Маркетинг в социальных сетях 101

Маркетинг в социальных сетях 101

Как мне начать социальные медиа? Это вопрос, который я по-прежнему задаю, когда говорю о влиянии социальных сетей на маркетинговые усилия бизнеса. Во-первых, давайте обсудим, почему ваша компания хочет быть активной в социальных сетях.

Причины, по которым компании используют маркетинг в социальных сетях

Вот отличное видео с объяснением 7 способов, которыми ваш маркетинг в социальных сетях может способствовать достижению бизнес-результатов.

Как начать работу с социальными сетями

  1. Выберите свои социальные сети - Ищите уникальные отраслевые группы и клиентов среди каждой платформы социальных сетей. Я не сторонник простого выбора одного и игнорирования другого. Я верю, что вы можете участвовать на всех платформах, но сосредоточьтесь и нацелитесь там, где возможности начинают расти. Согласно инфографике, дело не только в демографии.
  2. Заполните свои профили - Когда я вижу общую фотографию профиля, отсутствующий фон или неполный профиль, я всегда не решаюсь подписаться на эту компанию или человека или взаимодействовать с ними в социальных сетях. Не торопитесь с настройкой и предоставлением уникального, но понятного профиля, который сообщает о вашей цели пребывания.
  3. Найдите свой голос и тон - Последовательность бренда важна в Интернете, поэтому убедитесь, что вы устанавливаете постоянный тон, когда делитесь информацией и отвечаете в социальных сетях. Имейте в виду, что мир очень шумный и шумный, не скучно!
  4. Включите визуальные эффекты - Изображения и видео значительно влияют на вовлеченность и распространение ваших обновлений в социальных сетях. Делайте фотографии, вставляйте видео, планируйте некоторые видеофрагменты в реальном времени и делитесь короткометражками в онлайн-историях, чтобы максимально использовать каждую платформу, в которой вы хотите участвовать.
  5. Выберите свою стратегию публикации - Последние, частые и актуальные - это три условия, которые мы продвигали в течение последнего десятилетия с нашими клиентами и будем продвигать в течение следующего десятилетия. Крайне важно обеспечить ценность для ваших подписчиков! Я не поклонник каких-либо соотношений для обмена, делиться, когда это важно для вашей аудитории или сообщества.
  6. Развивайте ритм - Ваши поклонники и последователи будут ожидать от вас недавних и частых обновлений. Социальные сети часто играют роль импульса, поскольку ваш контент популярен и ценится. Сначала не расстраивайтесь из-за небольшого количества подписчиков и небольших репостов… просто продолжайте работать над этим и не сдавайтесь! Если вы остановитесь - по любой причине - вы часто обнаружите значительное падение, которое вам придется преодолеть снова.
  7. Планируйте свой социальный календарь - Есть ли в вашем бизнесе сезонность? Есть ли актуальная статистика, которую вы могли бы загрузить и запланировать в своих профилях в социальных сетях? Можете ли вы выбрать тему, о которой вы можете говорить в Интернете каждый месяц или даже каждую неделю? Планирование своего социального календаря - отличный способ повысить свой авторитет в социальных сетях, и это позволяет вам дразнить будущее и напоминать людям о прошлом, чтобы они оставались с вами.
  8. Не забывайте призыв к действию - Закон всегда продавать не работает с социальными сетями ... но всегда быть в курсег делает! Ваша цель должна заключаться в информировании и предоставлении ценности вашей сети. Время от времени напоминайте им, что они могут делать дальше, чтобы взаимодействовать с вами, вашими продуктами и услугами. Включите призыв к действию в своем социальном профиле, это отличное пассивное средство для расширения бизнеса.

Если бы я учил Маркетинг в социальных сетях 101 class, я бы добавил несколько ключевых стратегий, которых нет в этой инфографике:

  • Мониторинг репутации - Используя отличный инструмент для мониторинга социальных сетей, вы должны прислушиваться к любым упоминаниям о ваших продуктах, услугах или людях. Предупреждения в реальном времени, быстрые ответы и решения являются обязательными.
  • Социальный интеллект - Сообщения в социальных сетях предоставляют массу информации, на которую вашей компании следует обращать внимание. Вопросы потенциальных клиентов, отзывы клиентов и информация о тенденциях могут предоставить ценную информацию для вашего бизнеса.
  • Служба поддержки заказчиков - Сейчас, более чем когда-либо, потребители и компании ожидают, что корпорации ответят на их запросы в службу поддержки через социальные сети. Поскольку социальные сети являются публичным форумом, это прекрасная возможность для предприятий продемонстрировать свою способность решать проблемы с обслуживанием клиентов, когда другие будут рассматривать это как актив.
  • Ставьте цели и отслеживайте эффективность - Такие действия, как подписка, участие, настроения и обмен мнениями, являются ведущими индикаторами, за тенденцией которых следует следить. Социальные сети могут способствовать повышению осведомленности, а осведомленность может способствовать авторитету и доверию. Авторитет и доверие могут повлиять на рейтинг в поисковых системах. И, конечно же, все это может привести к таким бизнес-результатам, как удержание, привлечение клиентов и повышение ценности для клиентов.

Эта инфографика от Venngage знакомит с бизнесом, настраивая и разрабатывая стратегию маркетинга через социальные сети. И здесь есть несколько полезных советов для опытного маркетолога!

Маркетинг в социальных сетях 101

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing & Sales Videos, Marketing Infographics, MarTech Clips,

Social Media Marketing 101

How do I get started on social media? This is a question that I continue to get when I speak on the impact of social media on a business’ marketing efforts. This infographic from Venngage walks a business through setting up and developing their strategy for marketing via social media. And there are some good tips in here for the established marketer as well!

  1. Choose Your Social Networks – Look for unique industry groups and customers amongst each social media platform. I’m not a fan of simply selecting one and ignoring another. I believe you can participate across all platforms – but focus and target where opportunities begin to rise. It’s not all about the demographics per the infographic.
  2. Fill Out Your Profiles – When I see a generic profile photo, a missing background, or an incomplete profile, I’m always hesitant at following or engaging with the company or person on social media. Take your time setting up and providing a unique, but clear profile that communicates your purpose for being there.
  3. Find Your Voice and Tone – Brand consistency is important online, so make sure that you establish a consistent tone when sharing and responding on social media. Keep in mind that it’s a busy, loud world out there, don’t be boring!
  4. Incorporate Visuals – Images and videos impact the engagement and sharing of your social media updates significantly. Take photos, incorporate video, plan some real-time video segments, and share some video shorts in online stories to make the most of each platform you wish to engage in.
  5. Pick Your Posting Strategy – Recent, frequent, and relevant are the three terms we’ve pushed for the last decade with our clients and will continue to push for the next decade. Providing value to your followers is imperative! I’m not a fan of any ratios for sharing, share when it’s of value to your audience or community.
  6. Develop a Cadence – Your fans and followers will come to expect recent and frequent updates from you. Social media is often a game of momentum as your content is shared and appreciated. Don’t be discouraged at first with a small following and small shares… just keep working at it and don’t give up! If you stop – for any reason – you’ll often find a significant drop that you have to overcome again.
  7. Plan Your Social Calendar – Is there seasonality to your business? Are there relevant statistics that you could backload and schedule into your social media profiles? Can you pick a topic that you can talk about each month or even each week online? Planning your social calendar is a great way of growing your social media authority, and it allows you to tease the future and remind folks of the past so they stick with you.
  8. Don’t forget a Call to Action – The law of always be selling doesn’t work with Social Media… but always be informing does! Your goal should be to inform and provide value to your network. Every once in a while, remind them what they can do next to engage with you and your products and services. Incorporate a Call-To-Action in your social profile, it’s a great passive means of driving more business.

If I were teaching a Social Media Marketing 101 class, I would add a few key strategies that are missing from this infographic:

  • Reputation Monitoring – Utilizing a great social media monitoring tool, you should be listening for any mentions of your products, services or people. Real-time alerts and quick responses and resolutions are imperative.
  • Social Intelligence – Communications on social media provide a wealth of information that your company should be paying attention to. Prospect questions, customer feedback, and trending information can provide valuable insights for your business to act on.
  • Customer Service – Now, more than ever, consumers and businesses alike are expecting corporations to respond to their customer service requests via social channels. Since social media is a public forum, it’s an incredible opportunity for businesses to showcase their ability to bring a resolution to customer service issues where others will view it as an asset.
  • Set Goals and Monitor Performance – Activities like follows, engagement, sentiment, and sharing are leading indicators that whose trend should be monitored. Social media can drive awareness and awareness can drive authority and trust. Authority and trust can influence search engine ranking. And, of course, all of this can drive business results like retention, acquisition and increased customer value.

Social Media Marketing 101

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
How Communications Platforms Drive Customer Engagement

How Communications Platforms Drive Customer Engagement

Today's digitally empowered customers create a challenge for organizations to sell, market and service them effectively. Expectations are higher than ever before, and customers openly share both positive and negative experiences with just a few clicks on review websites, app ratings and social media. Download Now

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.