Не расстраивайтесь с социальными сетями

Джей Баер

Джей БаерОдин из тех, кого я изо всех сил стараюсь слушать, - это Джей Баер. Этим утром мне пришлось проснуться до восхода солнца, чтобы подъехать к БлогИндиана услышать его основной доклад - и поездка того стоила. Причин довольно много. Джей имеет 20-летний опыт работы маркетологом и не уклоняется от высказывания своего мнения. Джей также настоящий человек - нет разницы между тем, кого вы видите на сцене, и тем, кого вы встречаетесь лично. К тому же, увидев выступление Джея полдюжины раз, я не видел одну и ту же презентацию дважды.

Я сетовал на Джея, что мне было любопытно, как некоторые блоги, которые были намного меньше моего, получали больше ретвитов, лайков и упоминаний. Я даже задавался вопросом, возможно, некоторые люди играли в индустрию. Джей не думал, что это так - он получает массу ретвитов и публикаций в социальных сетях в своем блоге, Убедить и конвертировать (Обязательно прочтите!).

Я не считаю, что проблема в качестве постов - нас очень уважают в маркетинговой индустрии. Мы с Джеем обсудили объем трафика, который я получал, и, для сравнения, у его блога примерно такая же читательская аудитория. Однако его читатели довольно агрессивно относятся к разделение информация, которую выкладывает Джей. Немалое количество - огромное количество… в среднем 200 твитов на пост!

В углу Джея - его невероятный контент, его опыт общения со своими сетями и его постоянные выступления. У него также гораздо больше подписчиков в Twitter и Facebook, чем у нас. Вокруг Джей на несколько полос выше моего ранга. Если я капитан, он адмирал. Я его очень уважаю.

Вернемся к читателям.

Обсудив это, стало очевидно, что люди, которые следят за Джеем, чрезвычайно общительны и обладают большим авторитетом. Люди, которые следят за Джеем, также находятся в высших рядах! Многие из последователей Джея сами по себе имеют огромное количество подписчиков - и им нравится делиться ими в своих сетях. В этом разница между моей аудиторией и аудиторией Джея. Я вроде как болтун, борющийся с маркетологами в окопах. Хотя мы привлекаем людей с любым уровнем образования и опытом работы в отрасли ... это блог о маркетинге.

У Джея тоже есть блог о маркетинге, но он гораздо более сосредоточен и изыскан в области социальных сетей, чем я. Мы срезаем широкую полосу… всем, от аналитика для электронного маркетинга. Аудитория, с которой я обращаюсь, заинтересована, но не склонна делиться или продвигать контент, который я пишу. Многие из моих читателей совершенно неактивны в социальных сетях, уделяя больше внимания бренд-маркетингу и рекламе.

Вот моя точка зрения. Я был близорук, когда жаловался на производительность моего контента. Меня совсем не следует расстраивать - меня следует воодушевлять тем, что я обращаюсь к заинтересованной группе читателей, которые еще не прыгнули в пустоту социальных сетей. Я надеюсь, что смогу помочь им достичь этого, но это может быть не сегодня или завтра, а может быть через годы. Ваша сеть, вероятно, будет похожей, особенно если вы не работаете в онлайн-индустрии. Не расстраивайтесь, когда вы пишете тонну отличного контента, но им делится лишь горстка людей. Не все такие социальные, как мы.

3 комментариев

  1. 1

    Спасибо. Я ничего этого не заслуживаю, но спасибо.

    Я никогда не приводил точных цифр по этому поводу, и я уверен, что есть выбросы, но я считаю, что это правда, из отдельных случаев. Я говорю своим клиентам, которые ведут блог, так это то, что чем уже сфокусирован ваш контент, тем выше вероятность того, что вы будете стимулировать совместное использование и подписку, потому что более вероятно, что читатель почувствует, что вы говорите напрямую об их ситуации. Компромисс - трафик.

    Шире = больше посетителей, меньше делится + подписки
    Узкий = меньше посетителей, больше обмена + подписки

    Блин, теперь мне тоже нужно написать об этом в блоге! Спасибо за подтолкнуть ДК. Рад тебя видеть как всегда!

  2. 3

    Твиттер остается площадкой для интеллектуальных и социальных «твиттеров». Я слежу за более чем сотней людей в сфере маркетинга / социальных сетей / технологий, и обрабатывать всю информацию может быть немного сложно. Большая часть ретвитируемого контента исходит от еще меньшего подмножества. Поговорим об агрегации, как насчет того, чтобы переименовать ее в обострение. Единственное, что я хотел бы сказать Дику Костоло в Twitter, это: «Сделайте Twitter доступным для масс, огромным немытым миньонам, дайте мне 400 миллионов пользователей Twitter, а ЗАТЕМ поговорите об эффективной модели дохода». Но когда дело доходит до того, что вы, ребята, делаете, вы должны регулярно предоставлять полезные, наводящие на размышления идеи. И (барабанная дробь) вы должны, просто должны взаимодействовать с аудиторией через комментарии на мероприятиях, везде. На самом деле, во многих случаях в комментариях, которые я читаю, много хорошего. Это проклятие и благословение культа, как реальность нашей участи.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Customer Relationship Management

Don’t Be Discouraged With Social Media

One of the people I go out of my way to hear speak is Jay Baer. This morning I had to wake up before the sun to drive up to BlogIndiana to hear his keynote – and it was well worth the trip. There are quite a few reasons. Jay has 20 years of experience as a marketer and doesn’t shy away from stating his opinion. Jay is also a genuine person – there’s no difference between who you see on stage and who you meet in person. As well, after seeing Jay speak a half dozen times, I’ve not seen the same presentation twice.

I was lamenting to Jay that I was curious how some blogs that were much smaller than mine were receiving more retweets, likes and mentions. I even wondered, perhaps, if some folks were gaming the industry. Jay didn’t think they were – he gets a ton of retweets and social sharing on his blog, Convince and Convert (a must read!).

I don’t believe the quality of the posts to be the issue – we’re very well respected in the marketing industry. Jay and I discussed the volume of traffic I was getting and, in comparison, his blog gets similar readership. However, his readers are quite aggressive at sharing the information that Jay puts out. Not a small amount – a huge amount… averaging 200 tweets a post!

In Jay’s corner is his incredible content, his expertise at communicating with his networks, and his ongoing speaking engagements. He also has a much larger following on Twitter and Facebook than we do. All around, Jay is a few stripes above my rank. If I’m a Captain, he’s an Admiral. I respect him very much.

Back to readership.

In talking this out, it became evident that the folks who follow Jay are extremely social with great authority. People that follow Jay are up in the top ranks as well! Many of Jay’s followers have a huge following on their own – and they love sharing with their networks. This is the difference between my audience and Jay’s. I’m sort of a nuts and bolts guy fighting it out with marketers in the trenches. Though we attract folks of all levels of education and industry seniority… it’s a blog about marketing.

Jay has a blog about marketing as well, but he is much more focused and refined in the area of social media than I am. We cut a wide swath… with everything from analytics to email marketing. The audience I reach is engaged, but don’t have a proclivity to sharing or promoting the content that I write. Many of my readers are totally inactive in social media, focusing more on brand marketing and advertising.

Here’s my point. I was short-sighted as I whined about my content’s performance. I shouldn’t be discouraged at all – I should be encouraged that I’m speaking to an engaged group of readers who haven’t leaped into the social media void as of yet. I hope I can help them get there, but it may not be today or tomorrow, it may be years away. Your network will probably be similar, especially if you’re not in the online industries. Don’t get discouraged as you’re writing a ton of great content but it’s only shared by a handful of people. Not everyone is as social as we are.

3 Comments

  1. 1

    Thanks. I don’t deserve any of that, but thanks.

    I have never run the numbers on this definitively, and I’m sure there are outliers, but I believe it to be true anecdotally. What I tell my clients who blog is that the narrower your content focus, the more likely you are to incent sharing and subscription behaviors, because it’s more likely the reader feels like you are talking directly about their situation. The trade-off is traffic.

    Broader = more visitors, less sharing + subscriptions
    Narrow = fewer visitors, more sharing + subscriptions

    Damn, now I have to write a blog post about this too! Thanks for the nudge DK. Great to see you as always!

  2. 3

    Twitter remains a playground of the intellectual and social “twitterati.” I follow over a hundred folks in the marketing/social/tech space alone, and it can be a bit daunting to process all of the information. Much of the content that gets retweeted emanates from an even smaller subset. Talk about aggregation, how about we rename it aggravation. The one thing I would tell Dick Costolo at Twitter is “Get Twitter out there to the masses, the vast unwashed minions, give me 400 million Twitter users, and THEN talk about an effective revenue model.” But when it comes to what you guys are doing, the bottom line is you have to provide useful, thought provoking insights, on a regular basis. And (drum roll) you must, simply must interact with the audience, via commentary, at events, everywhere. Actually, in many cases the comments I read often have much good stuff in them. This is the curse and blessing of the cult like reality of our lot.

Leave a Reply