Подробное руководство по использованию LinkedIn Sales Navigator

Руководство по навигатору продаж LinkedIn

LinkedIn произвел революцию в способах взаимодействия компаний друг с другом. Получите максимум от этой платформы с помощью инструмента Sales Navigator.

Сегодня компании, независимо от того, большие они или маленькие, полагаются на LinkedIn при найме людей по всему миру. Эта платформа, насчитывающая более 720 миллионов пользователей, с каждым днем ​​растет в размерах и стоимости. Помимо набора персонала, LinkedIn теперь является главным приоритетом для маркетологов, желающих активизировать свою цифровую маркетинговую игру. Маркетологи считают LinkedIn бесценным дополнением к общему количеству потенциальных клиентов, начиная с формирования связей для привлечения потенциальных клиентов и повышения ценности бренда. Маркетинговая стратегия.

LinkedIn для B2B маркетинга

Помимо прочего, LinkedIn оказал значительное влияние на маркетинг B2B. Благодаря тому, что на этой платформе присутствуют почти 700 миллионов компаний из 200+ стран, теперь она является невероятно ценным ресурсом для предприятий B2B. Исследование показывает, что 94% маркетологов B2B использовать LinkedIn для распространения своего контента. Основатели и руководители компаний B2B пытаются стать LinkedIn влиятельные лица путем создания собственного бренда с помощью постов, рассказывающих истории, для увеличения органического охвата, повышения узнаваемости бренда и, как следствие, увеличения продаж.  

Торговые представители не отстают, они строят воронки продаж в LinkedIn, что в конечном итоге приводит к увеличению продаж. Sales Navigator, инструмент от LinkedIn, был разработан, чтобы вывести этот процесс на новый уровень. LinkedIn Sales Navigator больше похож на специализированную версию самого LinkedIn. Хотя LinkedIn уже достаточно эффективен для продаж через социальные сети, Sales Navigator предлагает гораздо больше функций, которые позволят вам еще быстрее находить потенциальных клиентов в вашей нише. 

Без лишних слов, вот краткое руководство, которое поможет вам начать работу с этим инструментом.

Что такое навигатор по продажам LinkedIn?

LinkedIn Sales Navigator - это инструмент продаж в социальных сетях, который упрощает вам поиск потенциальных клиентов для вашего бизнеса. Он делает это, предлагая варианты углубленной фильтрации на основе данных о пользователях, что позволяет вам выполнять расширенный поиск, находя именно тех потенциальных клиентов, которые вам нужны.

Используя Sales Navigator, торговые представители ищут ключевых потенциальных клиентов, отслеживают их действия и ищут похожие контакты, к которым они могут обратиться. Это позволяет им быть на шаг впереди в своей игре, создавая эффективные конвейеры для увеличения продаж.

Современные продающие работы (и нам это нравится). Пользователи Sales Navigator отмечают рост выигрыша на + 7% благодаря современным продажам.                                                                                          

Сакши Мехта, старший менеджер по маркетингу продуктов, LinkedIn

Прежде чем углубиться в использование, давайте посмотрим, действительно ли Sales Navigator разработан для вас.

Кому следует использовать навигатор по продажам LinkedIn?

LinkedIn Sales Navigator - это именно то, что вам нужно, если вы продавец B2B.

Sales Navigator - это платный продукт, доступный каждому в LinkedIn. Подписки могут отличаться. Вы можете выбрать индивидуальную, групповую или корпоративную модель подписки в соответствии с вашими потребностями и размером вашей компании. 

LinkedIn Sales Navigator позволяет нам найти этих владельцев бизнеса в организации и связаться с ними до того, как они увидят шесть разных продуктов, чтобы заставить их по-другому взглянуть на свои проблемы и в конечном итоге понять, что действительно есть одно лучшее решение.                                                                                              

Эд МакКвистон, вице-президент по международным продажам, Hyland Software

Узнайте, как Hyland, Akamai Technologies и Guardian использовали LinkedIn Sales Navigator для социальных продаж.

Как использовать LinkedIn Sales Navigator

Начиная с основ Sales Navigator и заканчивая максимальным использованием этого инструмента в 2020 году, мы предоставим вам помощь по всем аспектам. Вот как начать с нуля.

1. Начните бесплатную пробную версию

Первое, что вам нужно сделать, это перейти в Страница навигатора продаж и нажмите на Начните бесплатный пробный период вариант. LinkedIn позволяет использовать Навигатор продаж бесплатно на 30 дней. Так что убедитесь, что вы в полной мере воспользуетесь этим в первый месяц.

Вам нужно будет предоставить данные своей кредитной карты, чтобы подписаться на это предложение. Кроме того, с вас не будет взиматься плата, если вы отмените подписку до окончания пробного периода.

Затем вы будете перенаправлены на веб-сайт Sales Navigator, который сам по себе является другой платформой. Все, что вы здесь делаете, не повлияет на вашу обычную учетную запись LinkedIn.

2. Настройте свой аккаунт.

После того, как вы зарегистрируете учетную запись, вам необходимо соответствующим образом настроить свои предпочтения.

Вы можете персонализировать свою учетную запись Sales Navigator, задав такие параметры, как названия должностей, тематики и регионы, на которые вы хотите ориентироваться.

Снимок экрана LinkedIn Sales Navigator

Сначала навигатор по продажам даст вам возможность сохранить ваши существующие связи в LinkedIn в качестве потенциальных клиентов. Кроме того, вы также можете синхронизировать Sales Navigator с Salesforce или Microsoft Dynamics 365, чтобы импортировать все свои контакты и учетные записи. Есть также много других вариантов интегрировать LinkedIn с другими приложениями если вы используете другие CRM. 

На этом вы закончили начальную часть настройки вашей учетной записи. Теперь вы можете просматривать и сохранять компании, предлагаемые Навигатором продаж. Сохранение компании в учетной записи позволяет вам следить за обновлениями, отслеживать новых потенциальных клиентов и получать новости о компании.

Это позволит вам быть в курсе перед первым разговором с потенциальным клиентом. Однако, если вы еще не уверены, какие компании сохранить, вы можете пропустить эту часть и добавить их позже.

Наконец, вам необходимо заполнить информацию о том, какие типы лидов вы ищете. Для этого вы можете ввести информацию о вашем регионе продаж, отраслевых интересах и должностных обязанностях, на которые вы нацелены. 

3. Найдите потенциальных клиентов и потенциальных клиентов.

Следующее, что вам нужно сделать, когда вы закончите с настройками своей учетной записи, - это поиск потенциальных клиентов и создание списков потенциальных клиентов. Простой способ сделать это - использовать Lead Builder - инструмент в навигаторе продаж, который предлагает расширенные фильтры поиска. Для любого, кто использует Sales Navigator, важно знать, как использовать Lead Builder. 

Чтобы уточнить критерии поиска, вы можете искать определенные должности или компании. Когда вы закончите настройку параметров поиска, нажмите кнопку «Поиск», чтобы увидеть результаты. Sales Navigator предоставит вам гораздо больше данных в своих результатах, чем вы найдете в стандартной версии LinkedIn. 

Рядом с каждым результатом вы найдете Сохранить как лид вариант. Вы можете использовать это для сохранения актуальных потенциальных клиентов. Смотрите на перспективу с умом вместо того, чтобы сразу выбирать случайных людей.

linkedin навигатор продаж поиск

Следующим шагом будет сохранение лида в аккаунте. Здесь счета обратитесь к компаниям, за которыми вы хотите следить, чтобы быть в курсе последних событий.

В левой части страницы вы найдете несколько вариантов фильтрации, включая отрасль, название, имя и фамилию, почтовый индекс, размер компании, уровень стажа и годы опыта.

Кроме того, Sales Navigator также предоставляет функцию TeamLink. Вы можете использовать TeamLink, чтобы отфильтровать результаты и просмотреть мостовые или командные соединения. Если TeamLink замечает личную связь между вашим потенциальным клиентом и членом команды, вы можете попросить вас представить их вам. Наконец, после того как вы добавите потенциальных клиентов в качестве потенциальных клиентов, вы сможете просматривать их на вкладке «Лиды».

4. Отфильтруйте настройки продаж.

На странице настроек вашего профиля Sales Navigator вы увидите настройки продаж посередине. Отсюда вы можете сузить свой идеальный список клиентов в зависимости от отрасли, географии, функции и размера компании.

Настройки фильтра LinkedIn Sales Navigator

Эти предпочтения будут появляться всякий раз, когда вы проверяете профиль потенциального клиента. LinkedIn также покажет вам рекомендации на основе установленных вами предпочтений.

Это практически самая эффективная функция поиска в Sales Navigator. Вы также можете выполнить расширенный поиск по лидам или по счетам. Есть более 20 поисковых фильтров, которые вы можете применить к вашему поиску. К ним относятся ключевые слова, заголовок, поля компании и многое другое.

5. Проверьте свои сохраненные лиды

На главной странице Sales Navigator вы можете отслеживать все последние обновления и новости, относящиеся к вашим сохраненным потенциальным клиентам. В Sales Navigator хорошо то, что вы можете видеть обновления даже от людей, не связанных с вами. Имея все эти сведения о ваших потенциальных клиентах, вы можете писать более качественные сообщения InMail (прямые сообщения), чтобы привлечь их.

Кроме того, если вы хотите сузить круг своих обновлений, используйте эти фильтры в правой части страницы. На вкладке «Аккаунты» вы увидите список компаний, которые вы сохранили. Чтобы узнать больше о компании, нажмите на опцию View Account. Там вы можете найти и добавить больше людей и найти самую свежую информацию об их компаниях. 

Кроме того, вы можете нажать на опцию «Все сотрудники», чтобы увидеть всех, кто работает в этой компании. Это довольно интуитивно понятная функция, поскольку она позволяет вам в любое время подключиться к любому сотруднику компании.

6. Создайте контакты

На данный момент вы определили свои перспективы и активно следите за их развитием. Как с ними связаться?

Лучшая стратегия, которую вы можете использовать для поддержания связи со своими ключевыми клиентами, - это отправлять им актуальные и своевременные сообщения. С помощью Sales Navigator вы можете быть в курсе активности вашего покупателя в LinkedIn.

Вы можете знать, когда связаться с ними и отправить им электронные письма. Создавайте сообщения и шаблоны таким образом, чтобы они вызывали конструктивное обсуждение. И это именно та стратегия построения отношений, которая прокладывает ваш путь к успеху социальных продаж.

Однако у LinkedIn Sales Navigator есть один небольшой недостаток. Вы должны связаться с каждым из ваших потенциальных клиентов вручную. Это может занять очень много времени. 

Один из способов избежать этой обременительной работы - автоматизировать процесс обмена сообщениями. Вы можете сделать это просто с помощью инструмента автоматизации LinkedIn.

Обратите внимание, что не все инструменты автоматизации безопасны. Если вы хотите гарантировать безопасность и эффективность, лучше всего выбрать Расширить для вашего процесса автоматизации социальных продаж. Expandi обеспечивает безопасность вашей учетной записи, реализуя встроенный предел безопасности для последующих действий и запросов на подключение, отправляя сообщения в установленные рабочие часы и удаляя скопившиеся ожидающие приглашения одним щелчком мыши. 

Мы знаем, что социальные продажи и поиск потенциальных клиентов могут быть очень обременительными, если вы не воспользуетесь правильными инструментами или лучшими ресурсами. Использование такой платформы, как LinkedIn Sales Navigator, позволяет вам быстро и с минимальными усилиями создать большой список потенциальных клиентов. Затем вы можете взять этот список и импортировать его в Expandi, который выполнит за вас большинство ваших трудоемких задач.

7. Используйте информацию из навигатора продаж

В Sales Navigator есть несколько функций, которые вы можете найти с пользой, если знаете, как ими пользоваться. Например, если вам нужны новые лиды, Sales Navigator может порекомендовать потенциальных клиентов на основе информации вашего профиля и использования.

Опять же, если у вас есть многообещающий, но требующий больших усилий руководитель, Sales Navigator позволяет вам назначать заметки и теги профилю клиента. Он также синхронизируется с вашей CRM.

Более того, если вас интересует входящий маркетинг в LinkedIn, Sales Navigator предоставит вам расширенную видимость. Таким образом, вы можете увидеть, кто недавно просматривал ваш профиль. Таким образом вы сможете узнать, кто уже заинтересован в вас и вашей организации.

8. Стоимость перспектив предложения

В LinkedIn потенциальные клиенты, заполняющие интересы раздел их профиля действительно делает вам огромную услугу. Исходя из этого, они предоставляют вам целый список тем, которые вы можете использовать в качестве:

  • Основание для обсуждения, чтобы лучше понять их личности и приоритеты
  • Дорожная карта того, как ваша компания и ее продукты могут удовлетворить их потребности

Узнать, чем интересуются ваши лиды, и понять, как ваши продукты могут обеспечить им ту ценность, которую они ищут, - это блестящий подход. Это даст вам огромное преимущество над конкурентами, которые не заботятся о персонализации своего подхода к своим лидам.

9. Добавьте расширение Sales Navigator в Chrome.

Это простой трюк, который сэкономит вам много времени и энергии. Расширение для Chrome навигатора продаж позволяет просматривать профили LinkedIn из вашей учетной записи Gmail. Кроме того, это расширение также может направлять вас по важнейшим темам, сохранять для вас потенциальных клиентов и показывать данные TeamLink.

Заключение

Если вы дочитали до этого места, возможно, вы захотите задать один вопрос:

Стоит ли LinkedIn Sales Navigator ваших денег?

Если коротко, то да. В то время как малый бизнес и торговые организации должны сначала опробовать бесплатную версию, чтобы понять, стоит ли инвестировать прямо сейчас, более крупным компаниям определенно следует использовать эту платформу для улучшения конвейеров продаж и более эффективного рабочего процесса.

Демо-версия LinkedIn Sales Navigator Расширить автоматизацию LinkedIn

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

A Comprehensive Guide To Using LinkedIn Sales Navigator

LinkedIn Sales Navigator Guide
Reading Time: 8 minutes

LinkedIn has revolutionized the way businesses connect with each other. Make the most out of this platform by using its Sales Navigator tool.

Businesses today, regardless of how big or small, rely on LinkedIn for hiring people across the globe. With over 720 million users, this platform is growing every day in size and value. Besides recruiting, LinkedIn is now a top priority for marketers wishing to step up their digital marketing game. Starting with forming connections to generating leads and creating better brand value, marketers consider LinkedIn a priceless addition to their overall marketing strategy.

LinkedIn For B2B Marketing

Amongst other things, LinkedIn has had quite an impact on B2B marketing. With almost 700 million businesses from 200+ countries present on this platform, it is now an incredibly valuable resource for B2B businesses. A study shows that 94% of B2B marketers use LinkedIn to distribute their content. B2B company founders and CEOs are trying to become LinkedIn influencers by building their self-brand with storytelling posts to increase organic reach, improve brand awareness, and as a result, boost sales.  

Sales representatives are not behind, they are building sales funnels on LinkedIn that ultimately lead to higher sales generation. Sales Navigator, a tool by LinkedIn was designed to take this process to the next level. LinkedIn Sales Navigator is more like a specialized version of LinkedIn itself. While LinkedIn is already quite effective for social selling, Sales Navigator offers many more features that will allow you to find prospects even faster in your niche. 

Without further ado, here’s a quick guide to help you get started with this tool.

What Is a LinkedIn Sales Navigator?

LinkedIn Sales Navigator is a social selling tool that makes it easier for you to find relevant prospects for your business. It does so by offering in-depth filtering options based on user details which allows you to run an advanced search finding the exact prospects you need.

Using Sales Navigator, sales representatives search through key leads, monitor their activities, and look for similar contacts they can reach out to. This enables them to be a step ahead in their game by building effective pipelines to generate better sales.

Modern selling works (and we love it). Sales Navigator users experience a lift of +7% in win rate from modern selling activities.                                                                                          

Sakshi Mehta, Senior Product Marketing Manager, LinkedIn

Before you dive into the usage, let’s look at whether or not Sales Navigator is actually designed for you.

Who Should You Use LinkedIn Sales Navigator?

LinkedIn Sales Navigator is exactly what you need if you’re a B2B salesperson.

Sales Navigator is a paid product available for everyone on LinkedIn. Subscriptions can differ. You can opt for an individual, team, or enterprise subscription model according to your needs and the size of your company. 

LinkedIn Sales Navigator allows us to find those business owners in the organization and get to them before they’re looking at six different products to make them see their problems differently and ultimately understand that there’s really one best solution.                                                                                              

Ed McQuiston, VP Global Sales, Hyland Software

Get to know how Hyland, Akamai Technologies, and Guardian have used LinkedIn Sales Navigator for social selling.

How to Use LinkedIn Sales Navigator

Starting from the basics of Sales Navigator to making the most out of this tool in 2020, we’ve got you covered from all aspects. Here’s how you start from scratch.

1. Start Your Free Trial

The first thing you need to do is go to the Sales Navigator page and click on the Start Your Free Trial option. LinkedIn lets you use Sales Navigator for free for 30 days. So, make sure you take full advantage of that in your first month.

You’ll need to provide your credit card information to sign up for this offer. Additionally, you won’t be charged anything if you cancel your subscription before the trial period ends.

You’ll then be directed to the Sales Navigator website, and it is a different platform in itself. Whatever you do here will not affect your normal LinkedIn account.

2. Set Up Your Account

Once you sign up for an account, you need to set your preferences accordingly.

You can personalize your Sales Navigator account setting up preferences such as job titles, verticals, and regions that you want to target.

LinkedIn Sales Navigator Screenshot

At first, the Sales Navigator will give you the option to save your existing LinkedIn connections as leads. Additionally, you can also sync Sales Navigator with Salesforce or Microsoft Dynamics 365 to import all your contacts and accounts. There are also many more options to integrate LinkedIn with other apps if you are using other CRMs. 

At this point, you’re done with the initial part of setting up your account. You can now view and save companies Sales Navigator suggests. Saving a company in your account allows you to follow updates, track new leads, and receive company-specific news.

This keeps you well-informed before your first conversation with a potential customer. However, if you’re not yet sure what companies to save, you can skip this part and add them later.

Lastly, you need to fill out the information on what types of leads you’re searching for. For this, you can enter information about your sales region, industry-interests, and job functions you’re targeting. 

3. Find Leads And Prospects

The next thing you should do once you’re done with your account preferences is search for prospects and build lead lists. A simple way to do this is to use Lead Builder – a tool within the Sales Navigator that offers advanced search filters. For anyone using Sales Navigator, knowing how to utilize Lead Builder is an important step. 

To refine your search criteria, you can search for specific job titles or companies. When you’re done setting your search parameters, click on the Search option to see the results. Sales Navigator will give you much more data in its results than you’d find in the standard version of LinkedIn. 

Right beside every result, you’ll find a Save as Lead option. You can use this to save relevant prospects. Look for your prospects wisely instead of selecting random people off the bat.

linkedin sales navigator search

The next step is to save a lead to an account. Here, accounts refer to the companies you want to follow to keep up with the latest developments.

On the left side of the page, you’ll find several filtering options, including industry, designation, first and last name, postal code, company size, seniority level, and years of experience.

Additionally, Sales Navigator also provides a feature called TeamLink. You can use TeamLink to filter your results to view bridged or team connections. If TeamLink notices a personal connection between your prospect and a team member, you can ask your mutual connection for an introduction. Finally, after you add prospects as leads, you’ll be able to view them on the Leads tab.

4. Filter Sales Preferences

On the settings page of your Sales Navigator profile, you’ll see Sales Preferences in the middle. From here, you can narrow down your ideal client list based on industry, geography, function, and company size.

LinkedIn Sales Navigator Filter Preferences

These preferences will appear whenever you check out a prospect’s profile. And LinkedIn will also show you lead recommendations based on the preferences you set.

This is practically the most effective prospecting feature on Sales Navigator. You can also run an advanced search on either leads or accounts. There are more than 20 search filters that you can apply to your search. These include keywords, title, company fields and so much more.

5. Check Up On Your Saved Leads

On the homepage of Sales Navigator, you can track all the recent updates and news relevant to your saved leads. The good thing about Sales Navigator is that you can see updates even from people who aren’t your connections. With all these insights on your prospects, you can write better InMail messages (direct messages) to engage them.

Also, if you want to narrow the arena of your updates, use those filters on the right side of the page. In the Accounts tab, you’ll be able to see a list of the companies you have saved. To know more about a company, click on the View Account option. There, you can find as well as add more people and find the latest information about their companies. 

Moreover, you can click on the ‘All Employees’ option to see everyone who works for that company. This is a pretty intuitive feature since it enables you to connect to anyone in the company at any time.

6. Build Contacts

At this point, you have identified your prospects and actively followed their developments. Now, how do you contact them?

The best strategy you can adopt for keeping in touch with your key accounts is to send them relevant and timely messages. With the help of Sales Navigator, you can be up-to-date with your buyer’s LinkedIn activities.

You can know when to reach out and send them InMails. Craft messages and create a template in a manner that invites a constructive discussion. And that’s exactly the kind of relationship-building strategy that paves your way towards social selling success.

However, LinkedIn Sales Navigator has one small disadvantage. You have to reach out to every single of one of your leads manually. This can be extremely time-consuming. 

One way to avoid this taxing job is to automate your messaging process. You can do that simply with the help of a LinkedIn automation tool.

Note that not all automation tools are safe. If you want safety and efficiency guaranteed, it is best you choose Expandi for your social selling automation process. Expandi ensures your account’s safety by implementing its built-in safety limit for follow-ups and connection requests, sending messages within scheduled working hours, and removing piled up pending invites with just one click. 

We know that social selling and prospecting can be very burdensome if you do not adopt the right tools or the best resources. Using a platform like LinkedIn Sales Navigator lets you build a large prospect list quite fast as well as with minimal effort. You can then take that list and import it into Expandi, that’ll perform most of your time-consuming tasks for you.

7. Leverage Insights From Sales Navigator

There are several features in Sales Navigator that you can put to great use if you know how to use them right. For example, if you need some fresh leads, Sales Navigator may recommend leads based on your profile information and usage.

Again, if you have a promising but high-maintenance lead, Sales Navigator allows you to assign notes and tags to the customer profile. It also syncs with your CRM.

Moreover, if you’re interested in inbound LinkedIn marketing, Sales Navigator will give you expanded visibility. Thus, you can view who has recently viewed your profile. That way, you can know who’s already interested in you and your organization.

8. Offer Prospects Value

On LinkedIn, prospects who fill out the Interests section of their profile are actually doing you a huge favor. On this basis, they’re providing you with a whole list of topics you can use as:

  • Ground of discussion to understand their personalities and priorities better
  • A road map on how your company and its products can meet their needs

Getting to know what your leads are interested in and understanding how your products can provide them with the value they’re looking for is a brilliant approach. It will give you a huge upper hand over competitors who don’t care enough to personalize their approach to their leads.

9. Add Sales Navigator Extension to Chrome

It’s a simple trick that saves you a lot of time and energy. Sales Navigator’s Chrome extension enables you to see LinkedIn profiles from within your Gmail account. Additionally, this extension can also guide you with ice-breaker topics, save leads for you, and show you TeamLink data.

Conclusion

If you’re read this far, there’s probably one question you might want to ask:

Is LinkedIn Sales Navigator worth your money?

To answer briefly, yes, it is. While the small business and sales organizations should first try out the free version to see if it’s worth investing right at this moment, larger businesses should definitely use this platform for better sales pipelines and more efficient workflow.

LinkedIn Sales Navigator Demo Expandi LinkedIn Automation

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.