Как рассчитать рентабельность инвестиций в маркетинг в социальных сетях

ROI в социальных сетях

По мере того, как маркетологи и платформы социальных сетей развиваются, мы узнаем намного больше о преимуществах и недостатках инвестиций в социальные сети. Вы увидите, что я часто критически отношусь к ожиданиям консультантов по социальным сетям, но это не значит, что я критикую социальные сети. Я экономлю массу времени и усилий, делясь своими знаниями с коллегами и общаясь с брендами в Интернете. Я не сомневаюсь, что время, проведенное в социальных сетях, было невероятной инвестицией для моей компании, моих публикаций и моей карьеры.

Однако проблема заключается как в ожиданиях, так и в оценке. Вот пример: клиент жалуется через Twitter, и компания немедленно отвечает, тщательно и своевременно исправляя проблему для клиента. Аудитория этого клиента видит такое поведение и теперь имеет положительное впечатление о компании. Как вы измеряете рентабельность инвестиций? Со временем вы сможете измерить настроения вашего бренда и сопоставить это с общим доходом и удержанием… но это непросто.

44% директоров по маркетингу заявили, что не смогли измерить влияние социальных сетей на свой бизнес. Однако это абсолютно достижимо для фирм любого типа.

Чаще всего компании хотят измерить ROI маркетинга в социальных сетях напрямую связать загрузку, демонстрацию, регистрацию или продажу с твитом или обновлением Facebook. Хотя это наименьший общий знаменатель рентабельности инвестиций в социальные сети, это не всегда правдоподобно. Ваши потенциальные клиенты заходят в социальные сети, чтобы совершить покупку вашего продукта или услуги? Сильно сомнительно в большинстве отраслей, хотя время от времени случается.

4 шага к измерению рентабельности инвестиций в маркетинг в социальных сетях

Имейте в виду, что у вас может не быть их на месте, когда вы решите начать измерение. Вам может потребоваться выделить ресурсы и бюджет для работы в социальных сетях в течение как минимум нескольких месяцев, чтобы определить, какой будет ваша прибыль.

  1. Определите измеримые цели - Это может быть так же просто, как повышение осведомленности или более глубокое вовлечение, повышение авторитета, конверсия, удержание, дополнительные продажи или улучшение общего качества обслуживания клиентов.
  2. Присвойте значение каждому действию - Это сложная задача, но какова ценность обучения, привлечения и обслуживания клиентов в социальных сетях? Возможно, сегментируйте своих потенциальных клиентов и клиентов - сравнивая тех, кто следит за вами и взаимодействует с вами в Интернете, с теми, кто этого не делает. Было ли увеличение удержания? Увеличение возможностей допродажи? Быстрее закрыть? Чем больше размер контрактов?
  3. Рассчитайте стоимость ваших усилий - Сколько времени на это требуется, и как это влияет на оплату труда сотрудников и руководства? Сколько вы тратите на платформы для управления социальными сетями? Сколько денег вы тратите на возмещение или скидку по вопросам обслуживания клиентов? Вы тратите деньги на исследования, обучение, конференции и т. Д.? Все это должно быть включено в любой расчет ROI.
  4. Определите рентабельность инвестиций - ((Общий доход, относящийся к социальным сетям - Общие затраты на социальные сети) x 100) / Общие затраты на социальные сети.

Вот полная инфографика из ЦРТ, в которой рассказывается, как определять измеримые цели, оценивать ценность каждого действия и рассчитывать общую стоимость ваших усилий в Как измерить рентабельность инвестиций в социальные сети:

ROI в социальных сетях

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

, Influencer Marketing, Instagram Marketing, LinkedIn Marketing, Marketing Infographics, Pinterest Marketing, Snapchat Marketing, , ,

How to Calculate the Return on Your Social Media Marketing Investment

Social Media ROI

As marketers and social media platforms mature, we’re discoving a lot more about the upside and downside of investing in social media. You’ll see that I’m often critical of the expectations set by social media consultants – but that doesn’t mean I’m critical of social media. I save tons of time and effort sharing wisdom with peers and conversing with brands online. I have no doubt that my time spent on social media has been an incredible investment for my company, my publication, and my career.

The issue is a matter of both expectations and measurement, though. Here’s an example: A customer complains via Twitter and the company responds immediately, thoroughly correcting the issue for the customer in a fair and timely manner. That customer’s audience sees that behavior and now has a positive impression of the company. How do you measure that return on investment? Over time, you may be able to by measuring sentiment of your brand and correlating that to overall revenue and retention… but it’s not easy.

44% of CMOs say that they haven’t been able to measure the impact of social media on their business. However, it’s absolutely achievable for firms of all types  Tweet This!

More often than not, companies want to measure social media marketing ROI by directly attribute a download, a demo, a registration, or a sale to a Tweet or Facebook update. While that’s the lowest common denominator of social media ROI, it’s not always plausible. Are your prospects going on social media to make a purchase of your product or service? Highly doubtful in most industries – although it does happen from time to time.

4 Steps to Measuring the Return on Invesment of Social Media Marketing

Keep in mind that you may not have these in place at the time you decide to begin measurement. It may require you to set resources and a budget to work on social media for at least a few months to determine what your return is.

  1. Define Measurable Goals – It can be as simple as building awareness, or go much further to engagement, building authority, conversion, retention, upsell, or improving overall customer experience.
  2. Assign a Value to Each Action – This is a difficult task, but what’s the value of educating, engaging, and servicing your customers on social media? Perhaps segmenting your prospects and customers – comparing the ones who follow and engage with you online versus the ones who do not. Was there increased retention? Increased upsell opportunities? Faster time to close? Larger size of contracts?
  3. Calculate the Cost of Your Efforts – How much time is it requiring and how does that translate to employee and management pay? How much are you spending on platforms to manage social media? How much money are you spending when refunding or discounting customer service issues? Are you spending any money on research, training, conferences, etc.? All of it needs to be included in any ROI calculation.
  4. Determine the ROI – (( Total Revenue Attributed to Social Media – Total Social Media Costs ) x 100) / Total Social Media Costs.

Here’s the full infographic from MDG, covering how to define measurable goals, assigning value to each activity, and calculating the overall cost of your efforts in How to Measure Social Media ROI:

Social Media ROI

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
Social Media Best Practice Guide for Pharma Brands

Social Media Best Practice Guide for Pharma Brands

Guaranteed Compliance on Social Media Download Now

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.