Добейтесь успеха с помощью стратегии инициируемой электронной почты, чтобы повысить рентабельность инвестиций

инициированная электронная почта

Триггерные электронные письма - отличный способ привлечь клиентов и стимулировать продажи, но неправильные представления о том, что является триггером и как их реализовать, не позволяют некоторым маркетологам в полной мере воспользоваться этой тактикой.

Что такое инициируемое электронное письмо?

На самом базовом уровне триггер - это автоматический ответ, например, автоматически сгенерированное поздравление с днем ​​рождения от Google. Это заставляет некоторых полагать, что триггерные электронные письма можно использовать только в ограниченных обстоятельствах. Но на самом деле список запускающих событий, данных и действий практически безграничен.

Когда дело доходит до триггеров, маркетологи должны думать о триггерах как о любой причине, чтобы перенацелить и удержать клиента, вместо того, чтобы попасть в ловушку мелочей. В компаниях, которые в настоящее время используют триггерные электронные письма, взаимодействие с корзиной является обычным триггером. Покупатель может положить несколько товаров в корзину, а затем покинуть сайт. Компания использует эти данные в качестве триггера, отправляя покупателю электронное письмо с напоминанием о товарах в корзине, чтобы расширить возможности покупок и, в конечном итоге, повысить конверсию.

Триггеры, связанные с отказ в корзине покупок являются проверенным способом увеличения доходов за счет привлечения внимания клиентов. Но со всем вниманием сегодня на кампании аналитика и данные о клиентах в качестве ключевых элементов, способствующих конверсии, маркетологи могут легко упустить из виду другие ценные источники данных в организации, такие как каталоги продуктов и изменения цен.

Когда маркетологи определяют триггеры в более широком смысле как возможность взаимодействия с клиентами на основе как поведения клиентов, так и изменений в каталоге продуктов, они могут начать рассматривать данные компании, такие как изменения цен и точки ухода клиентов, возникающие в результате уведомлений об отсутствии товаров. как шанс создать триггерную кампанию. Следующим шагом является настройка триггеров и тестирование точек соприкосновения с лучшими показателями открытий, кликов и конверсии.

Например, компании могут использовать данные о клиентах для создания инициирующих кампаний на основе различных отказов, включая поиск, категорию и страницу продукта. Каждый отказ - это возможность извлечь уроки из этого поведения и вызвать персонализированное и релевантное электронное письмо, в котором освещаются продукты и предложения, связанные с этим покупателем. Еще одна эффективная стратегия - запускать рассылку по электронной почте о конкретных продуктах, например о снижении цены или недостатке запасов.

Маркетологи также могут поэкспериментировать со специальными предложениями, чтобы увидеть, что способствует максимальной рентабельности инвестиций. Например, инициирующая кампания, напоминающая потребителю о брошенных товарах в корзине, может сделать сделку еще более привлекательной, предложив бесплатную доставку. Маркетологи могут протестировать различные сценарии, чтобы определить, какой подход лучше всего соответствует целям маркетинга и доходов.

В прошлом определение точек соприкосновения и запуск триггерных кампаний отнимало много времени и средств. Но с доступными в настоящее время передовыми решениями для запуска электронной коммерции маркетологи могут запускать их за несколько дней, а не месяцев, и отправлять триггеры в режиме реального времени. При запуске инициируемых кампаний по электронной почте маркетологи могут и должны проводить A / B-тестирование, чтобы убедиться, что нужные предложения отправляются в нужное время нужным клиентам.

Маркетологи, использующие A / B-тестирование для поиска подходящего предложения, могут получить невероятно ценные награды. В одном случае был обнаружен бренд, предлагающий бестселлеры были 300% более эффективен чем предложения с «новоприбывшими». Подобные данные помогают маркетологам максимизировать отдачу от кампаний, равно как и использование таких методов, как включение названия продукта в строку темы электронного письма, что делает его в 10 раз более эффективным.

Сегодня у маркетологов есть гораздо больше возможностей благодаря большим данным и передовым решениям для запуска электронной торговли. Тем, кто хочет получить конкурентное преимущество, следует более широко думать о инициирующих кампаниях, а не просто объединять их с общей почтовой стратегией компании. Благодаря подходу, основанному на использовании данных о клиентах и ​​каталогах продуктов для обеспечения релевантных и своевременных коммуникаций, маркетологи могут начать значительно увеличивать объем продаж.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ecommerce and Retail,

Go Big with a Triggered Email Strategy to Drive Sky-High ROI

Triggered emails are a great way to engage customers and drive sales, but misconceptions about what constitutes a trigger and how to implement them keep some marketers from taking full advantage of the tactic.

What is a Triggered Email?

At its most basic level, a trigger is an automated response, like an auto-generated birthday greeting from Google. This leads some to believe triggered emails can be used only in limited circumstances. But in fact, the list of triggering events, data and actions is almost limitless.

Instead of falling into the trap of thinking small when it comes to triggers, marketers should instead think of triggers as potentially any reason to retarget and retain a customer. In companies that currently use triggered emails, shopping cart interactions are a common trigger. A shopper may place several items in her cart and then leave the site. The company uses that data as a trigger, sending the customer an email reminder about the items in the cart to extend the shopping experience and ultimately drive conversion.

Triggers related to shopping cart abandonment are a proven way to drive revenue by regaining the customer’s attention. But with all the focus today on campaign analytics and customer data as the key elements that drive conversions, it can be easy for marketers to lose sight of other valuable data sources within the organization, such as product catalogs and price changes.

When marketers define triggers more broadly as an opportunity to interact with customers based on both customer behaviors and changes to the product catalog, they can start considering company data such as price changes and customer drop-off points that result from out-of-stock notices as a chance to build a trigger campaign. The next step is setting up triggers and testing which touch-points drive the best open, click and conversion rates.

For example, companies can leverage customer data to build trigger campaigns around a variety of abandonments, including search, category and product page. Each abandonment is an opportunity to learn from that behavior and trigger a highly personalized, relevant email that highlights products and offers related to that shopper. Another effective strategy is to trigger an email around specific products, such as a drop in price or low inventory.

Marketers can also experiment with special offers to see what drives the highest ROI. For example, a trigger campaign that reminds a consumer about abandoned shopping cart items can sweeten the deal by offering free shipping. Marketers can test various scenarios to determine which approach best aligns with marketing and revenue objectives.

In the past, identifying touch-points and operationalizing trigger campaigns was time-consuming and expensive. But with the advanced ecommerce triggering solutions now available, marketers can launch in days, not months and send triggers in real time. While running triggered email campaigns marketers can, and should, A/B test trigger subject lines and design to make sure the right offers are being sent at the right time to the right customers.

Marketers who use A/B testing to find the right offer can reap incredibly valuable rewards. In one instance, a brand found that offers on best sellers were 300% more effective than offers featuring “new arrivals.” Data like this helps marketers maximize returns on campaigns, as does the use of techniques such as incorporating the product name into the email subject line, which makes it 10 times as effective.

Marketers today have many more options thanks to big data and advanced ecommerce triggering solutions. Those who want to gain a competitive edge should think more broadly about trigger campaigns rather than simply lumping them in with the company’s general email strategy. With an approach based on leveraging customer and product catalog data to drive relevant and timely triggered communications, marketers can begin driving significant incremental.

Leave a Reply