Следует ли продавцам вести блог?

блог продаж

Мне довелось увидеть результат опроса SellingPower и вот-вот случился инсульт, когда я увидел результат. Вопрос в том Блог о командах продаж? Вот результаты:

результаты продаж

Ты что, шутишь? 55.11% компаний запретить своим продавцам вести блог? Во-первых ... если это касается компании, с которой я собираюсь вести дела, этого достаточно, чтобы изменить мое мнение. Вот почему:

  • Честность - По сути, это означает, что продавцам нельзя доверять общение в Интернете. И если это так, они, вероятно, не общаются честно в автономном режиме.
  • Точность позиционирования - Если в вашей организации была создана группа людей для ведения блога, то это ваши продавцы. Ваш торговый персонал понимает позиционирование вашего продукта, ваших конкурентов, ваших сильных и слабых сторон - и понимает, как бороться с отрицательными отзывами.
  • Аудитория - Ваша аудитория вашего блога - это те же люди, с которыми ежедневно общаются ваши сотрудники по продажам!

Ваш блог продавец. Потенциальные клиенты посещают ваш блог в поисках тех же ответов и исследуют те же вопросы, что и при звонке вашему продавцу по телефону. Запрещать их совершенно смешно. Если вы не можете доверять продавцу написать сообщение в блоге, не доверяйте ему поговорить с потенциальным клиентом.

Я же не нереалистичен, правда? Если ваша маркетинговая команда разрабатывает сообщение и продвигает бренд, следующие люди в очереди, которые закроют сделку, - ваши продавцы. Я не наивен, я знаю, что есть вещи, о которых продавец не должен говорить в вашем блоге ... например, ругать конкурентов или продавать новую важную функцию, которая будет разворачиваться ... но это просто требует некоторого указания от вашей команды маркетинговых коммуникаций .

Это еще одна веская причина, по которой необходимо разрушить стену между продажами и маркетингом. Давайте избавимся от директоров по маркетингу и вице-президента по продажам и перейдем к Главный сотрудник доходов где стратегии разрабатываются и внедряются - и люди, принимающие решения, несут ответственность за финансовые результаты.

Один комментарий

  1. 1

    Чтобы ответить на вопрос, должны ли профессионалы по продажам вести блог, мой ответ вдохновлен Мег Райан из «Когда Гарри встретил Салли». ДА! ДА! ДА!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Sales Enablement

Should Sales Teams Blog?

I happened to see a poll result from SellingPower and just about had a stroke when I saw the result. The question is Should Sales Teams Blog? Here are the results:

Are you kidding me? 55.11% of companies forbid their sales people to blog? First of all… if that’s the case with a company I’m thinking of doing business with, that’s enough to change my mind. Here’s why:

  • Honesty – Inherently, this means that the salespeople can’t be trusted to communicate online. And if that’s the case, they probably aren’t communicating honestly offline.
  • Positioning – If there were a group of people within your organization built to blog, it’s your salespeople. Your sales staff understands the positioning of your product, your competition, your strengths, your weaknesses – and understands how to deal with negative feedback.
  • Audience – Your audience of your blog are the same prospects that your sales staff is communicating to on a daily basis!

Your blog is a salesperson. Prospects are visiting your blog looking for the same answers and the researching the same issues they would as when they called your salesperson on the phone. Forbidding them is absolutely ridiculous. If you can’t trust a salesperson to write a blog post, you shouldn’t trust them to talk to a prospect.

I’m not being unrealistic, am I? If your marketing team is crafting the message and pushing the brand, the next folks in line to close the deal are your salespeople. I’m not naive, I know there are somethings you don’t want a salesperson to say on your blog… like badmouthing competition or selling the next big feature that’s rolling out… but that just takes a bit of direction from your marketing communications team.

This is another great reason why the wall between sales and marketing needs to be broken down. Let’s get rid of CMOs and VPs of Sales and move to a Chief Revenue Officer where strategies are developed and deployed – and the people making the decisions are held accountable for the financial results.

One comment

  1. 1

    To answer whether or not sales pros should be blog, my answer is inspired by Meg Ryan in “When Harry Met Sally.” YES! YES! YES!

Leave a Reply