Ты делаешь это неправильно!

неправильно

Все мы, маркетологи, прекрасно понимаем, как сложно изменить поведение людей. Это одна из самых сложных вещей, которую вы можете сделать. Вот почему на данный момент Google будет пользоваться постоянным успехом в поиске, потому что люди привыкли «погуглить», когда им нужно что-то найти в Интернете.

Изображение 31.pngЗная это, меня восхищает количество людей, которых я вижу в Твиттере и блогах, которые говорят другим, что они неправильно используют социальные сети. Еще больше меня восхищает то, что это люди, которые работают либо консультантами, либо в агентствах, будь то PR, маркетинг или социальные сети.

Вы хотите узнать, как продвигать социальные сети и помогать компаниям развивать свой бизнес в Интернете? Перестаньте говорить людям, что они делают это неправильно, и начни рассказывать людям, как они могут сделать это лучше. Никто не хочет, чтобы ему говорили, что он неправ, он хочет знать, как улучшить свой бизнес. Это простой способ расширить свой бизнес и увидеть более широкое применение социальных сетей на корпоративном уровне.

Мы все учимся использовать эти инструменты, расширять возможности людей и наблюдать за взлетом вашего бизнеса.

Один комментарий

  1. 1

    Я согласен .. Я сделал недавний пост под названием «Социальные сети, мне нужен репетитор?» Я вижу, как все больше и больше владельцев бизнеса думают или начинают использовать социальные сети, но обнаруживают, что между ними есть небольшая разница. Некоторые невежественны, а другие обесценивают возможности социальных сетей. Многим «ЭКСПЕРТАМ», претендующим на роль эксперта или обещающим результаты, они сами не добились. Из-за нехватки знаний и времени на обучение владельцев бизнеса просто продают. Я слежу за теми, кто присутствует в социальных сетях, и уважаю их так же, как если бы я обращался к ним как к финансовому консультанту. Если финансовый консультант еще не зарекомендовал себя в финансовом отношении, как они могут консультировать меня.
    Буду признателен за любые отзывы в моем блоге http://yougonetwork.com/johnnie_firari/2009/08/so… Что-то, как владелец малого бизнеса, я все еще формирую и работаю над тем, чтобы взять на себя обязательства. Спасибо.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

You’re Doing It Wrong!

As marketers we are all fully aware of how hard it is to change people’s behavior. It is one of the hardest things that you can attempt to do. It’s why Google, for now, will enjoy continued search success, because people are accustomed to “Google it” when they need to find something on the web.

Picture 31.pngKnowing this, I am fascinated by the number of people I see on Twitter and blogs who are telling others that they are using Social Media wrong. What fascinates me even more is that these are the people who are either working as consultants or at agencies, whether it be PR, Marketing, or Social Media.

You want a secret on how to advance Social Media and help companies grow their business online? Stop telling people that they are doing it wrong and start telling people how they can do it better. No one wants to be told that they are wrong, they want to know how to better their business. It’s an easy way to grow your business and see better adoption of social media practices on the corporate level.

We are all learning how to use these tools, empower people and watch your business take off.

One comment

  1. 1

    I agree.. I did a recent post titled "Social Media I need a tutor?" I see more and more business owners thinking or starting to engage in social media but find there is a little disconnect. Some are clueless and others devalue the ability of social media. To many "EXPERTS" are claiming to be an expert or promising results they themselves have not achieved. With the lack of knowledge and time to learn, business owners are simply being sold. I follow and respect those in social media just as if I was looking to them as a financial consultant. If the financial consultant has not yet established themselves financially, how could they consult for me.
    I would appreciate any feedback on my blog http://yougonetwork.com/johnnie_firari/2009/08/so… Something as a small business owner I am still shaping and working to commit to. Thanks.

Leave a Reply