7 признаков того, что вам не нужен рекламный сервер

Вам нужен рекламный сервер?

Большинство поставщиков рекламных технологий попытаются убедить вас в том, что вам нужен рекламный сервер, особенно если вы работаете в крупномасштабной рекламной сети, потому что это то, что они пытаются продать. Это мощное программное обеспечение, которое может обеспечить измеримую оптимизацию для определенных рекламных сетей и других технических игроков, но рекламный сервер не является подходящим решением для всех в любой ситуации. 

За более чем 10 лет работы в отрасли мы подумали, что многие компании получат рекламный сервер, даже если он им явно не нужен. И в основном, это всегда одни и те же причины. Итак, моя команда и я сузили список до семи признаков, почему вам следует рассмотреть альтернативу решению для сервера объявлений.

  1. У вас нет подключений для покупки или продажи трафика

Рекламный сервер предоставляет вам технологии, необходимые для создания кампаний и сопоставления издателей с рекламодателями с условиями перехода от баннера к месту размещения, которые вы устанавливаете вручную. Это не дают вам сами издатели и рекламодатели. Если у вас еще нет доступа к адекватным партнерам по спросу и предложению, вам не имеет смысла платить за программное решение, которое поможет вам управлять этими подключениями.

Вместо этого вам следует найти платформу самообслуживания для закупки рекламы, которая предоставляет заранее установленных партнеров для торговли трафиком или работает с рекламной сетью, чтобы оптимизировать ваши потребности в закупке медиафайлов. Рекламная сеть, с которой вы сотрудничаете, имеет необходимые соединения для торговли в больших объемах, поэтому только они смогут извлечь выгоду из функций сервера объявлений, которые позволят им легко управлять своим спросом и предложением внутри компании.

  1. Вы ищете комплексное решение

Если вы ищете решение, которое позволит вам перестать тратить время и ресурсы на ручной показ рекламы, лучше проконсультироваться с рекламным агентством. Если вы решите использовать рекламный сервер, вы получите помощь с программным обеспечением на этапе адаптации, и вам понравится гораздо более управляемый и настраиваемый опыт показа рекламы, чем вы могли бы иметь с гибридным или сторонним решением, но вы не будете полностью избавиться от ручного показа рекламы.

Сервер объявлений сделает для вас оптимизацию рентабельности инвестиций в рекламу (ROAS) с прозрачной аналитикой и настраиваемым таргетингом на платформе самообслуживания, но вам все равно придется инвестировать время и энергию для управления своими связями и кампаниями.

  1. Вы не готовы к полноценному проживанию

Сервер объявлений с белой этикеткой означает, что вы получаете полное право собственности на платформу, что позволяет полностью настраивать свои кампании и перестать платить посредникам. Это отлично подходит для тех, кто готов использовать собственное решение для показа рекламы, но для других настройка и рентабельность могут не быть приоритетными.

Если вы сейчас используете самообслуживание DSP или другой рекламной платформы, и вы довольны своим гибридным решением, возможно, вы не готовы размещать свою рекламу внутри компании. Передача части этой ответственности третьей стороне может дать более краткосрочные выгоды для тех, кто не занимается большими объемами. Однако сети, которые готовы обрабатывать 100% своих кампаний и подключений, выиграют больше от управления собственной настраиваемой платформой.

  1. Вы обслуживаете менее 1 миллиона показов в месяц.

Модели ценообразования для сервера объявлений обычно основаны на количестве показов, которые вы выполняете каждый месяц. Те, кто обслуживает менее 10 миллионов показов, могут найти базовые пакеты, но если ваш объем значительно ниже, вам следует подумать, стоит ли того цена, не говоря уже о том, что сложность продвинутого рекламного сервера, вероятно, будет излишней для вашего потребности.

  1. Вам нужен простой инструмент с несколькими важными функциями

Если вы никогда не использовали рекламный сервер, огромное количество функций и опций может оказаться огромным. Современные платформы для показа рекламы часто предлагают более 500 функций для таргетинга, аналитики, оптимизации, отслеживания конверсий и более эффективного управления в целом. Хотя для большинства это звучит как плюс, некоторые пользователи видят в этих функциях недостаток из-за времени, необходимого для их освоения и начала использования. Если объем торговли вашей рекламой не требует расширенного решения, вы можете подумать о более простом инструменте.

Однако, если ни один из других признаков в этом списке не относится к вам, и вы думаете, что готовы к более настраиваемому и экономичному решению, например, к рекламному серверу, вы не должны позволить сложности отпугнуть вас. Опытные профессионалы могут быстро изучить функции и воспользоваться функциями оптимизации кампании.

  1. Вы хотите покупать трафик программно

Рекламный сервер - идеальный инструмент для прямой покупки медиа, но это не программное решение. Если вы хотите покупать программно, платформа со стороны спроса - лучшее решение для ваших нужд. Вы можете получить DSP с белой этикеткой и полностью настроить его в соответствии с потребностями вашего бизнеса. С RTB Bidder - платформа со стороны спроса, которая позволяет покупать показы автоматически и в режиме реального времени.

  1. Вы не хотите больше зарабатывать

Это редкий случай, но возможно, что некоторые предприятия просто не готовы увеличивать свои доходы. Для обновления программного обеспечения может потребоваться обширная адаптация и обучение, к выполнению которого вы не готовы. Если вы довольны своими доходами и уровнем оптимизации ваших текущих операций по торговле рекламой, вы можете не инвестировать в рост в это время. Без мотивации к росту или эффективности нет причин покупать рекламный сервер.

К вам относится что-нибудь из этого?

Если один или несколько из этих признаков поразили вас, вероятно, сейчас не время инвестировать в рекламный сервер. Однако, если ни один из этих признаков к вам не относится, возможно, пришло время более подробно изучить преимущества рекламных серверов. Рекламный сервер - это альфа и омега рекламы, и он может превзойти любую другую платформу для показа рекламы с точки зрения настройки, рентабельности и управления с учетом конкретных потребностей вашего бизнеса. 

Получите бесплатную пробную версию сервера объявлений Epom

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

7 Signs You Do Not Need An Ad Server

Do you need an Ad Server?

Most ad tech providers will try to convince you that you need an ad server, especially if you’re a high-volume ad network because that is what they are trying to sell. It is a powerful piece of software and can deliver measurable optimization to certain ad networks and other tech players, but an ad server is not the right solution for everyone in every situation. 

In our 10+ years of work in the industry, we have contemplated many businesses getting an ad server even when they obviously didn’t need one. And basically, it is usually always the same reasons. So, my team and I have narrowed the list down to seven signs why you should consider an alternative to an ad server solution.

  1. You don’t have any connections to buy or sell traffic

An ad server gives you the tech you need to create campaigns and match publishers to advertisers with banner-to-placement conditions that you set manually. It does not give you the publishers and advertisers themselves. If you don’t already have access to adequate supply and demand partners, it doesn’t make sense for you to pay for a software solution that helps you manage those connections.

Instead, you should find a self-serve media buying platform that provides pre-set partners for trading traffic or work with an ad network to optimize your media buying needs. The ad network you partner with has the necessary connections to trade a higher volume, so it’s only they who would benefit from ad server features that enable them to easily manage their supply and demand in-house.

  1. You’re looking for a full-service solution

If you’re looking for a solution that will allow you to stop spending time and resources on manual ad serving, you would be better off consulting an ad agency. If you elect to use an ad server, you will get help with the software in the onboarding stage and you will enjoy a much more manageable and customizable ad serving experience than you might have had with a hybrid or outsourced solution, but you will not be able to wash your hands of manual ad serving completely.

What an ad server will do for you is optimize your return on ad spend (ROAS) with transparent analytics and customizable targeting on a self-service management platform, but you still have to invest the time and energy to manage your connections and campaigns.

  1. You’re not ready for complete in-housing

A white-label ad server means that you get complete ownership of the platform, allowing you to totally customize your campaigns and stop paying the middleman fees. That’s great for those who are ready to bring their ad-serving solution in-house, but for others, customization and cost-efficiency might not be a priority.

If you’re currently using a self-serve DSP or another advertising platform and you are happy with your hybrid solution, you might not be ready to bring your ad serving in-house. Outsourcing some of that responsibility to a third party might provide more short-term benefits for those who do not deal in high volume. However, networks that are prepared to handle 100% of their campaigns and connections will benefit more from managing their own customizable platform.

  1. You serve less than 1 million impressions per month

Ad server pricing models are typically based on the number of impressions you serve every month. Those who serve less than 10 million impressions can find basic packages, but if your volume is significantly lower, you should consider whether the cost is worth it, not to mention that the complexity of an advanced ad server is probably going to be overkill for your needs.

  1. You need a simple tool with only a few essential features

If you have never used an ad server, the sheer number of features and options can be overwhelming. Modern ad serving platforms frequently offer more than 500 features for targeting, analytics, optimization, conversion tracking, and overall more efficient management. While it sounds like a plus for most, some users see these features as a drawback due to the time it takes to master and begin to leverage them. If your ad trade volume does not require an advanced solution, you might want to consider a simpler tool.

However, if none of the other signs on this list apply to you and you think you’re ready for a more customizable and cost-effective solution like an ad server, you should not let the complexity scare you away. Experienced professionals can quickly learn the functions and benefit from the campaign optimization features.

  1. You want to buy traffic programmatically

An ad server is a perfect tool for direct media buying, but it is not a programmatic solution. If you want to buy programmatically, a demand-side platform is a better solution for your needs. You can get a white-label DSP and fully customize it to the needs of your business. With an RTB bidder at its core, a demand-side platform enables you to buy impressions automatically and in real-time.

  1. You don’t want to earn more

This is a rare case, but it is possible some businesses are just not ready to up their revenue. Upgrading your software solution might require extensive onboarding and training that you’re not prepared to execute. If you are comfortable with your earnings and with the level of optimization in your current ad trading operations, you might choose not to invest in growth at this time. Without motivation for growth or efficiency, there is no reason to buy an ad server.

Do any of these apply to you?

If one or more of these signs hit home for you, it is probably not the right time for you to invest in an ad server. However, if none of these signs apply to you, it might be time to look a little deeper into the benefits of ad servers. An ad server is an alpha and omega of advertising, and it can beat any of the other ad serving platforms in terms of customization, cost-efficiency, and management tailored to the exact needs of your business. 

Get a Free Trial of Epom Ad Server

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.