Как направить свои расходы на маркетинговый перевод, чтобы получить выгоду от бума электронной торговли

перевод

В последнее десятилетие электронная коммерция набирает обороты. А с пандемией больше людей делают покупки в Интернете, чем когда-либо. Электронная коммерция предоставляет идеальный способ охватить демографические группы со всего мира прямо за компьютером. Ниже мы рассмотрим важность маркетинговый перевод услуги и как их использовать для увеличения продаж в электронной коммерции. 

Почему выгодно использовать профессиональный маркетинговый перевод для вашей международной маркетинговой стратегии

Использование профессиональных услуг маркетингового перевода для вашей электронной коммерции может принести большие выгоды. Офер Тирош, генеральный директор языковой службы Tomedes, дает совет о том, как найти профессиональную компанию и встроить ее в свой международная маркетинговая стратегия в целях расширения: 

Если вы не говорите на языке страны, о которой идет речь, найдите подходящее агентство для работы - и сделайте это быстро! Вовлечение агентства в ваше международное маркетинговое предприятие с самого начала может существенно повлиять на ваши шансы на успех. Независимо от того, изучаете ли вы местные обычаи, ищете информацию о предпочтительных маркетинговых методах на вашем целевом рынке или представляете информацию о своем продукте, очень важно иметь под рукой человека, свободно говорящего на этом языке. Хороший переводчик, который справится со всем, от маркетинговой информации до услуг по переводу веб-сайтов, может быстро стать неоценимой частью вашего международная маркетинговая стратегия.

Офер Тирош, генеральный директор Tomedes

В этом году электронная торговля, безусловно, переживает бурный рост: люди вынуждены делать покупки в Интернете, пока магазины закрываются или применяют социальное дистанцирование. Во втором квартале 2 года продажи электронной коммерции в США, например, подскочили до 16.1% по сравнению с 11.8% в I квартале.      

Прочтите, чтобы узнать, как использовать маркетинговый перевод чтобы помочь развитию вашего предприятия электронной коммерции.

Как продвигать свой сайт электронной торговли с помощью маркетингового перевода

Маркетинговый перевод охватывает множество типов цифрового маркетинга, которые могут помочь вам рассказать о вашем веб-сайте электронной коммерции нужным демографическим группам. Через маркетинговый перевод, вы можете убедиться, что следующие меры цифрового маркетинга направят людей на ваш сайт электронной коммерции. Какие есть примеры перевода? Особенно в цифровом контексте они включают:

  • Сообщения в социальных сетях
  • Цифровая реклама, включая медийную рекламу и рекламу в социальных сетях. 
  • Посты по партнерскому маркетингу
  • Видеообъявления
  • E-mail маркетинга 

Маркетинговый перевод может также помочь с переводом маркетинговых материалов для традиционной рекламы, если ваша компания считает, что в это стоит инвестировать, как и вы сосредоточиться на маркетинговой стратегии усилий. Маркетинговый перевод может обрабатывать традиционные печатные объявления, брошюры, рекламные письма, листовки, каталоги и многое другое.  

Контент-маркетинг - еще один способ направить ваши маркетинговый перевод тратить на бум электронной коммерции. Он не продвигает напрямую конкретный продукт или услугу. Вместо этого он производит контент, который является информативным или развлекательным для соответствующей демографии. Например, интернет-магазин товаров для домашних животных может опубликовать в блоге сообщения о лучших способах дрессировки нового щенка.  

Контент-маркетинг привлекает людей к работе с брендом и помогает им общаться с потенциальными клиентами. Традиционный маркетинг требует, чтобы люди покупали, что отталкивает многих сегодняшних пользователей Интернета. Контент-маркетинг может быть неотъемлемой частью любого международная маркетинговая стратегия

Если вы решите использовать контент-маркетинг, службы перевода могут убедиться, что ваш полезный и развлекательный контент сохраняет свои основные идеи и органично вписывается в новый язык и культуру.  

Маркетинговый перевод и ваш сайт электронной торговли 

Маркетинговый перевод также может помочь с вашим сайтом электронной коммерции. Убедитесь, что ваш сайт переведен илокализованный - важная часть стратегия международного бизнеса. Что такое общий перевод? Благодаря переводу сам текст хорошо читается на новом языке. Однако локализация также очень важна для опыт электронной коммерции. Локализация может:

  • Обновите все символы и форматирование на веб-сайте, например символы валют, форматы адресов и номера телефонов.
  • Убедитесь, что макет соответствует ожиданиям местных потребителей и новому языку.
  • Обновите графику, например фотографии, в соответствии с местными культурными традициями. 
  • Помогите сайту электронной коммерции соответствовать местным нормам, таким как законы о конфиденциальности или уведомления о файлах cookie. 
  • Сохраняйте содержание сайта с учетом культурных особенностей 

Хороший маркетинговый перевод сервис может выполнять перевод, локализацию и даже преобразование. Это может продемонстрировать транскрипция и перевод стали проще для видеоконтента и может гарантировать, что весь текст соответствует ожиданиям целевой аудитории. 

Все эти детали в совокупности создают профессионально выглядящий веб-сайт электронной коммерции. Часто можно найти сайт электронной коммерции, который плохо переведен или все еще имеет символы валют в иностранном формате. Эти маленькие элементы усложняют использование веб-сайта и заставляют задуматься, не наткнулись ли вы на мошеннический сайт. Убедитесь, что клиентский опыт электронной коммерции является положительным для ваших клиентов с локализацией веб-сайтов. Локализация - неотъемлемая часть лучших международные маркетинговые стратегии

Как найти доступные маркетинговые переводческие услуги

Обязательно выбирайте разные бюро переводов. Вы можете найти их, спросив в своей профессиональной сети или выполнив поиск в Интернете.  

Вы можете найти местные услуги, используя такие термины, как переводческие услуги рядом со мной, профессиональные переводческие услуги в Великобритании или Лондонское бюро переводов. Вы также можете искать службу по нужному вам языку, используя такие термины, как маркетинговый перевод на испанском, маркетинговый перевод на китайском или маркетинговый перевод На французском.  

Обязательно подготовьте список вопросов по каждой услуге. То, как ваш собеседник ответит на эти вопросы, покажет вам, насколько они осведомлены и насколько представительны для общения. Вы можете спросить о ценах, о том, как они организованы, чтобы уложиться в срок, каковы их учетные данные переводчика и какой у них опыт работы с маркетинговый перевод есть. 

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

How to Channel Your Marketing Translation Spend to Benefit from the Ecommerce Boom

translation

Ecommerce has been a rising trend over the past decade. And with the pandemic, more people are shopping online than ever. Ecommerce provides the perfect way to reach demographics all over the world from right behind a computer. Below, we’ll look at the importance of marketing translation services and how to use them to boost your eCommerce sales. 

Why it Pays to Use Professional Marketing Translation for Your International Marketing Strategy

Using a professional marketing translation service for your eCommerce activity can reap big rewards. Ofer Tirosh, CEO of language services provider Tomedes, gives advice about finding a professional company  and building it into your international marketing strategy in order to expand: 

If you don’t speak the language of the country in question, find a decent agency to work with – and do it fast! Involving an agency in your international marketing venture from the outset can make a significant difference to your chance of success. Whether you’re researching local customs, looking for information on preferred marketing techniques in your target market, or presenting information about your product, having someone on hand who speaks the language fluently is essential. A good translator who can handle everything from marketing information to website translation services can quickly become an invaluable part of your international marketing strategy.

Ofer Tirosh, CEO of Tomedes

Ecommerce is certainly exploding this year, with people forced to shop online while stores close or enforce social distancing. In Q2 2020, eCommerce sales in the US, for example, jumped to 16.1%, up from 11.8% in Q1.      

Read on to learn how to use marketing translation to help grow your eCommerce venture.

How to Market Your Ecommerce Site Using Marketing Translation

Marketing translation covers many types of digital marketing that can help you get the word out to the right demographics about your eCommerce website. Through marketing translation, you can make sure the following digital marketing efforts funnel people through to your eCommerce site. What are some examples of translation? Especially from a digital context, they include:

  • Social media posts
  • Digital ads, including display ads and social media ads 
  • Affiliate marketing posts
  • Video ads
  • Email marketing 

Marketing translation can also help with translating marketing materials for traditional advertising if that is something your company deems is worth investing in as you focus on marketing strategy efforts. Marketing translation can handle traditional print ads, brochures, sales letters, flyers, catalogues, and more.  

Content marketing is another way to channel your marketing translation spend into the eCommerce boom. It does not directly promote a specific product or service. Instead, it produces content that is informative or entertaining for the appropriate demographic. For instance, a pet supply eCommerce store might produce a blog post about the best ways to train a new puppy.  

Content marketing gets people involved with the brand and speaks to potential customers in a way that is helpful to them. Traditional marketing demands people buy, which is a turn-off to many of today’s internet users. Content marketing can be a solid part of any international marketing strategy

If you do choose to go with content marketing, translation services can make sure your helpful and entertaining content keeps its core messages and fits organically with the new language and culture.  

Marketing Translation and Your Ecommerce Site 

Marketing translation can also help with your eCommerce site itself. Making sure your site is translated andlocalized is an important part of an international business strategy. What is general translation? Translation makes sure the text itself reads well in the new language.  However, localization is also very important for an eCommerce experience. Localization can:

  • Update all symbols and formatting on the website, like currency symbols, address formats, and phone numbers
  • Make sure the layout fits in with local consumer expectations and with the new language
  • Update graphics like photos to match local cultural conventions 
  • Help the eCommerce site to match local regulations like privacy laws or cookie notices 
  • Keep the content on the website itself culturally sensitive 

A good marketing translation service can handle translation, localization, and even transcreation. It can showcase transcription and translation made easy for video content and can ensure all copy is aligned with the expectations of the target audience. 

All of these details combine to make a professional-looking eCommerce website. It’s common to find an eCommerce site that’s poorly translated or still has currency symbols in a foreign format. Those little elements make the website harder to use and make you wonder if you have stumbled upon a scam site. Make sure the eCommerce customer experience is a positive one for your customers with website localization. Localization is an essential part of the best international marketing strategies

How to Find Affordable Marketing Translation Services

Be sure to shop around between different translation agencies. You can find them by asking around your professional network or searching online.  

You can find local services by using terms like translation services near me, professional translation services UK or London translation agency. You might also look up the service by the language you need, using terms like marketing translation in Spanish, marketing translation in Chinese, or marketing translation in French.  

Make sure to prepare a list of questions for each service. How your contact answers those questions will tell you how knowledgeable they are and how personable they are to communicate with. You can ask about pricing, how they keep organized to stay on a deadline, what their translator credentials are, and what their experience with marketing translation is. 

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.