«Настал сезон… для сравнения с сезонными тенденциями»

Сезоны

Для таких сайтов, как мой собственный, сезон отпусков может показаться довольно удручающим, поскольку я просматриваю аналитику. Общий трафик падает вместе с органическим трафиком, поскольку моя аудитория переходит в праздничный режим и начинает откладывать усилия до Нового года. Это также время, когда я должен заверить и себя, и своих клиентов в том, что мы работаем хорошо, несмотря на негативные последствия, которые мы видим в месячных или сезонных спадах.

Ключ к успокоению себя - это использовать Google Trends в качестве ориентира для анализа вашего трафика. Мои хорошие друзья владеют Борьба с вредителями в Индианаполисе Компания. Когда осень сменяется зимой, активность вредителей значительно снижается. В Google Analytics мы видим около 40% трафика, наблюдавшегося с летнего пика. Наблюдение за тем, как статистика стремительно падает, как этот месяц за месяцем, может сбивать с толку, но это вполне естественно.

Вот посмотрите на общую тенденцию поисков средств борьбы с вредителями в Соединенных Штатах. Интерес представлен как индекс интереса, поэтому вы можете видеть, что пик интереса приходится на лето, а сейчас он составляет около 47.

Google Trends SeasonalВы еще не закончили. Вы также должны иметь в виду, что в стране есть географические регионы с более длинными и короткими сезонами или даже без холодных месяцев вообще, поэтому, если вы являетесь местным бизнесом, вы захотите перенести анализ на столичный район. . Мы выбрали регион метро Индианаполиса, и вы видите, что индекс равен 25.

субрегион метро Google Trends

Учитывая эту сезонную тенденцию, мы можем сравнить посещаемость сайта с ней. Если процентная ставка составляет 25% от пиковой с лета, мы можем сравнить посещаемость нашего сайта и органический трафик с этим. Этот клиент упал примерно на 35%, а не на 75% с лета, поэтому мы вполне уверены, что они по-прежнему работают выше среднего. Наш органический трафик вырос по сравнению с прошлым годом, но снизился примерно на 27%. Однако я не слишком оптимистичен. У нас был мягкий сезон на Среднем Западе по сравнению с другими годами, поэтому следует ожидать, что спрос будет расти в годовом исчислении.

Вы изучили сезонные тенденции интереса в своем бизнесе и сравнили их с ними?

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing

‘Tis the Season… to Benchmark Against Seasonal Trends

Seasons

For sites like my own, the holiday season could look quite depressing as I review analytics. Overall traffic is down along with organic traffic as my audience shifts to holiday mode and begins to put off efforts until after the New Year. It’s also a time when I have to reassure both myself and my clients that we’re performing well despite the negatives we see on month-over-month or seasonal declines.

Key to reassuring yourself is to utilize Google Trends as a benchmark to analyze your traffic to. Good friends of mine own an Indianapolis pest control company. As fall turns to winter, pest activity drops significantly. Within Google Analytics, we see about 40% of the traffic we saw since the summer peak. Watching stats creep down like that month-over-month can be disconcerting, but it’s quite natural.

Here’s a look at the overall trend of searches for pest control in the United States. The interest is charted as an index of interest, so you can see that peak interest is in summer and right now it’s about 47.

Google Trends SeasonalYou’re not done yet. You also have to keep in mind that there are geographic regions within the country that have longer and shorter seasons, or even no cold months at all, so if you’re a local business you’ll want to shift the analysis to a metropolitan area. We’ve selected the Indianapolis metro region, and you can see that the index is 25.

Given this seasonal trend, we can benchmark site traffic against it. If interest is at 25% of peak interest from the summer, we can compare our site traffic and organic traffic against that. This client is down about 35% – not 75% since the summer, so we’re quite comfortable that they’re still performing above average. Our organic traffic is up year-over-year but down about 27%. I’m not overly optimistic, though. We’ve had a mild season in the Midwest compared to other years so we should expect demand to be up year-over-year.

Have you looked at seasonal interest trends in your business and benchmarked against them?

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
55: 5 Marketing Predictions for the Next 5 Years

55: 5 Marketing Predictions for the Next 5 Years

Stay ahead of these upcoming trends with this whitepaper. Download Now

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.