vidREACH: платформа видео-электронной почты, переосмысливающая поисковые запросы

Поиск продаж

Лидогенерация - основная ответственность маркетинговых команд. Они ориентированы на поиск, привлечение и преобразование целевой аудитории в потенциальных клиентов, которые могут стать клиентами. Для бизнеса жизненно важно создать маркетинговую стратегию, которая подпитывает лидогенерацию.

В свете этого маркетологи всегда ищут новые способы выделиться, особенно в часто перенасыщенном мире. Большинство маркетологов B2B обращаются к электронной почте, рассматривая ее как самый эффективный канал сбыта для создания спроса. Из-за своей популярности электронную почту бывает чрезвычайно сложно пробить и привлечь внимание. Однако вы не можете игнорировать электронную почту. По данным Radicati Group, существует более 6.69 млрд учетных записей электронной почты. Statista прогнозирует количество активных пользователей электронной почты достигнет 4.4 миллиарда к 2023 году.

Роль видео 

Компаниям нужен новый способ охвата потенциальных клиентов, выходящий за рамки традиционной рассылки по электронной почте. Каждый потенциальный клиент уникален, поэтому ваше общение с ними должно быть индивидуальным.

Видео - отличный способ для отделов продаж и маркетинга персонализировать охват. Это становится важным компонентом маркетинга. Семь из 10 покупателей B2B смотрят видео в процессе покупки.. Не говоря уже о том, что почти 80 процентов потребители предпочитают просмотр видео чтению о продукте.

Ваш маркетинговый охват может выделиться, отправив потенциальным клиентам индивидуализированное видео, в котором креативно и увлекательно излагается ваше ценностное предложение. Использование видео помогает укрепить доверие и обучить потенциальных клиентов. Это способствует установлению личных отношений с потенциальными клиентами, одновременно повышая узнаваемость вашего бренда.

Представляем vidREACH 

vidREACH - это платформа для видеосвязи по электронной почте и продажам, которая позволяет клиентам находить потенциальных клиентов с помощью комбинации видео, электронной почты и SMS-сообщений. Платформа предлагает персонализированные и автоматизированные видео и электронную почту, так что каждое взаимодействие является личным и ориентировано на каждого потенциального клиента. 

видрич аутрич

Платформа vidREACH состоит из четырех основных компонентов - видео, рабочего процесса, интеграции и аналитики.

  1. Видео - Видео - это способ охватить вашу аудиторию там, где она есть. С помощью платформы vidREACH вы можете записывать собственное видео, записывать свой экран или даже использовать управляемые сервисы для записи видео для вас. vidREACH позволяет создавать впечатляющие персонализированные видео.
  2. Рабочий процесс - Рабочий процесс позволяет вашей команде доставлять нужное сообщение в нужное время. С помощью этой функции вы можете персонализировать и автоматизировать генерацию потенциальных клиентов, взаимодействие с клиентами, общение с клиентами и процессы обучения сотрудников. Ваши контакты автоматически перемещаются по запланированному рабочему процессу в зависимости от того, как они взаимодействовали с вашим информационным сообществом. Благодаря этому последующие действия будут последовательными и своевременными. 
  3. Интеграции - Для вашего видео важно иметь возможность работать с другими инструментами и платформами, которые вы используете, особенно для работы с людьми. vidREACH легко интегрируется с Outlook и Gmail, а также с популярными платформами, такими как Salesforce, Facebook, Microsoft и LinkedIn. 
  4. Аналитика - Важно знать, как работает ваша видео-рассылка по электронной почте. vidREACH выходит за рамки кликов по ссылкам и предоставляет расширенную аналитику. Вы можете измерять эффективность видеокампаний и рабочих процессов, а также просматривать настраиваемые отчеты в режиме реального времени. С помощью этой аналитики вы можете управлять процессом охвата и продажами в зависимости от того, что работает, а что нет. 

Вот несколько ключевых функций, которые vidREACH предлагает отделам продаж и маркетинга, чтобы помочь оптимизировать процесс видеосообщения: 

  • Шаблоны электронной почты - Вы можете создавать фирменные шаблоны писем с предварительно утвержденными сообщениями, которые ваши представители могут отправлять потенциальным клиентам одним нажатием кнопки.
  • Скриншот - С платформы vidREACH вы можете записывать свой экран и отправлять пользовательские демонстрации своим потенциальным клиентам.
  • Уведомления в реальном времени - Пользователи получают уведомления в режиме реального времени всякий раз, когда кто-то взаимодействует с отправляемым электронным письмом или видео. Это помогает быть уверенным, что вы всегда будете в курсе ответов и не упустите потенциальных клиентов. 
  • Телесуфлер - Скрипт может быть полезен при записи видео. vidREACH предлагает телесуфлер в приложении, поэтому вам не нужно запоминать сценарий или просто держать вас в курсе того, что вы хотите сказать. 

vidREACH Результаты

Специалисты по продажам и маркетингу из различных отраслей могут воспользоваться преимуществами vidREACH. Ключевые направления, которые добились успеха, включают гостиничный бизнес, недвижимость, маркетинг и развлечения. Использование видео может экспоненциально повысить открываемость и рейтинг кликов.

пользователи vidREACH видели 232% -ное увеличение открываемости электронной почты при использовании видео для лидогенерации и Назначения увеличились на 93.7% с перспективами в результате исходящей лидогенерации. Клиенты vidREACH создали 433,000 215,000 видеороликов, отправили 82 XNUMX электронных писем и просмотрели XNUMX-процентный коэффициент воспроизведения видео. 

Если вы хотите выделиться во входящих и увидеть скачок количества переходов по ссылкам в электронной почте и потенциальных клиентов, попробуйте использовать платформа видео-электронной почты в вашем информационном процессе. 

О vidREACH

vidREACH - это персонализированная платформа для видеосвязи по электронной почте и продаж, которая помогает предприятиям привлекать свою аудиторию, привлекать больше потенциальных клиентов и заключать больше сделок. С целью помочь всем командам полностью реализовать свой потенциал, vidREACH предлагает полномасштабные стратегии лидогенерации для клиентов, которые хотят расширить свой охват за пределы традиционных методов.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

vidREACH: A Video Email Platform Reimagining Prospecting

Sales Prospecting

Lead generation is the major responsibility for marketing teams. They are focused on finding, engaging and converting a target audience into prospects that can become customers. It is vital for a business to create a marketing strategy that fuels lead generation.

In light of that, marketing professionals are always searching for new ways to stand out, especially in an often oversaturated world. Most B2B marketers turn to email, viewing it as the most effective distribution channel for demand generation. Because of its popularity, email can be extremely difficult to break through and get attention. However, you cannot ignore email. According to the Radicati Group, there are more than 6.69 billion email accounts. Statista projects the number of active email users will hit 4.4 billion by 2023.

The Role of Video 

Companies need a new way to reach prospects outside of traditional email outreach. Each prospect is unique, so your communication to them should be customized.

Video is a great method for sales and marketing teams to personalize outreach. It is becoming a crucial component of marketing. Seven out of 10 B2B buyers watch a video sometime during the buying process. Not to mention, nearly 80 percent of consumers prefer watching a video to reading about a product.

Your marketing outreach can stand out by sending prospects a customized video that outlines your value proposition in a creative and engaging way. The use of video helps build trust with and educate prospects. It fosters one-on-one relationships with prospects while growing your brand awareness.

Introducing vidREACH 

vidREACH is a video email and sales engagement platform that enables customers to reach prospects through combinations of video, email and SMS messaging. The platform offers personalized and automated video and email so that every interaction is personal and catered to each prospect. 

vidreach outreach

There are four major components to the vidREACH platform – video, workflow, integrations and analytics.

  1. Video – Video is a way to reach your audience where they are. Through the vidREACH platform, you can record video of yourself, record your screen, or even utilize managed services to have a video recorded for you. vidREACH allows you to deliver impactful, personalized videos.
  2. Workflow – Workflow allows your team to deliver the right message at the right time. Through this feature, you can personalize and automate lead generation, sales interactions, customer success communications and employee coaching processes. Your contacts automatically move through a scheduled workflow based on how they interacted with your outreach. This keeps follow-ups consistent and timely. 
  3. Integrations – It is key for your video to be able to work with the other tools and platforms you are using, specifically for outreach. vidREACH seamlessly integrates with Outlook and Gmail, as well as with popular platforms such as Salesforce, Facebook, Microsoft and LinkedIn. 
  4. Analytics – Knowing how your video email outreach is performing is important. vidREACH goes beyond link clicks and provides advanced analytics. You can measure video campaign and workflow performance and view customized reporting in real-time. Through these analytics, you can steer your outreach process and sales engagement based on what is working and what is not. 

Here are a few key features that vidREACH offers sales and marketing teams to help streamline the video email process: 

  • Email templates – You can create branded email templates with pre-approved messaging that your reps can send out to prospects at the click of a button.
  • Screen capture – From the vidREACH platform, you can record your screen and send custom demos to your prospects.
  • Real-time notifications – Users receive real-time notifications whenever someone interacts with an email or video they send. This helps ensure you are staying on top of responses and not missing out on prospects. 
  • Teleprompter – A script can be helpful when recording a video. vidREACH offers an in-app teleprompter so you don’t have to memorize the script or to simply keep you on track with what you want to say. 

vidREACH Results

Sales and marketing professionals across various industries can take advantage of vidREACH. Key verticals that have found success include hospitality, real estate, marketing, and entertainment. The use of video can exponentially boost open and click rates.

vidREACH users have seen a 232 percent increase in email open rates when using video for lead generation and a 93.7 percent increase in appointments with prospects as a result of outbound lead generation. vidREACH customers have created 433,000 videos, sent 215,000 emails and seen an 82 percent video play rate. 

If you want to stand out in the inbox and see a jump in email link clicks and qualified leads, try utilizing a video email platform in your outreach process. 

About vidREACH

vidREACH is a personalized video email and sales engagement platform that helps businesses engage their audiences, bring in more leads and close more deals. With a goal to help all teams reach their full potential, vidREACH provides full-scale lead generation strategies for customers looking to expand their reach beyond traditional methods.

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.