Торговые зоны делают офлайн-торговлю безопаснее

Зона безопасной торговли и электронной торговли

Когда я проверял Facebook сегодня утром, из моего местного полицейского управления всплыла очень крутая история. Они обозначили место в центре города и рядом с нашими муниципальными зданиями как торговая зона электронной коммерции. Есть места для парковки и кнопка автоматического вызова на случай ЧП.

Я не часто пишу о подобных новостях, но на самом деле я впервые слышу о них. Мой друг в Твиттере сказал мне, что они на самом деле по всей стране. Проведя небольшое исследование, я обнаружил, что они находятся в Атланте, Чикаго и множестве других городов.

Эван даже поделился ссылкой на онлайн-каталог:

Безопасные торговые станции

Благодаря расположению зон, прилегающих к полиции, люди, которые продают незаконные или украденные товары в Интернете, с меньшей вероятностью согласятся встретиться там. И преступники, которые надеются ограбить или напасть на вас, тоже не появятся!

Предложить безопасный трансфер

Поскольку все больше и больше компаний электронной коммерции работают вне дома, это кажется прекрасной возможностью для региональных компаний. Если вы продаете товары на местном уровне, вы можете указать зоны безопасной торговли или электронной коммерции на своем веб-сайте и предложить доставку в этих местах, а не у вас дома.

Я был действительно счастлив увидеть это предложение в моем маленьком городе. Поздравляем Гринвуд! И спасибо за разрешение использовать фотографии.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Trading Zones are Making Offline Ecommerce Trades Safer

Safe Trading and Ecommerce Zone

As I was checking Facebook this morning, a very cool story popped up from my local police department. They designated a spot downtown and adjacent to our municipal buildings as an e-commerce trading zone. There are parking spots and an automated call button in the event of an emergency.

It’s not often that I write about news like this, but it’s actually the first I’d heard of it. A friend of mind on Twitter told me that they’re actually all over the country. With a little bit of research, I found that they’re in Atlanta, Chicago, and a ton of other cities.

Evan even shared a link to an online directory:

Safe Trade Stations

By locating the zones adjacent to police, people that are selling illegal or stolen goods online are less likely to agree to meet there. And criminals who hope to rob or assault you aren’t going to show up, either!

Offer Safe Pickup

With more and more ecommerce companies operating out of the home, this seems like a great opportunity for regional companies. If you’re selling local, you may want to list safe trade or e-commerce zones on your website and offer pick-up at those locations instead of your home.

I was really happy to see this offered in my own small city. Congratulations Greenwood! And thanks for permission to use the photos.

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.