Увеличьте посещаемость вашего блога втрое за счет релевантных посетителей

корпоративный блог

Боб БерчфилдБоб Берчфилд был давним другом и одним из самых хороших парней здесь, в Индианаполисе. Он приезжает на все региональные мероприятия и имеет самую полную Календарь событий Индианаполиса в регионе на AroundIndy.com. Боб передал мне сегодня записку:

Дуга,

Я хочу поделиться с вами о небольшом проекте по ведению блога, который начался в прошлом месяце. Одно из окружных CVB (бюро съездов и посетителей) спросило, могут ли они написать гостевой блог для моей Блог AroundIndy.com. Я публиковал его ежедневно (а позже и еженедельно) с 2008 года, но никогда не использовал его ни для чего, кроме списка 10 лучших занятий в Индианаполисе на предстоящую неделю. Поэтому, когда я получил этот запрос, я подумал, почему бы не открыть его для всех окружных CVB и площадок? Поэтому я отправил приглашения примерно 100 из них по электронной почте. Статьи начали приходить в одночасье. Я начал публиковать по одному разу, каждое утро в 6 часов утра 16 мая.

Что ж………..

На неделю с 16 по 22 мая посещаемость блога выросла на 77.5% с предыдущей недели. На неделе 23-29 мая трафик был ТРОЙНОЙ на предыдущей неделе. Трафик в мае 2011 г. было на 128.6% выше чем в мае 2010 года. В гостевом блоге от 30 мая дневной рекорд посещаемости сайта, рост 79.1% от предыдущего дневного максимума.

Самым интересным для меня является то, что если я выбираю ключевую фразу из каждого блога и выполняю поиск в Google, она появляется на первой странице результатов поиска Google в течение часа после публикации.

Вдохновение для этой работы пришло из чтения Корпоративный блог для чайников. Поэтому я пишу просто, чтобы поблагодарить вас за всю помощь, советы, поддержку и полезную информацию, которой вы поделились со мной (и моими учениками) с тех пор, как мы впервые встретились в Southside Smoosiers (я все еще скучаю по этим собраниям в Чашка фасоли).

С уважением,

Боб Берчфилд, редактор
AroundIndy.com, ООО

Спасибо Бобу за то, что нашел время написать мне. Вот почему мы написали книгу! Мы хотим, чтобы люди повышали свой авторитет и значимость в Интернете с помощью действенных и измеримых стратегий. Такие письма вызывают у меня улыбку и заряжают энергией!

5 комментариев

  1. 1

    Мне нужно прочитать твою книгу! Я новичок в ведении блога и нуждаюсь во всей возможной помощи!

  2. 3
  3. 4

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing

Triple your Blog’s Traffic with Relevant Visitors

Bob Burchfield has been a long time friend and one of the nicest guys here in Indianapolis. He comes to all of the regional events and has the most comprehensive Indianapolis events calendar in the region at AroundIndy.com. Bob dropped this note to me today:

Doug,

I want to share with you about a little blogging project that has gotten going in the past month. One of the county CVB’s (convention and visitor bureaus) asked if they could write a guest blog for my AroundIndy.com blog. I’ve published it daily (and later weekly) since 2008, but never used it for anything other than a top 10 list of things to do in Indianapolis for the coming week. So when I got this request I thought, why not open it up to all the county CVBs and area venues? So I sent an invitation to about 100 of them via e-mail. The articles started coming in overnight. I started publishing one daily, every morning at 6 am, on May 16.

Well………..

For the week of May 16-22, traffic on the blog was up 77.5% from the previous week. For the week of May 23-29, traffic was TRIPLE the previous week. Traffic in May 2011 was 128.6% higher than May 2010. The May 30 guest blog set a one-day site traffic record, up 79.1% from the previous one-day high.

The most interesting thing to me is that if I pick a keyphrase from each blog and do a Google search, it shows up on the first page of Google search results within an hour of being posted.

The inspiration for this effort came from reading Corporate Blogging for Dummies. So I’m just writing to say “thank you” for all the help, advice, support, and good information that you’ve shared with me (and my students) since we first met at Southside Smoosiers (I still miss those gatherings at The Bean Cup).

Sincerely,

Bob Burchfield, Editor
AroundIndy.com, LLC

Thanks to Bob for taking the time to write me. This is why we wrote the book! We want people to grow their authority and relevance online with actionable, measurable strategies. These kinds of emails are the ones that put a smile on my face and energize me!

5 Comments

  1. 1
  2. 3
  3. 4

Leave a Reply