Как пользоваться Twitter

предварительный просмотр howtotwitter

Прежде чем вы посмеетесь над этой инфографикой, как раз сегодня я работал с клиентом, которому действительно требовалась стратегия работы с Twitter. Я думаю, что эта инфографика дает людям несколько хороших советов по всему миру. Что касается стратегии бизнеса для бизнеса (B2B), я рекомендую своим клиентам две разные стратегии:

  1. Во-первых, я рекомендую им следовать лидеры Twitter в своей отрасли, начать с ними беседу, продвигать их твиты, когда появляется возможность, и строить с ними отношения в Интернете. Очень немногие люди могут просто присоединиться к Twitter и получить достаточно подписчиков, чтобы сразу получить прибыль от его использования. Остальным из нас нужно, чтобы наши коллеги признали нас и познакомили с сетями наших коллег. Имея почти 29 тысяч подписчиков, я стараюсь уделять внимание продвижению других! Кто-то сделал это, когда у меня было всего несколько штук!
  2. Во-вторых, я рекомендую им следить за их перспективами. По мере того, как вы расширяете свою базу потенциальных клиентов в Твиттере, будет все больше и больше возможностей для взаимодействия с ними. Никогда не знаешь, когда потенциальному клиенту понадобится твоя помощь в Твиттере… будь там, когда он попросит!

Howtotwitter Twiends

Спасибо ребятам из Twiends за отличную инфографику!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Infographics,

How to Use Twitter

Before you scoff at this Infographic, just today I worked with a client who really needed a strategy in working with Twitter. I think this infographic provides some sound advice for folks with some great tips all over it. As for a business to business (B2B) strategy, I recommend two different strategies for my clients:

  1. First, I recommend they follow the leaders on Twitter in their industry, start up conversations with them, promote their tweets when the opportunity arises, and build a relationship with them online. Very few people can simply join Twitter and get enough followers to immediately profit from using it. For the rest of us, we need to be acknowledged by our peers and introduced to our peers’ networks. With almost 29k followers, it’s why I try to pay attention to promoting others! Someone did it when I only had a few!
  2. Second, I recommend that they follow their prospects. As you grow your prospect base on Twitter, there will be more and more opportunities to interact with them. You never know when a prospect is going to need your help on Twitter… be there when they ask!

Thanks to the folks at Twiends for the great infographic!

Leave a Reply