Краудсорсинговое тестирование юзабилити от UserTesting.com

пользовательское тестирование

UserTesting.com обеспечивает быстрое и доступное тестирование веб-приложений, настольных компьютеров и мобильных приложений на рынке. Компания предоставляет маркетологам, менеджерам по продуктам и дизайнерам UX доступ по запросу к пользователям из их целевой аудитории, которые доставляют аудио, видео и письменные отзывы на веб-сайты или приложения менее чем за час. Используется 10 лучшими веб-ресурсами США, UserTesting.com провел сотни тысяч тестов на удобство использования.

Как работает UserTesting.com

Тестирование пользователя

UserTesting.com теперь предлагает тестирование удобства использования, разработанное для крупных предприятий, с расширенным таргетингом, расширенным набором персонала, перехватом в реальном времени, модерируемым тестированием, количественными показателями, а также услугами по исследованиям и отчетности. UserTesting.com имеет 15,000 1 клиентов (включая Home Depot, Sears, Zappos и Evernote) и более XNUMX миллиона тестеров удобства использования.

  • Расширенный таргетинг - Используя сложные демографические фильтры и настраиваемые скринеры, UserTesting.com предлагает предприятиям прямую обратную связь с пользователями с их точного целевого рынка.
  • Расширенный набор - Имея доступ к более чем одному миллиону участников, предприятия могут расширить диапазон их приема на работу. Кроме того, предприятия могут набирать собственных клиентов или привлекать посетителей прямо со своих веб-сайтов с помощью модерируемых перехватов в реальном времени.
  • Модерируемое тестирование - Чтобы предприятия могли эффективно взаимодействовать со своим целевым рынком, UserTesting.com связывает их в прямом эфире с участниками с помощью удаленного модерируемого тестирования юзабилити, удаленных фокус-групп или индивидуальных маркетинговых исследований. UserTesting.com даже имеет опытных модераторов, доступных по запросу.
  • Службы исследований и отчетности - Чтобы предприятия могли избавиться от самой трудоемкой работы, специальный менеджер по работе с клиентами UserTesting.com предоставляет подробный, действенный отчет с аналитическими сведениями с выделенным фрагментом и закладками для основных выводов в пользовательских видео. UserTesting.com также может планировать, писать и проводить индивидуальные исследования удобства использования.
  • Количественным показателям - Помимо надежных качественных отзывов пользователей, UserTesting.com теперь предлагает количественные данные, сравнительные диаграммы и отчеты для принятия ключевых бизнес-решений.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing & Sales Videos, Technology

Crowdsourced Usability Testing from UserTesting.com

UserTesting.com provides fast and affordable web, desktop and mobile app testing in the market. The company gives marketers, product managers and UX designers, on-demand access to users in their target audience, who deliver audio, video and written feedback on websites or apps in less than one hour. Used by the top 10 web properties in the U.S., UserTesting.com has run hundreds of thousands of usability tests.

How UserTesting.com Works

User Testing

UserTesting.com now offers usability testing designed for large enterprises, complete with advanced targeting, expanded recruiting, live intercepts, moderated testing, quantitative metrics, and research and reporting services. UserTesting.com has 15,000 customers (including Home Depot, Sears, Zappos, and Evernote) and 1M+ usability testers.

  • Advanced Targeting – With sophisticated demographic filters and customizable screeners, UserTesting.com offers enterprises direct user feedback from their exact target market.
  • Expanded Recruiting – With access to over one million participants, enterprises can expand the reach of their recruiting. In addition, enterprises can recruit their own customers, or recruit visitors directly from their websites with live, moderated intercepts.
  • Moderated Testing – To ensure enterprises can effectively interact with their target market, UserTesting.com connects them live with participants through remote moderated usability testing, remote focus groups, or 1-on-1 market research. UserTesting.com even has expert moderators available on demand.
  • Research and Reporting Services – To ensure enterprises can offload their most time-consuming work, a dedicated UserTesting.com account manager delivers a distilled, actionable report of insights with a highlight reel and bookmarked key findings in user videos. UserTesting.com can also plan, write, and administer custom usability studies.
  • Quantitative Metrics – In addition to its robust qualitative user feedback, UserTesting.com now offers quantitative data, comparative charts, and reports to drive key business decisions.

Leave a Reply