TestFlight: бета-тестирование iOS и мониторинг приложений в реальном времени

Testflight

Тестирование мобильного приложения - важный этап в развертывании любого мобильного приложения. В то время как успешные мобильные приложения имеют невероятную заинтересованность и представляют огромную ценность как для потребителей, так и для бизнеса, мобильное приложение с ошибками - это не просто катастрофа, которую можно легко исправить.

Развертывание неработающего приложения или приложения с плохим юзабилити резко упадет, количество плохих отзывов резко возрастет ... а затем, когда вы действительно исправите приложение, вы окажетесь позади восьмерки.

В сфере разработки приложений Apple, включая iPhone, iPad, iPod touch, Apple Watch и Apple TV, решение для бета-тестирования и выявления ошибок и проблем с пользовательским интерфейсом является Testflight.

Яблочный тестовый полет

Testflight - это платформа для развертывания бета-приложений, на которой вы можете приглашать пользователей для тестирования ваших приложений. Это позволяет вашей команде выявлять ошибки и собирать ценные отзывы, прежде чем выпускать ваши приложения в App Store. С Testflight вы можете пригласить до 10,000 XNUMX тестеров, используя только их адрес электронной почты или поделившись общедоступной ссылкой.

Контрольный список для тестирования мобильных приложений

Существует ряд проблем, которые можно выявить при тестировании мобильных приложений, которые следует учитывать:

  1. Совместимость - Разрешение экрана, проблемы с отображением в ландшафтном и портретном режимах, версии операционной системы - все это может повлиять на качество работы вашего приложения.
  2. Разрешения - Правильно ли у вас установлены и настроены разрешения для доступа к функциям телефона (файлы, камера, акселерометр, беспроводная связь, Wi-Fi, Bluetooth и т. Д.)
  3. Пропускная способность - Большинство приложений интегрировано с облаком, поэтому вам нужно убедиться, что низкая пропускная способность не влияет на производительность приложения ... или, по крайней мере, дать пользователю знать, что производительность может снизиться. Возможно, вы захотите найти пользователей, у которых есть соединения только от 2G до 5G.
  4. Масштабируемость - Многие запускают приложения и проводят впечатляющую маркетинговую кампанию по их развертыванию. Все регистрируются, и приложение вылетает, поскольку ваши интегрированные серверы не выдерживают нагрузки. Нагрузочное тестирование и ваша способность масштабировать и решать стрессовые проблемы имеют решающее значение.
  5. Удобство использования - Запишите пользовательские истории о том, как, по вашему мнению, пользователи должны взаимодействовать с вашим приложением, а затем понаблюдайте, как они на самом деле взаимодействуют. Запись экрана - отличный способ определить, где может быть путаница и как вам, возможно, придется перенастроить элементы для обеспечения интуитивно понятного использования.
  6. Аналитика - Полностью ли вы интегрированы с SDK мобильной аналитики, чтобы отслеживать взаимодействие с приложением от одного конца до другого? Это необходимо не только для удобства использования, но и для включения любых показателей отслеживания пути клиента и показателей конверсии.
  7. Локализация - Как ваше приложение работает в разных географических регионах и с разными языками, установленными на устройстве?
  8. Уведомления - Проверяли ли вы уведомления в приложении, чтобы убедиться, что они работают, могут быть правильно настроены и отслеживаются?
  9. Восстановление - Если (и когда) ваше приложение выйдет из строя или сломается, вы собираете данные? Может ли пользователь без проблем восстановиться после сбоя? Могут ли они сообщить о проблемах?
  10. Комплаенс - Является ли ваше мобильное приложение безопасным, все его конечные точки безопасны и полностью ли соответствует всем нормативным требованиям, прежде чем вы начнете работать? Пока вы его бета-тестируете, вы хотите убедиться.

Если потратить больше времени на тестирование, это обеспечит успешный запуск мобильного приложения. Testflight - важный инструмент в экосистеме Apple, обеспечивающий правильную работу вашего приложения, правильное кодирование зависимостей и более быстрое принятие и широкое использование вашего приложения целевой аудиторией.

Разработчик Apple Testflight

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

TestFlight: iOS Beta Testing and Live App Monitoring

Testflight

Mobile application testing is a critical step in every mobile application deployment. While successful mobile applications have incredible engagement and provide immense value to consumers and businesses alike, a buggy mobile application isn’t just a disaster that you can easily fix.

Deployment of a broken app or an app with poor usability will plummet adoption, skyrocket poor reviews… and then when you actually do fix the app, you’re behind the eightball.

Within the Apple realm of application development, including iPhone, iPad, iPod touch, Apple Watch, and Apple TV, the solution for beta testing and capturing bugs and user experience issues is Testflight.

Apple Testflight

Testflight is a beta application deployment platform where you can invite users to test your applications. This enables your team to identify bugs and collect valuable feedback before releasing your apps on the App Store. With Testflight, you can invite up to 10,000 testers using just their email address or by sharing a public link.

A Checklist for Mobile Application Testing

There are a number of issues that can be identified with Mobile Application testing that you should consider:

  1. Compatibility – Screen resolutions, display issues with landscape and portrait modes, operating system versions can all impact how well your application functions.
  2. Permissions – Do you have permissions properly set and configured to access phone features (files, camera, accelerometer, wireless, wifi, bluetooth, etc.)
  3. Bandwidth – Most apps are integrated with the cloud, so you’re going to want to ensure low bandwidth doesn’t impact the application performance… or at least let the user know that there may be degraded performance. You may want to find users that only have 2G connections all the way to 5G.
  4. Scalability – Many an application launch and have an impressive marketing campaign around it for deployment. Everyone signs up and the application crashes as your integrated servers can’t take the pressure. Load testing and your ability to scale and resolve stress issues is critical.
  5. Usability – Write out user stories on how you believe users should interact with your application and then observe how they actually interact. Screen recording is a great way to identify where confusion may be and how you may have to reconfigure elements to ensure intuitive use.
  6. Analytics – Are you fully integrated with a mobile analytics SDK to monitor your app engagement from one end to the other? You need that – not just for usability, but also to incorporate any customer journey monitoring and conversion metrics.
  7. Localization – How does your application work in different geographic locations and with different languages set on the device?
  8. Notifications – Have you tested in-app notifications to ensure they work, can be configured properly, and can be tracked?
  9. Recovery – If (and when) your application crashes or breaks, are you capturing the data? Can the user recover from the crash without issues? Can they report issues?
  10. Compliance – Is your mobile application secure, all of its endpoints secure, and fully compliant with all regulatory requirements before you go live? While you’re beta testing it, you want to be sure.

Investing more time on testing will ensure a successful mobile application launch. Testflight is an essential tool in the Apple ecosystem to ensure your application is working properly, dependencies properly coded, and your application will gain faster adoption and widespread use by your target audience.

Apple Developer Testflight

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.