Действительно ли Snapchat имеет значение для маркетологов?

снэпчат маркетинг 1

В импровизированном опрос в нашем сообществе Martech56% респондентов заявили, что не планируют в этом году использовать Snapchat для маркетинга. Лишь 9% заявили, что используют его, остальные сказали, что еще не решили. Это не совсем аплодисменты для стремительно растущей сети.

Лично меня это сбивает с толку, и я до сих пор возился каждый раз, когда открываю приложение. В конце концов я нахожу истории и снимки из своей сети, но не без разочарования. Что касается размещения снимков, я делаю это редко.

Хотя 150 миллионов активных пользователей ежедневно и 60% из них публикуются ежедневно, возможно, мне не следует игнорировать платформу. Фактически, в любой день Snapchat достигает 41% всех людей в возрасте от 18 до 34 лет. Соединенные Штаты.

Snapchat - это сеть, предназначенная только для мобильных устройств, и она идеально умещается в чьем-то кармане. Благодаря автоматически удаляемому контенту пользователи осознают необходимость как можно более частого доступа к Snapchat и помогают им оставаться на связи со своими друзьями.

  1. Snapchatting - Кажется, может быть немного сложно управлять и измерять вовлеченность, но возможность построить отношения 1: 1 с вашими клиентами доступна в Snapchat. И неограниченное количество людей могут следовать за вами; вы ограничены следующими 6,000 учетными записями (не проверены с помощью Snapchat).
  2. Истории - История Snapchat - это фотография или видео, которые вы публикуете в своем собственном разделе историй, которые видны вам и всем вашим друзьям. Истории истекают через 24 часа.
  3. Реклама - Snapchat предлагает Snap Ads, Sponsored Geofilters и Sponsored Lenses в своих текущих вариантах рекламы.

3 способа рекламы в Snapchat

Пользователи Snapchat смотрят более 10 миллиардов видео в день, что больше чем на 350% только за последний год. Визит Snapchat Реклама для получения дополнительной информации и множества тематических исследований.

  1. Snap Ads - это 10-секундные вертикальные видеообъявления.

  1. Спонсируемые геофильтры - уникальные фотофильтры, доступные только в указанных вами местах.
  2. Рекламные линзы - это модификации фотографий или слои, с которыми пользователи могут играть и добавлять в свои снимки.

Лучшие практики по маркетингу Snapchat

  • Установите свой профиль Snapchat на что такое варган?.
  • Настройка Snapcode.
  • Используйте Snapchat для конкурсов, подглядываний, кодов купонов, за кулисами и для знакомства с сотрудниками.
  • Снимайте 5-15 секунд и создавайте истории продолжительностью 1-2 минуты.
  • Говорите во время снимка или рассказа.
  • Снимайте и отправляйте вертикальные фотографии.
  • Общайтесь с другими пользователями с помощью мессенджера Snapchat.
  • Используйте текст и смайлы
  • Будь креативным!

Вот инфографика, Почему Snapchat имеет значение для маркетинга:

Snapchat маркетинг инфографики

2 комментариев

  1. 1

    По последним данным, Snap (чат) имеет 158 млн пользователей DAU. На самом деле это мобильное приложение ориентировано на западный рынок: Северная Америка (США, Канада) и (частично) Европа (Великобритания, Франция). Я не думаю, что «со 150 миллионами активных пользователей в день и 60% из них публикуются ежедневно» - это недостаток. Многие люди используют Snap (чат), чтобы пассивно следить за другими, не публикуя истории.

  2. 2

    Мне неудобно пользоваться, и я часто задаюсь вопросом: «Что мне опубликовать?» непосредственно перед тем, как перейти в Instagram или вернуться в Facebook. Для бизнеса все немного иначе, потому что, если вы определили свое сообщение, это просто вопрос адаптации его к платформе и подыгрывания, чтобы заставить его работать, но это все еще странная сеть для использования. Посмотрим, как они будут себя вести после IPO.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing & Sales Videos, Marketing Infographics, Mobile and Tablet Marketing, Snapchat Marketing,

Does Snapchat Really Matter to Marketers?

In an impromptu poll in our MarTech community, 56% of respondents said they had no plans this year of utilizing Snapchat for marketing  Tweet This!. Only 9% stated that they were using it and the rest said that they hadn’t decided yet. That’s not exactly a standing ovation for a network that’s skyrocketing in growth.

Personally, I find it confusing and still fumble around every time that I open the app. I eventually find stories and snaps from my network, but not without frustration. As for posting my snaps, I rarely do.

With a 150 million daily active users and 60% of them publishing daily, though, perhaps I shouldn’t be ignoring the platform. In fact, on any given day,Snapchat reaches 41% of all 18 to 34 year-olds in the United States  Tweet This!.

With a mobile-only usership, Snapchat is a network that fits perfectly in someone’s pocket. With auto-deleted content, it gives users a sense of urgency to access Snapchat as often as possible, and it helps users keep in touch with their friends.

3 Ways to Use Snapchat for Marketing

  1. Snapchatting – It seems it could get a bit difficult to manage and measure engagement, but the opportunity to build 1:1 relationships with your clients is available on Snapchat. And unlimited folks can follow you; you’re limited to following 6,000 accounts (not verified with Snapchat).
  2. Stories – A Snapchat story is a photo or video you post to your very own stories section that’s visible to you and all your friends. Stories expire in 24 hours.
  3. Advertising – Snapchat offers Snap Ads, Sponsored Geofilters, and Sponsored Lenses in their current advertising options.

3 Ways to Advertise on Snapchat

Snapchatters watch over 10 billion videos per day, which is more than a 350% increase in the last year alone. Visit Snapchat Ads for more information and a ton of case studies.

  1. Snap Ads – are 10-second vertical video ads.
  1. Sponsored Geofilters – are unique photo filters only available at locations you specify.
  2. Sponsored Lenses – are photo modifications or layers that users can play with and add to their Snaps.

Best practices on Snapchat marketing

  • Set your Snapchat profile to public.
  • Customize your Snapcode.
  • Use Snapchat for contests, sneak peeks, coupon codes, behind the scenes, and employee introductions.
  • Snap for 5-15 seconds and create stories that are 1-2 minutes.
  • Talk during your snap or story.
  • Film and submit vertical photos.
  • Speak with other users using Snapchat’s messenger.
  • Use text and emojis
  • Be creative!

Here’s the infographic, Why Snapchat Matters to Marketing:

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
The CMO Guide to Website Redesign

The CMO Guide to Website Redesign

Marketing technology is exploding in size and options as vendors grab for their share of the CMO's budget for tools to build, manage, and optimize their digital marketing efforts. Download Now

2 Comments

  1. 1

    According to recent data, Snap(chat) has 158M DAU users. In fact, this mobile app is focused on Western market: North America (US, Canada) and (partly) Europe (UK, FR). I don’t think that “With a 150 million daily active users and 60% of them publishing daily” is disadvantage. Many people use Snap(chat) in order to follow other passively without posting stories.

  2. 2

    I find it awkward to use and often left wondering “what should I post?” just before moving on to Instagram or back to Facebook. For business is a little different, because if you have defined your message, it’s just a matter of adapting it to the platform and playing along to make it work but it’s still an odd network to use. We’ll see how they do after their IPO.

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.