Проверка рекомендаций по интернет-маркетингу

Depositphotos 54507665 с

Одна из замечательных особенностей онлайн-маркетинга заключается в том, что ваша работа полностью открыта для всеобщего обозрения. Учитывая тот факт, что это так, это заставляет меня задаться вопросом, о чем думают компании, агентства и даже наше региональное правительство, когда нанимают для помощи.

Преквалифицировать профессионалов интернет-маркетинга довольно просто:

  • Если вы ищете Фирма по поисковой оптимизации, перестать смотреть! Лучшие SEO-фирмы - это агентства, которые являются экспертами в области многоканального поиска и понимают, как контент, электронная почта, мобильные устройства и социальные сети влияют на результаты вашей поисковой системы. Поисковая оптимизация была математической проблемой, получение результатов от маркетинга в поисковых системах - это человеческая проблема, и для нее требуется гораздо больше, чем когда-то наполнялись ключевыми словами. Наем плохой SEO-фирмы может подорвать авторитет вашей компании на долгие годы, поэтому будьте предельно осторожны.
  • Если вы ищете Эксперт по социальным сетям, поищите кого-нибудь, кто поможет таким компаниям, как ваша, расширить охват в социальных сетях. Я не имею в виду человека, который купил больше всего подписчиков. Я не имею в виду основного докладчика или автора, чья стратегия отличается от стратегии вашего бизнеса. Я советую вам провести некоторое время в Интернете и спросить, кто там помогает компаниям, подобным вашей. Некоторые из моих любимых консультантов в отрасли неизвестны ... но количество их клиентов резко возросло.
  • Если вы ищете Фирма по брендингу или дизайну помните, что на веб-сайтах красота - это всего лишь кожа! Мы работали с клиентами, которые потратили свой бюджет на брендовую фирму, которая уничтожила их поисковые рейтинги и поток входящих потенциальных клиентов. Хорошие дизайнерские фирмы имеют смысл, но только тогда, когда они гарантируют, что вы продолжите улучшать свои бизнес-результаты, а не просто создавать красивый сайт или логотип.
  • Если вы ищете Интернет-маркетинговое агентствопосетите компании, с которыми вам нравится общаться в Интернете, и узнайте, кого они используют для маркетинга. Ищите людей, у которых есть отличный сайт, отличная программа электронной почты, которые получают некоторые результаты поиска и появляются в социальных сетях. Другими словами, ищите всесторонние компании, с которыми вы работаете. Спросите своего стоматолога, спросите в местной пиццерии, спросите своих продавцов, спросите своего сантехника ... спросите ... спросите ... спросите. Если вы откликаетесь на их маркетинг, скорее всего, откликнутся и другие.

Не думайте, что вы не можете позволить себе компанию. Не думайте, что они слишком заняты, чтобы помочь вам. Великие компании направят вас другим, которые могут помочь вам, если у них нет ресурсов или они не в вашем ценовом диапазоне.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Search Marketing, , Technology

Checking Your Online Marketing References

One of the great things about online marketing is that your work is totally in the open for the world to see. Given the fact that it is, it makes me wonder what companies, agencies, and even our regional government is thinking when they’re hiring for help.

It’s pretty simple to prequalify your online marketing professionals:

  • If you’re looking for a Search Engine Optimization firm, stop looking! The best SEO firms are agencies that are omni-channel experts, recognizing how content, email, mobile, and social are all impacting your search engine results. SEO was a math problem, getting results from search engine marketing is a human problem and requires much more than the ol’ days of keyword stuffing. Hiring a bad SEO firm can destroy your company’s authority for years – so proceed with extreme caution.
  • If you’re looking for a Social Media expert, look for someone who helps businesses like yours grow their reach in social media. I don’t mean the person who bought the most followers. I don’t mean the keynote speaker or the author who has a different strategy than your business. I’m advising you to spend some time online and ask who is out there helping businesses like yours. Some of my favorite consultants in the industry are unknown… but their clients have skyrocketed.
  • If you’re looking for a Branding or Design Firm remember that beauty is only skin deep with websites, too! We’ve worked with clients who blew their budget on a branding firm that wiped out their search rankings and obliterated their stream of inbound leads. Great design firms are worthwhile, but only when they’re ensuring you continue to grow your business results, not just building out a beautiful site or logo.
  • If you’re looking for an Online Marketing Agency, go to the companies who you enjoy communicating with online and find out who they utilize for marketing. Look for folks with a great site, great email program, are getting some search results and appear in social media. In other words, look for the companies you work with that are well-rounded. Ask your Dentist, ask your local Pizza joint, ask your vendors, ask your plumber….ask… ask… ask. If you respond to their marketing, chances are that others are responding as well.

Don’t assume that you can’t afford the company. Don’t assume that they’re too busy to assist you. Great companies will refer you to others who can help you if they don’t have the resources or are out of your price range.

Leave a Reply