С чего начать стартап?

финансированиеУ открытия компании в Индиане есть несколько невероятных преимуществ. Руководство предпринимателей - это сплоченная сеть людей, которым доверяют и которым доверяют. Я говорил об Индиане и Индианаполисе как об удобном месте для компании, чтобы начать свой бизнес. Люди образованные и трудолюбивые. Недвижимость по-прежнему остается одним из самых стабильных рынков во всей стране.

Если бы я собирался начать бизнес, я бы хотел быть в Индианаполисе! Коммерческая недвижимость стоит недорого, и правительство штата и местные органы власти поддерживают бизнес.

Но достаточно ли этого, чтобы начать бизнес?

Для открытия бизнеса требуется финансирование. Есть ли это в Индиане?

Освободи Себя Фонд 21 века фокусируется на предпринимательских предприятиях, которые продемонстрировали рыночный потенциал для коммерциализации инновационных технологий.

Некоторые критики утверждают, что, хотя программное обеспечение и технологии, кажется, имеют наибольший рост занятости, биотехнология привлекает наибольшее финансирование. Одной из причин может быть местная связь биотехнологий в университетской системе. Я надеюсь, что это не так - я надеюсь, что это финансирование идет на те идеи, у которых есть большие возможности.

За пределами Фонда 21 века вариантов не так много. Частное финансирование имеет преимущество перед финансированием венчурного капитала, поскольку обычно требует меньшего количества условий. Однако частное финансирование продолжает поступать в местных предпринимателей, которые финансировали другие стартапы… и финансировали… и финансировали… и финансировали. Такое чувство, что все снова и снова возвращаются к одному и тому же.

В штате Индиана 2 миллиардера. Мой друг рассказал мне сегодня, что в округе Ориндж в Калифорнии 8 миллиардеров на сумму более 28 миллиардов долларов. Это большая разница и, безусловно, влияет на способность местных стартапов получать финансирование.

Итак - вопрос не всегда, где лучше всего начать стартап. Вопрос может заключаться в том, где есть средства для финансирования вашего стартапа! Возможно, пришло время инвестировать гораздо больше в фонд 21st Century, если вы хотите сохранить здесь предпринимательство на местном уровне!

4 комментариев

  1. 1
  2. 2

    Ты лучше всех сказал, Дуглас. Иди туда, где есть деньги. Для большинства стартапов деньги - это потенциальные инвесторы.

    Если вы управляете SaaS-компанией, у вас больше шансов найти финансирование в Кремниевой долине, Бостоне, Остине или Боулдере.

    Если вы управляете стартапом в области солнечной энергетики, возможно, вам подойдет Феникс.

    После того, как вы начнете работать и у вас появятся платящие клиенты, может возникнуть необходимость открыть местный офис, где находятся ваши клиенты. Я думаю, что Wal Mart требует от своих поставщиков иметь региональный офис рядом с их штаб-квартирой.

  3. 3

    Дуга,
    Индиана говорит о своем желании создать среду, благоприятную для стартапов. Но действия этого просто не подтверждают. Фонд 21 века - это небольшая часть и хорошее начало. Однако требуются и другие ресурсы, такие как венчурное финансирование, исполнительное руководство и т. Д. Я надеюсь, что все изменится, но Индиана кажется слишком консервативной, чтобы быть предприимчивой в настоящее время. Возможно, колеса движутся, чтобы это изменить.
    Ура,
    j

    • 4

      В штате Индиана много людей, которые интересуются солнечными стартапами. Я пытаюсь найти партнеров для запуска солнечных батарей. Ким Коч

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Technology

Where to Start a Startup?

fundingThere are some incredible advantages to starting a company in Indiana. The leadership of entrepreneurs is a tight network of people who are trusted and proven. I’ve spoken about Indiana and Indianapolis as being a prime location for a company to start a business. The people are well-educated and hard-working. The real estate is still one of the most stable markets in the entire country.

If I were going to start a business, Indianapolis is the place I want to be! Commercial real estate is inexpensive and the state and local governments are both pro-business.

Is that enough to start a business, though?

Starting a business requires funding. Does Indiana have it?

The 21st Century Fund focuses on entrepreneurial ventures that have demonstrated a market potential for commercialization of innovative technologies.

Some critics argue that, although software and technology seem to have the most employment growth, that bio-technology is attracting the most funding. One reason might be the local connections that bio-tech have in the University system. I hope this isn’t the case – I hope that this funding is going to the ideas with the greatest opportunity.

Outside of the 21st Century Fund, there aren’t a lot of options. Private funding has an advantage over Venture Capitalist funding since it typically comes with less strings attached. However, private funding continues to dip into the local entrepreneurs who have funded other startups… and funded… and funded… and funded. It feels like everyone keeps going back to the same well over and over.

The state of Indiana has 2 billionaires. A friend shared with me today that Orange County, California has 8 billionaires worth over 28 billion dollars. That’s quite a difference, and surely impacts the ability for local startups to get funding.

So – the question isn’t always where the best place to start a startup. The question may be where is there funding to fund your startup! It may be time to invest much more in the 21st Century fund if you wish to keep to keep entrepreneurship alive here locally!

4 Comments

  1. 1
  2. 2

    You said it best Douglas. Go where the money is. For most startups the money is where your potentials investors are.

    If you run a SaaS company, you are more likely to find funding in Silicon Valley, Boston, Austin or Boulder.

    If you run a solar energy startup, maybe Phoenix would be a good place to be.

    Once you are up and running and have paying customers, then it may be necessary to open local office where your clients are. I think Wal Mart requires their suppliers to have a regional office near their headquarters.

  3. 3

    Doug,
    Indiana talks about its desire to be a start-up friendly environment. But the actions just don’t support this. The 21st Century Fund is a small piece and a good start. However, other resources such as venture funding, executive leadership, etc. are also required. I hope things change, but Indiana seems way too conservative to be entrepreneurial at the present time. Perhaps wheels are in motion to change this.
    Cheers,
    j

    • 4

      There are many people in the state of Indiana that are interested in Solar start-ups. I am try to loacate partners for a start-up for solar products. Kim koch

Leave a Reply