Как сделать однозадачный

Все говорят о том, как работать с несколькими задачами ... вчера я разговаривал с Дэвидом из Карьерный ресурс округа Браун центр и мы обсудили однозадачный. Это… выключение телефона, настольного приложения Twitter, закрытие электронной почты, отключение предупреждений - и фактически выполнение некоторой работы.

время.pngВ настоящее время у нас слишком много отвлекающих факторов, и это влияет на качество нашей работы.

Я не фанат многозадачности. Коллеги по предыдущим работам подтвердят тот факт, что я слабак. Мне нравится находить уголок, концентрироваться на том, что я делаю, и выполнять. Иногда они подходили ко мне и обсуждали другой проект, и я смотрел на них, как на зомби… едва вспоминая, что они даже задавали мне вопрос.

Между прочим, моей дочери это нравится… обычно это происходит, когда она просит разрешения сделать то, на что я могу отказать. 🙂

В любом случае… попробуйте! Если у вас есть Blackberry, включите его беззвучно (не вибрируйте) и переверните на столе, чтобы вы не видели, как он загорается при получении нового сообщения. Если вы собираетесь на встречу, оставьте телефон на столе и сконцентрируйтесь на встрече. Если у вас есть зал заседаний, на котором присутствуют руководители, эта встреча может обойтись вашему бизнесу в тысячи долларов. Положите телефон и приступайте к работе!

Попробуйте на следующей неделе - выделите 2–3 часа в своем календаре на понедельник. Определитесь с проектом, над которым вы собираетесь работать. Закройте дверь, отключите все предупреждения на рабочем столе и приступайте к работе. Вы удивитесь, сколько работы вы проделаете.

6 комментариев

  1. 1
  2. 2

    Это мир многозадачности, и нам приходится заниматься тайм-менеджментом, чтобы выполнять несколько задач одновременно. В любом случае спасибо, что поделились своим мнением.

  3. 3

    Очень хороший совет .. Я думаю, что могу попробовать это сегодня на домашней работе. Но я понимаю, откуда взялась Эмма Адамс. Я едва могу пройти через урок, не проверив ежевику.

    В любом случае, отличный пост..

  4. 4

    Даг… Я искал хорошую технику для выполнения одной задачи и наткнулся на хорошую… Я использую технику Помидора ( http://www.pomodorotechnique.com/ ), когда мне нужно сосредоточиться на том, чтобы что-то сделать, и мне нужно делать это в течение определенного периода времени. Я не могу использовать его в майские дни, заполненные совещаниями, но когда у меня много дел, это лучшая техника, которую я нашел… По сути, Помидор — это 25-минутный период работы над индивидуальной задачей и 5 минут перерыва. 4 помидора и 30-минутный перерыв… Я многое сделал, используя эту технику….

  5. 5

    Спасибо за этот замечательный пост, он действительно заставил меня задуматься… Я отключил уведомления на TweetDeck и Digsby, чтобы меньше отвлекаться во время работы.

  6. 6

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mobile and Tablet Marketing, Search Marketing

How to Single-Task

Everyone talks about how to multi-task… yesterday I had a conversation with David from the Brown County Career Resource center and we discussed single-tasking. That is… turning off your phone, your twitter desktop app, closing your email, turning off alerts – and actually getting some work done.

time.pngWe have too many distractions, nowadays, and it’s impacting the quality of our work.

I’m not a fan of multi-tasking. Co-workers from previous jobs will corroborate the fact that I’m a heads’ down guy. I like to find a corner, concentrate on what I’m doing, and execute. At times they would walk up to me and discuss another project, and I’d look at them like a zombie… barely remembering that they even asked me a question.

My daughter loves this, by the way… this is usually when she asks for permission to do things that I might say no to. 🙂

Anyways… try it! If you’ve got a Blackberry, turn it on silent (not vibrate) and turn it over on the desk so you can’t see the face of it light up when a new message hits. If you’re going to a meeting, leave your phone at your desk and concentrate on the meeting. If you have a boardroom of executives in a meeting, that meeting can be costing your business thousands of dollars. Put down the phone and get the work done!

Give it a try next week – block out 2 to 3 hours straight on your calendar on Monday. Decide the project that you’re going to work on. Close your door, turn off all desktop alerts, and get started. You’ll be amazed at how much work you’ll get accomplished.

6 Comments

  1. 1
  2. 2
  3. 3

    Very good advice.. I think I may actually try this today on some homework. But I do see where Emma Adams is coming from.. I can barely make it through class without checking the blackberry.

    Anyways, great post..

  4. 4

    Doug… I was looking for a good technique to single-task and came across a good one… I use the Pomodoro technique ( http://www.pomodorotechnique.com/ ) when I need to focus on getting something done and I need to do it over a consistent amount of time. I can't seem to use it during may days filled with meetings, but when I have a lot to do, it's the best technique I've found… Basically, a Pomodoro is a 25 minute work period on an individual task and 5 minutes of break. 4 pomodoros and you take a 30 minute break… I've got a lot done using this technique….

  5. 5

    Thanks for this great post, it really got me thinking… I've been turning off the notifications on TweetDeck and Digsby to keep the number of distractions down while working.

  6. 6

Leave a Reply