Все, что вам нужно знать о ретаргетинге и ремаркетинге!

Что такое ретаргетинг?

Знаете ли вы, что только 2% посетителей совершают покупку когда они впервые посещают интернет-магазин? По факту, 92% потребителей даже не планируйте совершать покупку при первом посещении интернет-магазина. А также треть потребителей кто намеревается совершить покупку, откажитесь от корзины покупок.

Вспомните свое собственное покупательское поведение в Интернете, и вы часто обнаружите, что просматриваете и изучаете продукты в Интернете, но затем уходите, чтобы посмотреть на конкурентов, дождаться дня выплаты жалованья или просто передумали. Тем не менее, в интересах каждой компании преследовать вас после того, как вы посетили сайт, потому что вы проявили поведение, указывающее на то, что вы заинтересованы в их продукте или услуге. Это стремление известно как ретаргетинг… или иногда ремаркетинг.

Определение ретаргетинга

Рекламные системы, такие как Facebook и Google Adwords, предоставляют вам сценарий для размещения на вашем веб-сайте. Когда посетитель посещает ваш сайт, сценарий загружает файл cookie в его локальный браузер, и загружается пиксель, который отправляет данные обратно на рекламную платформу. Теперь, где бы этот человек ни находился в сети, где развернута одна и та же рекламная система, может отображаться реклама, чтобы попытаться напомнить им о продукте или сайте, на которые они смотрели.

Скорее всего, вы заметили это, когда делаете покупки в Интернете. Вы смотрите на хорошие ботинки на сайте и уходите. Но как только вы уходите, вы видите рекламу ботинок в Facebook, Instagram и других публикациях в Интернете. Это означает, что сайт электронной коммерции развернул кампании ретаргетинга. Ретаргетинг существующего посетителя дает гораздо более высокую окупаемость инвестиций, чем попытка привлечь нового посетителя, поэтому бренды используют эту технику постоянно. По факту, у объявлений с ретаргетингом на 76% больше шансов получить клики на Facebook, чем обычные рекламные кампании. 

И не только сайты потребительской электронной коммерции могут развертывать кампании ретаргетинга. Даже B2B и сервисные компании часто используют ретаргетинг, когда посетители попадают на целевую страницу кампании. Опять же, они проявили интерес к продукту или услуге… так что их эффективно преследовать.

Кампании ретаргетинга и ремаркетинга могут быть общими или специфичными для определенных действий.

  • Посетители, перешедшие на сайт или страницу, могут быть перенаправлены. Это пиксельный ретаргетинг и просто отображает рекламу при просмотре веб-страниц.
  • Посетители, которые начали процесс конверсии, зарегистрировавшись или отказавшись от корзины покупок. Это ретаргетинг на основе списков и можете применять персонализированную медийную рекламу, а также мобильные сообщения и сообщения электронной почты, потому что вы действительно знаете личность потенциального клиента.

Ретаргетинг против ремаркетинга

Хотя эти термины часто используются как взаимозаменяемые, перенацеливания в основном используется для описания рекламы на основе пикселей и ремаркетинга часто используется для описания основанных на списках усилий по повторному привлечению потребителей и предприятий. Кампании по брошенным корзинам покупок часто дают самые высокие показатели конверсии и рентабельность инвестиций в маркетинг.

Что такое поведенческий ретаргетинг?

Элементарный ретаргетинг - это просто показ рекламы всем, кто посетил определенную страницу сайта или отказался от оформления заказа на вашем сайте. Однако современные системы действительно могут наблюдать за поведением людей при просмотре веб-страниц. Их демографические, географические и поведенческие данные позволяют размещать персонализированные и своевременные объявления, чтобы повысить вероятность конверсии и снизить общие расходы на рекламу.

Стратегии ретаргетинга

Ива Крастева из Digital Marketing Jobs, британского сайта по поиску вакансий в цифровом маркетинге, подробно описывает типы стратегий ретаргетинга в своей недавней статье: 99 Статистика ретаргетинга, чтобы показать ее важность для маркетологов!

  1. Перехват электронной почты
    • Этот тип используется в 26.1% случаев. 
    • Это работает путем создания кампании по электронной почте, в которой любой, кто нажмет на ваше письмо, теперь начнет видеть вашу рекламу. Вы можете списки конкретных адресов электронной почты для целевой аудитории и направлять их к тому, что их больше всего интересует на их веб-сайте. 
    • Это делается путем переназначения кода в HTML или подписи ваших писем. 
  2. Сайт и динамический ретаргетинг
    • Этот тип используется чаще всего - 87.9%.
    • Именно здесь потребитель действительно попал на ваш сайт, и вы отслеживаете их следующие несколько поисковых пользователей, чтобы разместить персонализированную рекламу в идеальное время для повторного привлечения потребителя. 
    • Это делается с помощью файлов cookie. Когда потребители соглашаются на использование файлов cookie, они соглашаются сделать свой просмотр доступным. Однако личная информация недоступна. Можно использовать просто IP-адрес и место, где этот IP-адрес искал.  
  3. Поиск - Списки ремаркетинга для поисковых объявлений (в поисковой сети)
    • Этот тип используется в 64.9% случаев. 
    • Это работает живыми маркетологами в платной поисковой системе, направляя потребителей на нужную страницу со списком рекламы, основанной на их поиске. 
    • Это делается путем просмотра того, кто раньше нажимал на платные объявления, и в зависимости от поисковых запросов вы можете перенаправить потребителей с помощью большего количества объявлений, чтобы вести их в том направлении, в котором они должны двигаться.  
  4. Видео 
    • Объем видеорекламы увеличивается на 40% ежегодно, при этом более 80% интернет-трафика ориентировано на видео.
    • Это работает, когда потребитель посещает ваш сайт. Затем вы отслеживаете их поведение на каждом уровне покупок на вашей платформе. Когда они затем покинут ваш сайт и начнут просматривать, вы можете разместить стратегическую видеорекламу с ретаргетингом. Их можно настроить в соответствии с интересами потребителей, чтобы вернуть их на ваш сайт.  

Инфографика о ретаргетинге

В этой инфографике подробно описаны все статистические данные, которые вы когда-либо хотели знать о ретаргетинге, включая основы, как маркетологи рассматривают стратегию, что о ней думают клиенты, ретаргетинг и ремаркетинг, как это работает в браузерах, как это работает с мобильными приложениями, типы ретаргетинга, ретаргетинга в социальных сетях, эффективности ретаргетинга, как настроить ретаргетинг, цели ретаргетинга и варианты использования ретаргетинга.

Обязательно посетите сайт "Вакансии в цифровом маркетинге", чтобы прочитать всю статью, 99 Статистика ретаргетинга, чтобы показать ее важность для маркетологов! - в нем масса информации!

Что такое ретаргетинг? Инфографика статистики ретаргетинга

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Everything You Needed to Know About Retargeting and Remarketing!

What is Retargeting?

Did you know that only 2% of visitors make a purchase when they visit an online store for the first time? In fact, 92% of consumers don’t even plan on making a purchase when visiting an online store for the first time. And one-third of consumers who intend to purchase, abandon the shopping cart.

Look back at your own buying behavior online and you’ll often find that you browse and look at products online, but then leave to look at competitors, wait for payday, or just change your mind. That said, it’s in every company’s best interest to pursue you once you’ve visited a site because you’ve exhibited behavior that indicates that you’re interested in their product or service. That pursuit is known as retargeting… or sometimes remarketing.

Retargeting Definition

Advertising systems like Facebook and Google Adwords provide a script to you to put on your website. When a visitor visits your site, a script downloads a cookie to their local browser and a pixel is loaded that sends data back to the ad platform. Now, wherever that person goes on the web that the same advertising system is deployed, an ad can be displayed to try to remind them of the product or site they were looking at.

You’ve most likely noticed this when you’re shopping online. You look at a nice pair of boots on a site and then leave. But once you leave, you see ads for the boots on Facebook, Instagram, and other publications online. That means the e-commerce site has deployed retargeting campaigns. Retargeting an existing visitor has a much higher return on investment than trying to acquire a new visitor, so brands use the technique all the time. In fact, retargeted ads are 76% more likely to get clicks on Facebook than normal ad campaigns. 

And it’s not just consumer e-commerce sites that can deploy retargeting campaigns. Even B2B and service companies often deploy retargeting when visitors land on a campaign landing page. Again, they’ve shown interested in the product or service… so it’s effective to pursue them.

Retargeting and remarketing campaigns can be broad or specific to certain activities.

  • Visitors who arrived at a site or page can be retargeted. This is pixel-based retargeting and simply displays ads as they browse the web.
  • Visitors who started the conversion process by registering or abandoning a shopping cart. This is list-based retargeting and can apply personalized display ads as well as mobile and email messages because you actually have the identity of the prospect.

Retargeting vs. Remarketing

While the terms are often used interchangeabley, retargeting is mostly used to describe pixel-based advertising and remarketing is often used to describe list-based efforts to re-engage consumers and businesses. Abandoned shopping cart campaigns often yield the highest conversion rates and return on marketing investment.

What is Behavioral Retargeting?

Rudimentary retargeting is simply pushing ads to anyone who visited a site specific page, or abandoned a checkout process on your site. However, modern systems can actually observe the behaviors of individuals as they browse the web. Their demographic, geographic, and behavioral information can place ads that are personalized and timely to increase the chances of conversion and reduce overall advertising costs.

Retargeting Strategies

Iva Krasteva at Digital Marketing Jobs, a UK site for finding digital marketing jobs, details the types of retargeting strategies in her recent article, 99 Retargeting Statistics To Reveal Its Significance For Marketers!

  1. Email Retargeting
    • This type is adopted 26.1% of the time. 
    • This works by creating an email campaign where anyone who clicks on your email will now start seeing your ads. You can lists of specific email to target specific audiences and guide them to what would interest them most on their website. 
    • This is done by retargeting code into HTML or the signature of your emails. 
  2. Site and Dynamic Retargeting
    • This type is adopted most of the time at a rate of 87.9%.
    • This is where a consumer has actually landed on your site and you track their next few browse searchers to plant perfectly timed personalised ads to re-attract the consumer. 
    • This is done by use of cookies. When consumers agree to cookies they agree to allow their browsing to be accessible. No personal information is attainable though. Simply an IP address and where that IP address has been searching is capable of being used.  
  3. Search – Remarketing lists for search ads (RLSA)
    • This type is adopted 64.9% of the time. 
    • This works by live marketers, on a paid search engine, guiding consumers to the right page with a trail of ads based off of their searches. 
    • This is done by viewing who clicked on paid ads before and depending on searches you can retarget the consumers with more ads to lead them in the direction you need them to be heading.  
  4. Video 
    • Video advertising is increasing by 40% annually with more than 80% of internet traffic being video orientated.
    • This works when a consumer visits your site. You then track their behaviour at each level of shopping within you platform. When they then leave your site and start browsing you can place strategic video retargeting ads. These can be personalised to target the interests of the consumer to get them back onto your site.  

Retargeting Infographic

This infographic details every statistic you’d ever want to know about retargeting, including the basics, how marketers view the strategy, what customers think of it, retargeting vs. remarketing, how it works in browsers, how it works with mobile applications, types of retargeting, social media retargeting, retargeting effectiveness, how to set up retargeting, goals of retargeting, and retargeting use cases.

Be sure to visit Digital Marketing Jobs to read the entire article, 99 Retargeting Statistics To Reveal Its Significance For Marketers! – it has a ton of information!

What is Retargeting? Retargeting Statistics Infographic

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.