Что такое платформа управления цифровыми активами (DAM)?

Что такое ДАМ? Что такое управление цифровыми активами?

Управление цифровыми активами (DAM) состоит из задач управления и решений, связанных с приемом, аннотированием, каталогизацией, хранением, поиском и распространением цифровых активов. Цифровые фотографии, анимация, видео и музыка иллюстрируют целевые области Управление медиа-активами (подкатегория DAM).

Что такое управление цифровыми активами?

Управление цифровыми активами DAM — это практика администрирования, организации и распространения медиафайлов. Программное обеспечение DAM позволяет брендам разрабатывать библиотеку фотографий, видео, графики, PDF-файлов, шаблонов и другого цифрового контента, доступного для поиска и готового к развертыванию.

расширять

Трудно привести доводы в пользу управление цифровыми активами не пытаясь безжалостно утверждать очевидное. Например: маркетинг сегодня сильно зависит от цифровых медиа. А время - деньги. Таким образом, маркетологи должны тратить как можно больше времени на цифровые медиа на более продуктивные и прибыльные задачи, а не на избыточность и ненужную работу.

Мы знаем эти вещи интуитивно. Поэтому удивительно, что за то короткое время, что я участвовал в рассказе истории DAM, я наблюдал постоянное и ускоренное повышение осведомленности организаций о DAM. То есть до недавнего времени эти организации не знали, что им не хватает.

В конце концов, компания обычно начинает искать программное обеспечение DAM, когда понимает, что, во-первых, у нее много (читай «неуправляемый объем») цифровых активов и что, во-вторых, работа с ее огромной библиотекой цифровых активов занимает слишком много времени. много времени, не принося достаточной пользы. Это верно для целого ряда отраслей, включая высшее образование, рекламу, производство, развлечения, некоммерческие организации, здравоохранение и медицинские технологии.

Обзор платформы управления цифровыми активами Widen

Здесь на помощь приходит DAM. Системы DAM бывают самых разных форм и размеров, но все они созданы для выполнения по крайней мере нескольких вещей: централизованного хранения, организации и распространения цифровых активов. Итак, что вам нужно знать, чтобы вести поиск поставщика?

Модели доставки DAM

Расширить недавно выпустил хороший технический документ, объясняющий различия (и частичное совпадение) между решениями SaaS, хостингом, гибридом и решениями DAM с открытым исходным кодом. Это хороший ресурс для ознакомления, если вы начинаете изучать варианты DAM.

Однако самое важное, что нужно знать, - это то, что каждый из этих трех терминов является способом определения DAM (или любого программного обеспечения, если на то пошло) в соответствии с разными критериями. Они не исключают друг друга, хотя между SaaS и установленными решениями практически нет совпадения.

SaaS-ДАМ системы предлагают гибкость с точки зрения рабочего процесса и доступности с минимальными затратами на ИТ. Программное обеспечение и ваши активы размещены в облаке (то есть на удаленных серверах). В то время как авторитетный поставщик DAM будет использовать чрезвычайно безопасный метод хостинга, некоторые организации имеют политики, которые не позволяют им передавать определенную конфиденциальную информацию за пределы своих объектов. Если вы, например, правительственная разведка, вы, вероятно, не сможете использовать SaaS DAM.

С другой стороны, все установленные программы являются «собственными». Для работы вашей организации может потребоваться такой контроль над носителями, который может исходить только от хранения данных и серверов, на которых они находятся в вашем здании. Даже в этом случае вы должны осознавать тот факт, что, если вы не выполняете резервное копирование данных на удаленных серверах, такая практика оставляет вас открытым для риска, что какое-то событие оставит ваши активы полностью безвозвратными. Это может быть повреждение данных, а также кража, стихийные бедствия или несчастные случаи.

Наконец, есть открытый исходный код. Этот термин относится к коду или архитектуре самого программного обеспечения, но не к тому, осуществляется ли доступ к программному обеспечению удаленно или на ваших собственных внутренних машинах. Вы не должны попадаться в ловушку, принимая решение о том, подходит ли вам открытый исходный код, исходя из того, размещено ли решение или установлено. Кроме того, вы должны принять во внимание тот факт, что программное обеспечение с открытым исходным кодом добавляет ценность только в том случае, если вы или кто-то другой имеет ресурсы, чтобы извлечь выгоду из гибкости программы.

Функции управления цифровыми активами

Как будто разнообразия моделей поставки было недостаточно, есть также широкий спектр наборов функций. Некоторые поставщики DAM лучше других удостоверяются, что они лучше всего подходят для удовлетворения ваших уникальных потребностей, прежде чем пытаться продать вам свою систему, поэтому важно, чтобы вы приступили к поиску DAM с максимально подробным списком требований.

Одним из ключевых достижений в технологиях DAM является их способность интегрироваться со всеми основными платформами редактирования и публикации, многие из которых имеют комплексные процессы утверждения. Это означает, что ваш дизайнер может создавать графику, получать отзывы от команды, вносить изменения и отправлять оптимизированное изображение непосредственно в вашу систему управления контентом.

Еще лучше: разбейте свои потребности на обязательные и приятные категории. Вы также должны отметить любые функции, которые необходимы в связи с какими-либо правилами, законами или другими правилами, регулирующими ваш рынок или отрасль.

Что все это делает, так это гарантирует, что вы не получите ни так мало функций, которые не сможете максимально повысить эффективность своих рабочих процессов, ни так много функций, за которые вам придется платить за навороты, которые вам никогда не понадобятся. или хотите использовать.

Преимущества платформы управления цифровыми активами

Размышляя о преимуществах внедрения система управления цифровыми активами в пересчете на Сокращение расходов or экономия времени просто недостаточно. Это не касается того, как DAM может повлиять на вашу организацию и ресурсы.

Вместо этого подумайте о DAM с точки зрения перепрофилирования. Мы склонны использовать это слово для обозначения того, как программное обеспечение DAM позволяет и упрощает перепрофилирование отдельных цифровых активов, но (при правильном использовании) оно может иметь такое же влияние на рабочую силу, доллары и таланты.

Возьмите дизайнера. В настоящее время он или она может тратить 10 из каждых 40 часов на поиск избыточных активов, задачи контроля версий и обслуживание библиотеки изображений. Настройка DAM и устранение необходимости во всем этом не означает, что вы должны сокращать время своего дизайнера. Это означает, что часы неэффективного, невыгодного труда теперь можно использовать для реализации предполагаемой силы дизайнера: дизайна. То же самое касается ваших продавцов, маркетинговой команды и т. д.

Прелесть DAM не в том, что он меняет вашу стратегию или улучшает вашу работу. Дело в том, что это дает вам возможность более агрессивно следовать той же стратегии и делает вашу работу более сфокусированной на большее время.

Экономическое обоснование для управления цифровыми активами

Widen опубликовал этот подробный график, который проведет вас через экономическое обоснование инвестирования в платформу управления цифровыми активами.

бизнес-кейс для инфографической вершины плотины

бизнес-кейс для инфографики нижней половины плотины

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

What Is A Digital Asset Management (DAM) Platform?

What is a DAM? What is Digital Asset Managment?

Digital asset management (DAM) consists of management tasks and decisions surrounding the ingestion, annotation, cataloging, storage, retrieval, and distribution of digital assets. Digital photographs, animations, videos, and music exemplify the target areas of media asset management (a sub-category of DAM).

What Is Digital Asset Management?

Digital asset management DAM is the practice of administering, organizing, and distributing media files. DAM software enables brands to develop a library of photos, videos, graphics, PDFs, templates, and other digital content that is searchable and ready to deploy.

Widen

It’s hard to make the case for digital asset management without appearing to relentlessly state the obvious. For instance: marketing today depends heavily on digital media. And time is money. So marketers should spend as much of their digital media time as possible on more productive, profitable tasks and less on redundancy and unnecessary housekeeping.

We know these things intuitively. So it’s surprising that, during the short time that I’ve been involved in telling the story of DAM, I’ve seen a persistent and accelerated increase of organizations’ awareness of DAM. That is to say that, until recently, these organizations had no idea what they were missing.

After all, a company usually starts shopping around for DAM software when it realizes that, first, it has a whole lot (read “an unmanageable volume”) of digital assets and that, second, dealing with its enormous digital asset library takes far too much time without yielding enough benefit. This has been true across an array of industries including higher education, advertising, manufacturing, entertainment, non-profit, health care, and medical technology.

An Overview Of Widen’s Digital Asset Management Platform

This is where DAM comes in. DAM systems come in lots of shapes and sizes, but they’re all built to do at least a few things: centrally store, organize and distribute digital assets. So what do you need to know to guide your vendor search?

DAM Delivery Models

Widen recently released a good white paper explaining the distinctions (and overlaps) among SaaS vs. Hosted vs. Hybrid vs. Open Source DAM solutions. This is a good resource to check out if you’re starting to explore your DAM options.

The most important thing to know, however, is that each of those three terms is a way of defining DAM (or any software, for that matter) according to different criteria. They’re not mutually exclusive—although there’s practically no overlap between SaaS and installed solutions.

SaaS DAM systems offer flexibility in terms of workflow and accessibility with minimal IT costs. The software and your assets are hosted in the cloud (that is, remote servers). While a reputable DAM vendor will use a hosting method that’s extremely secure, some organizations have policies that preclude them from letting certain sensitive information outside their facilities. If you’re a government intelligence agency, for example, you probably can’t do SaaS DAM.

Installed programs, on the other hand, are all “in-house.” Your organization’s work might require the kind of control over media that can only come from keeping the data and the servers it’s on in your building. Even then, you should be conscious of the fact that, unless you’re backing your data up on remote servers, this practice leaves you open to the risk some event will leave your assets completely irretrievable. That could be data corruption, but it could also be theft, natural disasters or accidents.

Finally, there’s open source. The term refers to the code or architecture of the software itself, but not whether the software is accessed remotely or on your own in-house machines. You shouldn’t fall into the trap of basing your decision on whether open source is right for you on whether a solution is hosted or installed. Also, you should make note of the fact that software’s being open-source only adds value if you or someone else has the resources to capitalize on the malleability of the program.

Digital Asset Management Features

As if the variety in delivery models weren’t enough, there’s also a wide range of feature sets out there. Some DAM vendors are better than others at making sure they’re the best fit to meet your unique needs before trying to sell you on their system, so it’s important that you go into your DAM hunt with as detailed a list of requirements as possible.

One of the key advancements in DAM technologies is their ability to integrate with all major editing and publishing platforms – many with comprehensive approval process flows. That means that your designer can design a graphic, get feedback from the team, make edits, and push the optimized image directly to your content management system.

Even better: break your needs down into must-have and nice-to-have categories. You should also make note of any features that are necessary because of any regulations, laws, or other rules governing your market or industry.

What all this does is ensure that you neither end up with so few features that you aren’t able to improve the efficiency of your workflows as much as possible nor so many features that you find yourself paying for bells and whistles you’ll never need or want to use.

Benefits of a Digital Asset Management Platform

Thinking about the benefits of implementing a digital asset management system in terms of cutting costs or saving time just isn’t enough. It doesn’t get to the heart of how DAM can impact your organization and resources.

Instead, think about DAM in terms of repurposing. We tend to use the word to refer to the way that DAM software enables and streamlines the repurposing of individual digital assets, but (when used right) it can have the same effect on labor, dollars, and talent.

Take a designer. He or she might currently spend 10 of every 40 hours on redundant asset searches, version control tasks, and image library housekeeping. Setting up DAM and eliminating the need for all that wouldn’t mean that you should cut your designer’s hours. What it means is that hours of inefficient, unprofitable labor can now be put to use exercising a designer’s presumptive strength: design. The same goes for your salespeople, marketing team, etc.

The beauty of DAM isn’t quite that it changes your strategy or makes your work better. It’s that it frees you up to pursue the same strategy more aggressively and makes your work more focused for more time.

The Business Case for Digital Asset Management

Widen has published this in-depth graphic that walks you through the business case for investing in a Digital Asset Management platform.

the business case for dam infographic top

the business case for dam infographic bottom half

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.