Ценность коннектора по сравнению с влиятельным лицом

Соединители

Мы продолжаем бороться в индустрии влиятельных людей с тщеславными показателями и высокими цифрами. Я критиковал отрасль с момента ее появления в социальных сетях, которые на самом деле не измеряются большинством показателей и платформ. влиять, они просто измеряют размер сети, аудитории или сообщества.

Лично у меня очень большая сеть… настолько большая, что она часто неуправляема, и мне трудно налаживать хорошие связи со многими людьми, которых я уважаю. Со временем люди и компании склонны отвлекаться и уходить от внимания, когда мы обращаем внимание на текущий бизнес. Иногда мы целенаправленно восстанавливаем связь, когда я ищу их как надежный ресурс по теме, в которой мне не хватает опыта. В других случаях я могу просто быть на конференции или мероприятии, и они оказываются там, и мы снова зажигаем наши отношения.

В моей сети я иногда влиять решения о покупке для некоторых людей, которые связываются со мной или подписываются на меня… но на самом деле это число довольно мало. У меня есть несколько клиентов, которые безоговорочно доверяют мне, и я даже могу принять решение за них. В моей сети есть другие люди, которые связались со мной и сказали, что я помогал продвигаться вперед с платформой и стратегией без личного участия. И, тем не менее, у меня есть несколько скрытых людей, на которых я повлиял, но не поделился этим публично, и я вообще не знаю о влиянии. Я регулярно слышу о решениях, о которых я писал, о тех, кто поблагодарил меня и сказал, что это привело к некоторому повышению осведомленности или даже к отличному клиенту. Если бы они мне не сказали, я, честно говоря, не узнал бы об этом.

Чаще, чем повлиять на решение о покупке, я соединяться люди в моей сети с людьми из влиять. Вчера, например, я встретился с представителем платформы, с которым связываюсь с влиятельным лицом в индустрии рекламы в социальных сетях. Мне доверяют как влиятельные лица, так и я уверен в платформе, так что это отличное соединение. Я уверен, что это приведет к повышению осведомленности и дополнительному доходу.

Итак, я влиятельный человек или коннектор? Пока я повлиял некоторые решения о покупке, я считаю, что я больше соединитель. Я знаю платформы, я знаю людей, я понимаю процессы… так что я могу связать нужных потенциальных клиентов с нужными людьми, чтобы помочь им принять решение о покупке.

Проблема, конечно же, в том, что для этого нет явной атрибуции в базах данных отношений или с какой-либо платформы влиятельных лиц. Я знаю, что моя ценность значительна - одна связь, которую я установил, привела к прямому приобретению компании. Я также участвовал в инвестициях и приобретениях на сумму более миллиарда долларов в индустрии Martech. Я также помог десяткам клиентов с выбором поставщика… что повлияло на прямые доходы в сотни миллионов долларов.

Я говорю это не для того, чтобы хвастаться… Я часто являюсь одним из десятков людей в этих командах, которые помогают принимать решение о покупке. И я занимаюсь этим в течение нескольких десятилетий, так что я был несколько раз вокруг квартала и знаю, что делаю. Я отличный соединитель.

Соединители против влиятельных лиц

Позвольте мне перейти к делу. Мы абсолютно путаем влияние с возможностью подключения, и это порождает две четкие проблемы:

  • Иногда влиятельные лица на самом деле являются соединителями - есть компании, которые ищут таких, как я, со значительными поклонниками в отрасли или регионе. Иногда это влияние, иногда это рассматривается как микровлияние (если количество меньше, а тема нишевая). Но, возможно, они не влияют на решение о покупке… это просто невероятный соединитель. Компании часто разочаровываются в этих инвестициях… поскольку они могут не принести ожидаемых прямых доходов.
  • Разъемы также имеют невероятную ценность - в сети есть люди с обширными сетями, которые являются фантастическим ресурсом, помогающим соединить точки - от инвесторов до платформ и клиентов, - но мало средств, чтобы придать ценность этим связям. Если, например, я представил вашу компанию влиятельному лицу, и вы вложили средства в эти отношения… это может привести к успешному росту… и любой доход будет (справедливо) приписан этому влиятельному лицу. Однако без связи этого бы никогда не произошло.

Как человек, который строит свой бизнес на знании своей отрасли и вложил значительные средства в свою сеть, я борюсь с полной монетизацией этой силы, которая у меня есть. Как монетизировать соединитель? Некоторые из моих клиентов осознают ценность после того, как у нас были давние отношения, и они осознали последующие результаты.

Многие другие платформы подходят ко мне в поисках мгновенных результатов. Я стараюсь сделать все возможное, чтобы продать их продукт или услугу - это не самый ценный актив, который я приношу ... и они часто отказываются от сотрудничества со мной. Видя потенциал, это разочаровывает… но я понимаю, какое давление они испытывают, и насколько сложно придать ценность отношениям.

Когда ты видишь большие числа, у вас может возникнуть соблазн нанять человека с такими номерами в качестве Influencer. Просто имейте в виду, что ценность этих больших чисел может не ограничиваться продажей ваших продуктов или услуг ... это могут быть связи, которые они приносят вам.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

The Value of a Connector versus the Influencer

Connectors

We continue to struggle within the influencer industry with vanity metrics and high numbers. I’ve been critical of the industry since its inception in social media that most metrics and platforms don’t actually measure influence, they just measure the size of the network, audience, or community.

I personally have a very large network… so much so that it’s often unruly and I have a difficult time fostering good connections with many people that I respect. Over time, people and companies tend to drift in and out of attention as we turn our attention to the business at hand. Sometimes we reconnect purposefully as I seek them out as a trusted resource on a topic I lack expertise on. Other times, I may simply be at a conference or event and they happen to be there and we re-ignite our relationship.

Within my network, I sometimes influence purchase decisions for some people that connect or follow me… but that number is actually quite low. I have a handful of clients who trust me implicitly and I may even make the decision for them. I have other people in my network who have reached out and said that I assisted in moving forward with a platform and strategy without engaging personally. And then, still, I have some lurkers who I’ve influenced but haven’t shared that publicly and I’m unaware of the influence altogether. I regularly hear from solutions I’ve written about who thanked me and said that it led to some awareness building or even a great client. If they didn’t tell me, I honestly wouldn’t know about it, though.

More often than influencing a purchase decision, I connect people in my network with people of influence. Yesterday, for example, I met with a platform who I’m putting in touch with an influencer in the social media advertising industry. I’m trusted both by the influencer and I’m confident in the platform, so it’s a great connection to make. I’m certain it will lead to building awareness and additional revenue.

So, am I an influencer or a connector? While I have influenced some purchase decisions, I believe I’m more of a connector. I know the platforms, I know the people, I understand the processes… so I’m able to connect the right prospects to the right people to help them make their purchase decision.

The problem with that, of course, is that there’s no tangible attribution for this in relationship databases or from any influencer platform. I know my value is significant – one connection I made resulted in the direct acquisition of a company. I’ve also been involved with more than a billion dollars of investment and acquisitions in the Martech industry. I’ve also helped dozens of clients with their vendor selection… which influenced hundreds of millions of dollars in direct revenue.

I’m not saying this to brag… I’m often one of dozens of people on these teams helping to drive the purchase decision. And I’ve been doing this for a couple of decades so I’ve been around the block a few times and know what I’m doing. I’m a great connector.

Connectors versus Influencers

Let me get to the point. We absolutely confuse influence with connectivity and it raises two distinct challenges:

  • Influencers are sometimes really connectors – there are companies that seek out people like myself with a significant following in an industry or region. Sometimes it’s influence, other times its seen as micro-influence (if the numbers are smaller and the topic is niche). But perhaps they’re not influencing the purchase decision… they’re just an incredible connector. Companies are often disappointed in these investments…since they may not yield the direct revenue results that were expected.
  • Connectors have incredible value as well – there are individuals with sizable networks online that are fantastic resources to help connect the dots – from investors, to platforms, to clients – but there’s little means of attributing any value to those connections. If, for example, I introduced your company to an influencer and you invested in that relationship… that could lead to successful growth… and any revenue would be (rightly) attributed to that influencer. However, without the connection it would have never happened.

As someone who makes my business off of the knowledge of my industry and has made a significant investment in my network, I struggle with fully monetizing this strength that I have. How do you monetize being a connector? Some of my clients recognize the value after we’ve had long-standing relationships and they’ve realized the downstream results.

Many more platforms approach me looking for instantaneous results. I set expectations the best I can that selling their product or service isn’t the most valuable asset that I bring… and they often drop out of initiating any engagement with me. Seeing the potential, it’s disappointing… but I understand the pressure they’re under and the difficulty in attributing value to the relationship.

When you see big numbers, you may be tempted to hire the person with those numbers as an influencer. Just keep in mind that the value those big numbers bring may not be limited to selling your products or services… it may be the connections they bring you.

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.