Пожалуйста, перестаньте сравнивать шпионаж АНБ с маркетингом

Nsa шпионаж против маркетинга

Один из разговоров, который я продолжаю видеть, поднимается на вершину Споры о шпионаже АНБ заключается в том, что компании уже собирают такие данные об американцах для маркетинговых усилий.

Для тех из вас, кто находится за пределами Соединенных Штатов, в Конституции четко прописаны Четвертая поправка к нашему Биллю о правах как граждане.

Четвертая поправка к Биллю о правах

Право людей быть защищенными в своих лицах, домах, бумагах и имуществе от необоснованных обысков и конфискаций не должно быть нарушено, и никакие ордера не должны выдаваться, но по вероятной причине, подкрепленные присягой или утверждением, и в частности с описанием место обыска и лица или предметы, подлежащие изъятию.

Верите ли вы в то, что сбор метаданных должен или не должен подпадать под 4-ю поправку, здесь не обсуждается. У меня есть свои убеждения, но я не поверенный по конституции (и даже они не согласны).

Я хочу поспорить с целью и методологией сбора метаданных. Для компании эти данные собираются, чтобы персонализировать и улучшить взаимодействие с пользователем в Интернете с целью увеличения привлечения, удержания или ценности для клиентов. Для некоторых это щекотливая тема - особенно, как накапливаются данные и предоставил ли потребитель свое разрешение. В большинстве случаев они это делают, но это похоронено в юридической неразберихе условий использования, с которыми вы соглашаетесь при подписке на услугу.

Я знаю, что я маркетолог, поэтому мое мнение искажено, но мне нравится, что компании обращают на меня внимание. Я хочу поделиться с ними информацией и хочу, чтобы они использовали ее для улучшения моего обслуживания клиентов. Если это означает рекомендации по продукту или целевую рассылку, пожалуйста! Обожаю рекомендации по продуктам!

Теперь давайте приравняем цель маркетологов к цель государственного шпионажа. Правительство пытается получить метаданные определять закономерности которые приводят к более глубокому исследованию граждан на основе их поведения. Это расследование могло привести к обвинению и, в конечном итоге, к лишению свободы. Итак, в то время как маркетологи стремятся продавать больше с помощью данных ... правительство ищет и сажает в тюрьму людей, чтобы защитить американцев.

Это даже не одно и то же, поэтому, пожалуйста, прекратите сравнивать их.

Я не хочу показаться легкомысленным, но посмотрите, пожалуйста, историю наших заключенных в этой стране. По данным, 95% обвинительных приговоров являются результатом сделок о признании вины без каких-либо официальных доказательств, и большинство из них никогда не рассматривают апелляцию.

Итак, давайте сделаем общий план. Я много путешествую и обсуждаю политику в Интернете. Сколько времени потребуется, чтобы наложить мои разговоры с вопросами о правительстве на фактическую антиправительственную или террористическую деятельность, географически на всей территории Соединенных Штатов? На этой неделе я еду в Чикаго. Возможно, в Чикаго в нескольких милях от моего отеля есть спальная камера, данные о которой собирает правительство. Сколько совпадений потребуется, чтобы собрать достаточно косвенных улик, чтобы составить дело против меня? Совместите это с оружием, которое у меня есть, и как это выглядит?

Теперь выровняйте все это - от моей критики правительства, моей военной службы, моих путешествий по большим городам по всему миру, моего владения оружием - и добавьте к этому всю силу федеральных прокуроров с неограниченным бюджетом. У меня нет ресурсов, чтобы нанять высокопоставленных адвокатов, чтобы защитить себя. Это действительно длинный план? Я так не думаю. Опять же, наша история полна чрезмерно усердных прокуроров, которые преследовали приговор за приговором, чтобы улучшить свои политические устои.

Пожалуйста, не сравнивайте маркетинг компаний с целями шпионажа за гражданами в интересах национальной безопасности. Они совсем другие.

Внимание АНБ: Замечу, что я не антиправительственный и никогда не возьмусь за оружие, кроме защиты. Я очень поддерживаю местное правительство и правоохранительные органы. Я часто выступаю против федерализации из-за ее неэффективности, чрезмерного охвата и коррупции.

2 комментариев

  1. 1
  2. 2

    Хорошие мысли здесь Дуг. Это правда, что все больше и больше мы начинаем видеть перекрестные разговоры, происходящие с АНБ, большими данными и особенно в мире прогнозной аналитики. Как вы сказали, это не совсем точная линза для просмотра повествования. Я бы сказал, что часть того, что помогает маркетологам лучше справляться с задачей «не прерывать» или «быть менее назойливым», заключается в том, что способность основывается на идее клиентоориентированности. Есть такая вещь, как ПЛОХИЕ клиенты. Они могут потреблять энергию и ресурсы, снижать коэффициент конверсии и т. д.

    Зачем мне забрасывать огромную сеть, чтобы поймать кучу мусора и, очевидно, раздражать людей в процессе. Если бы вы сказали мне, что у меня есть два варианта: 100 лидов или 1,000 лидов каждое ведро за 1,000 долларов. Однако я знал, что 100 лидов больше похожи на прошлые закрытые/выигранные возможности. Я собираюсь играть процентами и инвестировать в 100 лидов. Почему? Потому что более важно, чтобы мы давали нашим партнерам по продажам хорошие предложения, на которые они могли бы опереться. Продолжая аналогию с бейсболом, вы не хотите, чтобы ваши торговые представители раскачивались на каждой бросовой подаче… есть вероятность, что они нанесут много ударов. Гораздо выгоднее увеличить средний показатель ваших представителей на полях, которые они могут вести.

    Я бы сказал, что такое мышление не только повышает качество разговоров о продажах, но и повышает качество обслуживания клиентов. Я полагаю, что всегда будут маркетологи, которые будут распылять и молиться и заставлять нас больше походить на агрессивных агентов АНБ. По мере того, как мы вступаем в мир дальнейших инноваций в области DPM (управление платформой данных), предиктивной аналитики и автоматизации, современные маркетологи должны опережать этот рассказ об истинной силе и целях этой технологии. В противном случае мы продолжим становиться жертвами этой соленой хроники Сноудена.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Customer Relationship Management, Search Marketing, , Technology

Please Stop Comparing NSA Spying with Marketing

One of the conversations that I continue to see rising to the top of the NSA spying controversy is that companies are already collecting this kind of data on Americans for marketing efforts.

For those of you outside the United States, the Constitution is quite clear with the Fourth Amendment to our Bill of Rights as citizens.

The Fourth Amendment to the Bill of Rights

The right of the people to be secure in their persons, houses, papers, and effects, against unreasonable searches and seizures, shall not be violated, and no warrants shall issue, but upon probable cause, supported by oath or affirmation, and particularly describing the place to be searched, and the persons or things to be seized.

Whether or not you believe that the collection of meta data should or shouldn’t be covered under the 4th Amendment isn’t going to be argued here. I have my own beliefs but I’m not a Constitutional attorney (and even they don’t agree).

What I do want to argue is the goal and methodology of meta data collection. For a company, this data is collected to personalize and improve the user’s experience online with the goal of increasing acquisition, retention or customer value. That’s a touchy subject for some – especially how the data is accumulated and whether or not the consumer provided their permission. Most of the time they do, but it’s buried in the legal mumbo-jumbo of the terms of use you agree to when you sign up for a service.

I know I’m a marketer so my opinion is skewed, but I love that companies are paying attention to me. I want to share information with them and I want them to use it to improve my customer experience. If that means product recommendations or targeted messaging, please do! I love product recommendations!

Now, let’s equate the goal of marketers to the goal of government spying. The government’s pursuit of meta data is to identify patterns that lead to deeper investigation of citizens based on their behavior. That investigation could lead to charges and ultimately, incarceration. So while marketers are looking to sell more with data… government is looking to find and imprison people to protect Americans.

That’s not even close to the same so please stop comparing the two.

I don’t mean to be flippant, but please look at the history of our incarcerated in this country. According to data, 95% of felony convictions are the result of plea bargains with no formal evidence ever presented, and most never bother with an appeal.

So let’s take the longshot here. I travel a lot and I discuss politics online. How long would it take to overlay my conversations questioning the government with actual anti-government or terrorist activity geographically throughout the United States? This week, I’m heading to Chicago. Perhaps there’s a sleeper cell in Chicago within a few miles of my hotel that the government is collecting data on. How many overlaps will it take to procure enough circumstantial evidence to put a case together on me? Combine this with the guns I own and how does that appear?

Now line it all up – from my government criticism, my military service, my travel to large cities throughout the world, my ownership of guns – and add to it the full force of federal prosecutors with unlimited budgets. I don’t have the resources to hire high-powered attorneys to defend myself. Is that really a longshot? I don’t think so. Again, our history is absolutely full of overzealous prosecutors who have gone after conviction after conviction to improve their political pursuits.

Please don’t compare the marketing of companies to the goals of spying on citizens for national security. They’re completely different.

Attention NSA: Just a note that I’m not anti-government and would never take up arms outside of defending myself. I’m very much supportive of local government and law enforcement. I’m often an opponent of federalization, though, for its inefficiency, overreach and corruption.

2 Comments

  1. 1
  2. 2

    Nice thoughts here Doug. It’s true more and more we’re starting to see the cross-over conversations happening with NSA, big data, and particularly in the world of predictive analytics. As you say, it’s not really an accurate lens to be viewing the narrative through however. I would argue that part of what helps marketers do a better job of “not interrupting” or “being less creep” is the ability is around the idea of customer centricity. There is such a thing as BAD customers. They can eat up energy and resources, hurt your conversion rates, etc.

    Why would I want to throw a huge net out there to capture a bunch of junk, and obviously annoy people in the process. If you told me I had two choices 100 leads or 1,000 leads each bucket for $1,000. However, I knew that the 100 leads look far more like past closed/won opportunities. I’m going to play the percentages and invest in the 100 leads. Why? Because it’s more important that we give our sales counterparts good pitches to swing at. To continue the baseball analogy, you don’t want your sales reps swinging at every junk pitch…chances are they’ll strike out a lot. It’s far more lucrative to increase the batting average of your reps on pitches they can drive.

    This mindset I would argue not only creates higher quality sales conversations but boosts customer experience as well. I suppose there are always going to be the Marketers in the bunch that are going to spray and pray and make us look more like invasive NSA-minded agents. As we enter a world of further innovations in DPM (data platform management), predictive analytics, and automation – modern marketers need to keep ahead of this narrative on the true power and purposes of this technology. Otherwise, we’ll continue to fall victim to this salty Snowden chronicle.

Leave a Reply