Инфографика: статистика использования мобильных телефонов и Интернета пожилыми гражданами

Пожилые граждане: факты, цифры и статистика использования мобильных телефонов и Интернета

В нашем обществе широко распространен стереотип, согласно которому пожилые люди не могут использовать, не понимают или не хотят проводить время в сети. Однако основано ли это на фактах? Это правда, что миллениалы доминируют в использовании Интернета, но действительно ли так мало бэби-бумеров во всемирной паутине?

Мы так не думаем и собираемся это доказать. В наши дни пожилые люди все чаще принимают и используют современные технологии. Они осознают преимущества обучения использованию ноутбуков, смартфонов и даже погружению в виртуальную реальность. 

Вот несколько фактов, которые показывают, как старшие поколения современного общества используют Интернет.

Сколько и сколько

На самом деле количество пожилых людей в Интернете довольно велико. А именно, как минимум 70% людей в возрасте 65 лет и старше проводят какое-то время в Интернете ежедневно.

В среднем старшее поколение проводит в сети около 27 часов в неделю.

Medalerthelp.org, Пожилые люди и всемирная паутина

Более того, пожилые люди осознали величайшее преимущество Интернета - свободный доступ к неограниченной информации! Таким образом, исследования показывают, что по крайней мере 82% пожилых людей используют поисковые системы найти информацию по интересующим их темам.

Большинство пожилых людей проверяют погоду

Одна из основных причин, по которой пожилые люди выходят в Интернет, - это проверка погоды (около 66%). Хорошо известно, что чем старше вы становитесь, тем более чувствительны к резким изменениям погодных условий, поэтому проверка в Интернете - отличный способ оставаться наготове. 

Однако пожилые люди используют Интернет и для множества других целей. Некоторые из наиболее распространенных включают покупки, информацию о еде, играх, купонах и скидках и многие другие причины.

Общаются ли пожилые люди через Интернет?

Еще один стереотип о пожилых людях вокруг нас заключается в том, что они по-прежнему полагаются на стационарные телефоны для общения со своими друзьями и семьей. Хотя для некоторых это верно, это не так широко распространено, как некоторые думают. 

Три основных средства коммуникации в Интернете - это электронная почта, приложения для обмена сообщениями и платформы социальных сетей. Около 75% пожилых людей общаются с членами своей семьи, используя хотя бы одно приложение для обмена сообщениями. Двумя наиболее распространенными из них являются FaceTime и Skype, поскольку они позволяют очень легко общаться с помощью видео и отправлять изображения.

Какие устройства используются чаще всего?

Несмотря на то, что мы прошли долгий путь в сближении пожилых людей и технологий, все еще есть возможности для улучшения. Например, обычные сотовые телефоны по-прежнему более распространены среди старшего поколения, чем смартфоны. Чем выше возрастная шкала, тем больше разрыв между использованием сотовых телефонов и смартфонов. 

Например, 95% людей в возрасте 65-69 лет пользуются мобильными телефонами, а 59% пользуются смартфонами. Однако, 58% людей старше 80 используют мобильные телефоны, но только 17% используют смартфоны.. Кажется, что смартфоны по-прежнему пугают пожилых людей, но эти тенденции, несомненно, очень скоро изменятся.

Ожидается, что в будущем эти цифры будут расти

Цифры, касающиеся Интернета и пожилых людей, уже очень обнадеживают. Однако ожидается, что в ближайшем будущем они будут расти быстрее. По мере того как молодое поколение, уже хорошо владеющее современными технологиями, стареет, будет расти и процент технологически грамотных пожилых людей.

Чтобы еще больше разобраться в этой теме, ознакомьтесь со следующей инфографикой, разработанной Медалертельп.

Старший специалист по использованию мобильных устройств и Интернета

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Infographic: Senior Citizen Mobile and Internet Usage Statistics

Senior Citizen Mobile and Internet Usage Facts, Figures, and Statistics

The stereotype that the elderly cannot use, do not understand, or do not want to spend time online is widespread in our society. However, is it based on facts? It’s true that Millennials dominate Internet usage, but is there really that few Baby Boomers on the world wide web?

We don’t think so and we are about to prove it. Older people are accepting and using modern technologies in increasing numbers nowadays. They are realizing the benefits of learning how to use laptops, smartphones, and even dab in virtual reality. 

Here are some facts that show you the reality of how the older generations in today’s society use the Internet.

How Many and How Much

The number of seniors on the Internet is actually quite high. Namely, at least 70% of people aged 65 and above spend some time online on a daily basis.

On average, the older generation spends around 27 hours online per week.

Medalerthelp.org, The Elderly & The World Wide Web

Moreover, seniors have realized the greatest benefit of the Internet—free access to unlimited information! Therefore, research shows that at least 82% of seniors use search engines to find information on topics of their interest.

Most Seniors Check the Weather

One of the main reasons why the elderly go online is to check the weather (around 66%). It is a well-known fact that the older you get the more sensitive you become to abrupt changes in weather conditions, so checking it online is a great way to stay prepared. 

However, older people use the Internet for a host of other things as well. Some of the most common ones include shopping, information about food, games, coupons and discounts, and many other reasons.

Do the Elderly Communicate Via the Internet?

Another stereotype that we have about the older people around us is that they still rely on landlines to communicate with their friends and family. While that’s true for some, it’s not as widespread as some would think. 

The three main means of communication on the Internet are email, messaging apps, and social media platforms. Around 75% of older people communicate with their family members using at least one messaging app. The two most common ones are FaceTime and Skype since these make it very easy to communicate with video and send images.

Which Devices Are Used the Most?

Even though we have come a long way in bringing the elderly and technology closer together, there is still room for improvement. For example, regular cell phones are still more common among older generations compared to smartphones. The higher you go on the age scale, the larger the gap between the usage of cell phones and smartphones becomes. 

For example, 95% of people aged 65-69 use cell phones, whereas 59% use smartphones. However, 58% of those aged above 80 use cell phones, but only 17% use smartphones. It seems that smartphones are still intimidating for the elderly, but these trends will surely change very soon.

These Numbers Are Expected to Grow in the Future

The numbers related to the Internet and the elderly are very encouraging already. However, they are expected to grow faster in the near future. As the younger generations who already have a good command of modern technology grow old, the percentage of seniors who are technologically literate will grow as well.

For even more insight into this topic, check out the following infographic designed by Medalerthelp.

Senior Mobile and Internet Usage

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.