Пожалуйста, не отвечайте на запросы в социальных сетях таким образом

Потерял

Одно из моих любимых мобильных приложений - Waze. Он уводит меня от пробок, помогает избегать опасностей и предупреждает о полиции впереди - избавляя меня от штрафов за превышение скорости, если я буду мечтать и дрейфовать выше предела.

На днях я был в машине и решил зайти в магазин сигар, чтобы купить подарок другу, но не знал, какие из них поблизости. Результат был не слишком впечатляющим… с сигарным магазином в 432 милях, указанным как «вокруг меня». Итак, я сделал то, что сделал бы любой хороший покупатель. Я сделал снимок экрана и поделился им с Waze.

К сожалению, я получил такой ответ:

На что я сразу ответил:

На этом нить остановилась.

Я не уверен, сколько компаний это делают, но это нужно прекратить. Если вы предоставляете своим клиентам шлюз к своей компании через социальные сети, вы должны ожидать, что они сообщат о проблемах таким образом, и вы должны иметь людей, уполномоченных реагировать.

1 из 4 пользователей социальных сетей пожаловался через социальные сети, а 63% ожидают помощи

У меня уже было несколько минут в день, потому что я заботился о качестве приложения, я не собираюсь переходить на другую страницу, вводить кучу информации и ждать ответа ... Я просто хотел, чтобы вы знали ваше приложение было сломано, чтобы вы могли его исправить.

Отличный ответ был бы Спасибо @douglaskarr, я сообщил о проблеме нашей команде разработчиков.

Один комментарий

  1. 1

    Полностью согласен. Я делал это несколько раз и получаю обычный ответ: «Вы можете заполнить отчет об ошибке» или «Вы можете отправить нам электронное письмо по адресу X» — и я ответил точно так же, как и вы.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

,

Please Don’t Respond to a Social Media Request This Way

Lost

One of my favorite mobile applications is Waze. It routes me away from traffic, helps me avoid hazards, and warns me of the police up ahead – saving me from speeding tickets if I happened to be day dreaming and drifting over the limit.

I was in the car the other day and decided to stop by a cigar shop to pick up a gift for a friend, but I wasn’t sure which ones were nearby. The result wasn’t too impressive… with a cigar shop 432 miles away listed as “around me”. So, I did what any good customer would do. I took a screenshot and shared it with Waze.

Unfortunately, this is the response I received:

To which I immediately responded:

The thread stopped there.

I’m not sure how many companies do this, but it needs to stop. If you provide a gateway to your company via social media to your customers, you should expect them to report issues that way, and you must people empowered to respond.

1 in 4 social media users complained via social media, and 63% expect assistance  Tweet This!

I already took a few minutes out of the day because I cared about the quality of the app, I’m not going to navigate to another page, fill in a bunch of information, and wait for a response… I just wanted you to know your app was broken so that you could fix it.

A great response would have been Thanks @douglaskarr, I’ve reported the issue to our development team.

One comment

  1. 1

    Totally agree. I’ve done this a few times, and I get the usual response of “can you fill out a bug report” or “can you email us at X” — And I have responded just like you did.

Leave a Reply