая рассеянный свет на объект.
  3. Подсветка - также известный как свет обода, волос или плеча, этот свет светит на объект сзади, отделяя объект от фона. Некоторые люди используют его в сторону, чтобы улучшить прическу (известное как футболист). Многие видеооператоры используют моноблок это прямо сфокусировано вместо сильно рассеянных накладных расходов.

Обязательно оставьте некоторое расстояние между объектом и фоном, чтобы зрители сосредоточились на вас, а не на вашем окружении.

Как настроить 3-точечное освещение

Вот фантастическое информативное видео о том, как правильно настроить 3-точечное освещение.

Рекомендуемое освещение, цветовая температура и диффузоры

По рекомендации видеооператора я приобрел сверхпортативный Светодиодные фонари Aputure Amaran И 3 комплекты диффузоров морозостойкости. Светильники могут питаться напрямую от двух аккумуляторных блоков или подключаться к прилагаемому источнику питания. Мы даже купили колеса, чтобы при необходимости можно было легко катать их по офису.

Комплект светодиодного освещения Aputure Amaran

Эти светильники позволяют регулировать цветовую температуру. Одна из ошибок многих начинающих видеооператоров заключается в том, что они смешивают цветовую температуру. Если вы находитесь в освещенной комнате, вы можете выключить там свет, чтобы избежать коллизии цветовой температуры. Мы закрываем жалюзи, выключаем верхнее освещение и устанавливаем светодиодные фонари на 5600K, чтобы обеспечить прохладную температуру.

Диффузор Aputure Frost

Мы также собираемся установить верхнее мягкое студийное освещение над нашим столом для подкастинга, чтобы мы могли делать прямые снимки нашего подкаста через Facebook Live и Youtube Live. Это небольшая строительная работа, так как мы должны построить несущую раму.

Светодиодные фонари Aputure Amaran Комплекты диффузоров Frost

Раскрытие информации: в этом посте мы используем партнерские ссылки Amazon.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing & Sales Videos, Video Marketing

How to Set Up 3-Point Lighting for Your Live Videos

We’ve been doing some Facebook Live videos for our client utilizing Switcher Studio and absolutely loving the multi-video streaming platform. One area that I wanted to improve on was our lighting, though. I’m a bit of a video newbie when it comes to these strategies, so I’ll continue to update these notes based on feedback and testing. I’m learning a ton from the professionals around me as well – some of which I’m sharing here! There’s also a ton of great resources online.

We have 16 foot ceilings in our studio with incredibly bright LED flood lighting on the ceiling. It results in terrible shadows (pointing directly down)… so I consulted with our videographer, AJ of Ablog Cinema, to come up with an affordable, portable solution.

AJ taught me about 3-point lighting and I was stunned at just how wrong I ever was about lighting. I always thought the best solution would be an LED light mounted on the camera pointing directly at whomever we were interviewing. Wrong. The problem with a  light directly in front of the subject is that it actually washes out the facial dimensions rather than complimenting them.

What is 3-Point Lighting?

Three-point lighting is the most commonly used technique for providing great lighting in videos.

The Three Lights in 3-Point Lighting Are:

  1. Key Light – this is the primary light and is typically located on the right or left of the camera, 45° from it, pointing 45° down on the subject. Use of a diffuser is necessary if the shadows are too hard. If you’re outdoors in bright light, you can use the sun as your key light.
  2. Fill Light – the fill light shines on the subject but from a side angle to lesson the shadow produced by the key light. It’s typically diffused and about half the brightness of the key light. If your light is too bright and producing more shadowing, you can use a reflector to soften the light – pointing the fill light at the reflector, and reflecting the diffused light on the subject.
  3. Back Light – also known as the rim, hair, or shoulder light, this light shines on the subject from behind, distinguishing the subject from the background. Some people use it to the side to enhance the hair (known as the kicker). Many videographers use a monolight that’s directly focused instead of a highly diffused overhead.

Be sure to leave some distance between your subject and the background so that your viewers focus on you rather than your surroundings.

Recommended Lighting, Color Temperature, and Diffusers

At the recommendation of my videographer, I purchased the ultra-portable Aputure Amaran LED lights and 3 of the frost diffuser kits. The lights can be powered directly with two battery packs or plugged in with the accompanying power supply. We even purchased wheels so we could easily roll them around the office as needed.

Aputure Amaran LED Lighting Kit

These lights provide the ability to adjust the color temperature. One of the mistakes many new videographers make is that they mix color temperatures. If you are in a lit room, you may wish to shut off any lights in there to avoid a color temperature clash. We set close our blinds, turn off the overhead lights, and set our LED lights to 5600K to provide a cool temperature.

Aputure Frost Diffuser

We’re also going to be installing some overhead soft video studio lighting above our podcasting table so that we can do live shots of our podcast via Facebook Live and YouTube Live. It’s a bit of a construction job as we have to build a supporting frame that as well.

Disclosure: We’re utilizing out Amazon affiliate links in this post.

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
How To Get Started With Video Marketing

How To Get Started With Video Marketing

It's time to press play on your video marketing. Download Now

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.