Вы ошибаетесь, вот 4 причины, по которым социальные сети влияют на SEO

Depositphotos 31413293 с

Можем ли мы положить конец этому аргументу? Мне кажется, что есть некоторые профессионалы, которые ругают социальные сети, не осознавая в полной мере их влияния. Социальные сети - это методология продвижения, которая создает как близость к бренду, так и предоставляет вам доступ к гораздо более широкой аудитории. Я не хочу их всех вбрасывать, но похоже, что большая часть шума исходит от специалистов по SEO, которые просто не хотят делиться бюджетом с социальными сетями. По иронии судьбы, они оказывают себе огромную медвежью услугу.

Фактически, этот пост - прекрасный пример. У меня есть настройки социальных оповещений по всему Интернету, чтобы отправлять нам электронные письма, когда есть конкретные упоминания поставщиков, условий и технологий, чтобы мы могли написать о них. Я просматриваю эти сайты и часто готовлю их для наших подписчиков. В этом случае приведенная ниже инфографика не была найдена ни в одном из этих предупреждений. Но когда я читал другую статью на сайте, предварительный просмотр инфографики ниже был отображен в соответствующем сегменте сообщений. Затем я прочитал инфографику и подумал, что это здорово. Затем я вернулся в Google, чтобы исследовать источник инфографики. Submitedge SMO, и нашел инфографику, Как SEO и социальные сети влияют на рейтинг вашего сайта?.

Итак, социальные усилия Submitedge SMO по продвижению своей инфографики косвенно привели к тому, что я продвинул их и предоставил обратную ссылку на их страницу по теме, специфичной для их бейливика. Бум! Если бы они не делились своими усилиями в социальных сетях, я бы никогда их не нашел! Не говоря уже о том, что если бы они НЕ ранжировались ни по одному термину, связанному с этой инфографикой, я бы не нашел их по-другому.

Рейтинг вашего сайта полностью зависит от SEO и социальных сетей. Оба аспекта подобны двум ногам, которые помогают веб-сайту шаг за шагом продвигаться вперед. Тем не менее, указатели, упомянутые ниже, позволят вам узнать о преимуществах социальных сетей и SEO в вашем рейтинге.

Как SEO и социальные сети влияют на рейтинг вашего сайта?

  1. Ссылочный потенциал - мой пример выше - прекрасное доказательство того, что это работает. Распространение информации по миру в социальных сетях продвигает ваш контент для гораздо более широкой аудитории, увеличивая вероятность того, что им поделятся другие. А если это инфографика, вы, вероятно, значительно увеличили свои шансы!
  2. Персонализация - Я никогда не думал об этом, но поскольку результаты поиска персонализированы для всех, кто вошел в Google, и локализованы для всех, кто не является, это меняет фактические результаты, которые представляются каждому пользователю. Социально вовлеченные пользователи создают персонализированный профиль, и эти результаты могут совпадать с вашими усилиями, обеспечивая вам повышенную, очень конкретную видимость.
  3. Объем поискового запроса - Опять же, выход в мир социальных сетей повышает авторитет, авторитет и близость к вашему бренду. Начните показывать свой логотип или лица более широкой аудитории, и признание привлечет к вам покупателей. Этот блог и моя уродливая кружка - прекрасный тому пример! Поэтому мое лицо везде - нравится вам это или нет;).
  4. Сигналы бренда - В связи с недавними изменениями в алгоритмах и улучшениями в алгоритме Google, я считаю, что многие профессионалы в области SEO старой школы сильно недооценивают влияние цитирования на проверку релевантности ссылок и; в конечном итоге рейтинг. Ваш бренд, название продукта, имена сотрудников, адреса и номера телефонов - все это отдельные элементы данных. Размещение их на всех социальных сайтах подтверждает ваше существование и авторитет.

Мне интересно, что современные специалисты по поиску развертывают контент и работают над тем, чтобы этот контент отображался на заработанных и принадлежащих медиа сайтах. Как они это делают? Часто с помощью стратегий по связям с общественностью. Подумайте об этом ... они используют социальные усилия, чтобы увеличить вероятность того, что ссылки будут генерироваться в контенте, который специально написан или распространен на влиятельных сайтах. Хммм… разве это невозможно через социальные сети? Да да это.

Каким-образом-социальные-медиа-и-SEO-влияние-ваш-рейтинг

4 комментариев

  1. 1

    Хороший Дуг. Тем не менее, я думаю, вы объединяете два разных взгляда на социальное SEO (и я знаю, что это действительно не так, но это блог, так что давайте поспорим. Для чего еще они?):

    1. Социальная активность может привести к тому, что факторы ранжирования
    2. Социальная активность - это «фактор ранжирования».

    Я согласен с №1. Я не согласен с вторым пунктом, за исключением некоторых крайне незначительных действий в Google+.

    • 2

      Абсолютно согласен Андрей! Я должен был прояснить это в своем посте. ИМО, если вы не работаете над своими социальными усилиями, это значительно усложняет ранжирование. ИМО, вы должны владеть обоими.

  2. 3

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Infographics, Search Marketing,

You’re Wrong, Here are 4 Reasons Why Social Media Impacts SEO

Can we please put this argument to rest? Seems to me that there are some professionals out there that are bad-mouthing social media without fully understanding the impact of it. Social is a promotion methodology that builds both brand affinity as well as providing you exposure to a much wider audience. I don’t want to lump them all in, but it seems most of the noise is coming from SEO professionals – who simply don’t wish to share the budget with social media. Ironically, they’re doing themselves a huge disservice.

In fact, this post is a perfect example. I have social alerts setup throughout the web to email us when there are particular mentions of vendors, terms and technologies so that we can write about them. I review those sites and often curate that content for our followers. In this case, the infographic below wasn’t found in one of those alerts. But as I was reading another article on a site, a preview of the infographic below was displayed in a related posts segment. I then read the infographic and thought it was great. I then went back to Google to research the source of the infographic Submitedge SMO, and found the infographic, How SEO and Social Media affect your Website Ranking?.

So, Submitedge SMO’s social efforts to promote their infographic indirectly led to me promoting them and providing a backlink to their page on a topic specific to their bailiwick. Boom! Had they not been sharing their efforts on social media, I would have never found them! Not to mention the fact that if they did NOT rank on any term associated with this infographic, there’s no other way I would have found them.

Your website ranking completely depends on SEO and Social Media. Both the aspects are like two feet that help the website to move ahead step-by-step. However, the pointers mentioned below will let you know the benefits of Social Media and SEO in your rankings.

How SEO and Social Media affect your Website Ranking?

  1. Link Potential – my example above is the perfect evidence that this works. Spreading the world socially promotes your content to a much wider audience, increasing the possibility that it will be shared by others. And if it’s an infographic, you’ve probably increased your chances substantially!
  2. Personalization – I had never thought about this but since search results are personalized for anyone logged into Google, and localized for everyone that is not, this varies the actual results that are presented to each searcher. Socially engaged users are building a personalized profile and those results can match your efforts – providing you with increased, very specific, visibility.
  3. Search Query Volume – Again, getting out there in the world of social builds your brands credibility, authority, and affinity. Begin to get your logo or faces out to a wider audience and recognition will drive buyers to you. This blog and my ugly mug are a perfect example! It’s why my face is everywhere – whether you like it or not ;).
  4. Brand signals – With recent algorithm changes and advancements in Google’s algorithm, I believe many old school SEO pros are vastly underestimating the impact of citations on validating the relevance of links and; ultimately, ranking. Your brand name, product name, employee’s names, addresses and phone numbers are all distinct data elements. Getting them out there on all social sites validates your existence and authority.

It’s interesting to me that modern search professionals deploy content and work to get that content displayed on earned and owned media sites. How do they do that? Often through public relations strategies. Think about that… they’re using social efforts to increase the possibility that links are generated in content that’s written specifically or shared by influential sites. Hmmm… isn’t that possible through social media? Yes, yes it is.

How-Social-Media-and-SEO-Impact-Your-Ranking

4 Comments

  1. 1

    Nice one Doug. That said, I think you are conflating two different views on social re SEO (and I know you really aren’t but it’s a blog so let’s have a debate. What else are they for?):

    1. Social activity can lead to stuff that are ranking factors
    2. Social activity is a “ranking factor”

    I agree with #1. I disagree with #2 except for some extremely edge-case Google+ activity.

    • 2

      Absolutely agree Andrew! I should have made that clearer in my post. IMO, if you’re not working on your social efforts, it makes ranking that much harder. IMO you have to be proficient at both.

  2. 3

Leave a Reply