TOMS: Практический пример маркетинга прибыльного дела

томы

Некоторое время назад я написал в этом блоге призыв к Остановите маркетинг убийств. Проблема заключалась в столкновении и непредвиденных последствиях, которые имели потребители, когда компании применяли свои маркетинговые усилия к прибыльным предприятиям, используя некоммерческие или благотворительные организации для распространения информации. Противники причинного маркетинга полагают, что компании злоупотребляют благотворительностью ... и должны просто предоставить любое финансирование от всей души. Моя проблема в том, что иногда денег нет, чтобы давать… Но часто доступен, если это инвестиции.

Один для одного

Если вы не слышали о ТOMSВы удивитесь, что это Некоммерческая предприятие добилось успеха в мире. С 2006 года ТОМС поставил 10 миллионов пар обуви на детских ножках в более чем 60 странах мира. А с 2011 года ТОМС восстановили зрение более 150,000 XNUMX через покупку очков TOMS. К концу 2014 года более 35 штатов США получат более 1,000,000 пар новой обуви и прицела восстанавливается уже в 3-х штатах.

TOMS раздает 3 вида обуви:

  • Холщовые слипоны унисекс - отличный универсальный стиль (похожий на те, которые покупатели покупают каждый день); дети могут выбирать из множества цветов
  • Спортивная обувь - предназначена для физических нагрузок; дополняет программы наших благотворителей, направленные на борьбу с детским ожирением
  • Зимние сапоги - на флисовой подкладке, водонепроницаемые, регулируемые; построен, чтобы противостоять холодному климату.

Сообщество TOMS помогло превратить простую идею в мощную реальность. Группы вроде Программы TOMS Campus вовлекает студентов колледжей во всех Соединенных Штатах в мероприятия, которые знакомят других с сознательным потреблением и социальным предпринимательством. Наша программа стажировки позволила другим молодым людям стать ценной частью нашей истории.

Их движение состоит из множества частей, в том числе Один день без обуви и Всемирный день зрелища наши ежегодные дни для повышения осведомленности о глобальных проблемах бедности и предотвратимой слепоты и нарушений зрения. Билет в подарок дает вам возможность присоединиться к ним в благотворительной поездке и раздать обувь TOMS для детей в полевых условиях. А если вы ищете другие способы принять участие, у их команды сообщества есть много идей.

Это ребенок с плаката для Cause Marketing. Оставаясь прибыльными, TOMS не только имела возможность помочь, но и расширила свою деятельность. Маркетинг по прибыльному делу поддерживал их устойчивость.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ecommerce and Retail, Marketing & Sales Videos,

TOMS: A Case Study in Profitable Cause Marketing

A while ago I had written a plea via this blog to Stop Killing Cause Marketing. The problem was the clash and unintended consequences that consumers had when businesses applied their marketing efforts to profitable ventures while utilizing non-profits or charities to spread the word. Opponents of cause marketing believe that businesses are abusing the charity… and should just give any funding out of the goodness of their heart. My problem with that is sometimes the money is not there to give… but is often available if it’s an investment.

One for One

If you’ve not heard of TOMS, you’ll be amazed at what this for-profit enterprise has accomplished in the world. Since 2006, TOMS has put 10 million pairs shoes on children’s feet in over 60 countries. And since 2011, TOMS has restored the sight of over 150,000 through purchases of TOMS Eyewear. By the end of 2014, more than 35 states here in the US will receive over 1,000,000 pairs of new shoes and sight is being restored in 3 states already.

TOMS gives away 3 types of shoes:

  • Canvas Unisex Slip-Ons – a great all-purpose style (similar to the ones customers buy every day); kids can choose from a variety of colors
  • Sports Shoes – constructed for physical activity; supplements our Giving Partners’ programs targeting childhood obesity
  • Winter Boots – Fleece-lined, waterproof, adjustable fit; built to withstand cold climates.

TOMS community has helped turn a simple idea into a powerful reality. Groups like TOMS Campus Programs gets college students all over the United States involved with events that educate others on conscious consumerism and social entrepreneurism. Our internship program has let other young people become a valuable part of our story.

Their movement is made up of many parts, including One Day Without Shoes and World Sight Day our annual days to raise awareness for the global issues of poverty and avoidable blindness and visual impairment. Ticket to Give gives you an opportunity to join them on a Giving Trip and distribute TOMS Shoes to children in the field. And if you’re looking for other ways to get involved, their Community Team has lots of ideas.

This is the poster child for Cause Marketing. By remaining profitable, TOMS has not just had the opportunity to help, they’ve also expanded their operation. Profitable cause marketing has kept them sustainable.

Leave a Reply