Когда психопаты идут на работу

Змеи в костюмах: когда психопаты идут на работу

Многие из моих ближайших друзей и коллег знают, что недавно у меня был ужасный опыт, когда я оставил своего работодателя. Некоторые люди могут задаться вопросом, почему люди не могут просто двигаться дальше после чего-то подобного. Когда этот работодатель - очень большая организация, он имеет тенденцию постоянно возвращаться и напоминать вам. Если вы действительно не покинете город, вы продолжите слышать «слухи с улицы» о том, что произошло после того, как вы уехали. Уйти из индустрии - не вариант - я этим зарабатываю на жизнь.

Когда вы относитесь к тому типу людей, которые не отделяют работу от дома и вкладывают в нее все, что у вас есть, - такую ​​ситуацию трудно оставить позади. Те из нас, кто ушел, все согласны с тем, что произошло. Но у некоторых из тех, кто ушел, шрамы настолько глубоки, что они даже не могут пойти на обед и поговорить с остальными. Представьте себе, насколько травматичной должна быть ситуация, чтобы навредить такому человеку.

Я очень счастливый парень. Я люблю свою работу и люблю то, что делаю. Но когда мне вспоминают то время в моей карьере, я не могу не задаться вопросом, почему ответственный человек все еще там и все еще наносит ущерб. Десятки великих людей ушли, отдел, который выигрывал ранее награды, сейчас находится в упадке, и из-за этого производительность компании падает. И все же… ответственный остается. Для меня это действительно загадка.

Вчера я купил книгу в магазине Borders: Змеи в костюмах, когда психопаты идут на работу. В ожидании друзей я прочитал предисловие и решил купить книгу. На самом деле это было больше из любопытства, чем из-за попытки объяснить, что со мной произошло. Я действительно не пытался сложить два и два вместе. Но потом я прочитал это:

«Не всем, конечно, нравилась Хелен, и некоторые из ее сотрудников не доверяли ей. Она относилась к младшим коллегам с пренебрежением и некоторой долей презрения, часто высмеивая их способности и компетентность. Однако для тех, кого она считала полезными для своей карьеры, она была любезной, обаятельной и веселой. У нее был талант показать свою хорошую сторону тем, кого она считала важными, все время отрицая, обесценивая, отвергая и вытесняя всех, кто не соглашался с ее решениями.

Хелен приобрела репутацию человека, говорящего сотрудникам компании то, что они хотят услышать, организовывая встречи с руководителями, как если бы они были голливудскими постановками. Она настаивала на том, чтобы ее непосредственные подчиненные следовали согласованному сценарию, перекладывая на нее любые неожиданные или трудные вопросы. По словам ее сверстников, Хелен была мастером управления впечатлением, она успешно манипулировала своим боссом, запугивала непосредственных подчиненных и подыгрывала ключевым личностям, важным для нее ».

Эти два абзаца буквально вызвали у меня мурашки по спине. Я не уверен, что эта книга поможет мне простить и забыть то, что случилось со мной и многими другими хорошими людьми, но, возможно, она поможет мне лучше понять это. Я до сих пор не слышу от руководителей организации и корпорации, которые когда-то были моими уважаемыми коллегами - как раз наоборот, мне категорически запрещено контактировать с ними.

Возможно, им удастся взять эту книгу, прочитать ее и сложить два и два. Несомненно, они придут к тому же осознанию, к которому я сейчас прихожу.

Возможно, они работают с психопатом.

Заказ змей в костюмах на Amazon

2 комментариев

  1. 1

    Интересный пост, к счастью, со мной еще не случилось ничего плохого!
    Вы когда-нибудь читали о концепции «искусственной гармонии» ..
    В некоторых компаниях проблемы не решаются, мы ладим, потому что должны, чтобы заработать корочку. Таким образом, в социальных сетях вы даже не разговариваете с конкретным человеком, но на работе вы вынуждены это делать. Просто мыслить вслух, но подавлять это в течение длительного времени может вызвать психопатические наклонности.

    • 2

      Как еще одна жертва ужасного отъезда, я очень сочувствую ситуации Дуга и могу оценить, сколько времени нужно, чтобы зажить. Я тоже до сих пор сплетничаю о том, что произошло после моего отъезда, и, хотя воспоминания исчезли, я никогда не смогу полностью преодолеть нанесенный мне ущерб (для тех, кто не испытал этого, вам повезло - вы стали жертвой бездельничать, будь то недоверчивые сотрудники или те, кто занимает более высокое положение, чувствует, что вас изнасиловали, ограбили, избили и бросили умирать). Один из способов - сказать «их потеря» и «мне их жаль». Я также думаю, что «придурки, которые сделали мою жизнь такой невыносимой все эти годы, действительно должны иметь некоторые проблемы с самоуверенностью, чтобы так усердно трудиться, чтобы сделать жизнь положительного участника такой адской». Все эти мысли помогли мне исцелиться… возможно, они помогут и тебе, Дуг.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Customer Relationship Management, Search Marketing, WordPress

When Psychopaths go to Work

Snakes in SuitsMany of my closest friends and colleagues know that I had a very terrible experience leaving an employer of mine a while ago. Some people may wonder why folks can’t simply move on after something like that. When that employer is a very large organization it tends to repeatedly come back and remind you. Unless you actually leave the city, you continue to hear the ‘word on the street’ on what happened after you left. Leaving the industry isn’t an option – this is what I do for a living.

When you are the type of person who does not separate work from home and you pour everything you have into your job – a situation like this is difficult to leave behind. For those of us who have left, we’re all in agreement on what happened. But some of the folks that left have scars so deep that they can’t even bear to go to lunch and talk with the rest of us. Imagine how traumatic a situation has to be to damage a person like that.

I’m a pretty happy guy. I love my job and I love what I do. But when I’m reminded of that time in my career, I can’t help but wonder why the person responsible is still out there and still doing damage. Dozens of great people are gone, the department that won awards prior is in shambles now, and performance of the company is waning because of it. Yet… the person responsible remains. This is really a mystery to me.

I picked up a book at Borders yesterday: Snakes in Suits, When Psycopaths go to Work. I read through the preface while waiting for some friends and decided to buy the book. It was really out of curiosity more than trying to explain what had happened to me. I truly wasn’t trying to put two and two together. But then I read this:

“Not everyone liked Helen, of course, and some of her staff did not trust her. She treated the junior colleagues with disdain and a measure of contempt, often deriding their abilities and competence. To those she found useful to her career, however, she was gracious, engaging, and fun. She had a talent for presenting her good side to those she felt mattered, all the while denying, discounting, discarding, and displacing anyone who did not agree with her decisions.

Helen developed a reputation for telling the corporate staff what they wanted to hear, stage-managing meetings with the executive team as if they were Hollywood productions. She insisted that her direct reports follow the agreed-upon scripts, deferring any unexpected or difficult questions to her. According to her peers, Helen was a master at impression management, and she successfully manipulated her boss, intimidated direct reports, and played up key personalities important to her.”

These two paragraphs literally sent chills up my spine. I’m not sure this book will help me to forgive and forget what happened to me and many other good people, but perhaps it will help me understand it better. I still don’t hear from leaders in the organization and the corporation that were once my respected colleagues – quite the opposite, I am absolutely not allowed to have contact with them.

Perhaps they can pick up this book, read it, and put two and two together. No doubt, they will come to the same realization that I am now coming to.

They may be working with a psycopath.

2 Comments

  1. 1

    Interesting post, thankfully I have not had anything that bad happen to me yet!
    Have you ever read about the concept of “artificial harmony”..
    In some companies the problems are not confronted we get along because we have to, to earn a crust. So in social settings you would not even talk to a particular person but at work you are forced to. Just thinking outloud but supressing this over long periods of time may cause psycopathic tendancies.

    • 2

      As another victim of a horrible departure, I am very sympathetic to Doug’s situation, and can appreciate how long it takes to heal. I, too, still here gossip of what’s happened since my leaving, and though the memories have faded, I will never completely get over the damage done to me (for those who’ve not experienced it, you are lucky – being the victim of work a-holes, either untrusting co-workers or those in a higher up position, feels like you’ve been raped, robbed, beaten, and left for dead). One recourse is to say “their loss” and “I feel sorry for them.” I also think “the jerks who made my life so unbearable for all those years must really have some self-confidence issues to work so hard at making a positive contributor’s life such hell.” All those thoughts have helped me heal…perhaps they would help you, too, Doug.

Leave a Reply