Как рыночное ценообразование в режиме реального времени может повысить эффективность бизнеса

Цены в реальном времени

Поскольку современный мир придает все большее значение скорости и гибкости, возможность вливать в свои каналы продаж актуальные рекомендации по ценообразованию и продажам в реальном времени может дать компаниям преимущество над конкурентами, когда дело доходит до удовлетворения ожиданий клиентов. Конечно, с ростом требований к производительности растут и сложности бизнеса. 

Рыночные условия и динамика бизнеса меняются все более быстрыми темпами, заставляя компании изо всех сил реагировать на триггеры ценообразования - такие события, как изменение затрат, тарифы, конкурентоспособные цены, состояние запасов или все, что требует изменения цены, - быстро, эффективно и результативно. Когда-то предсказуемые и управляемые, триггеры ценообразования происходят гораздо чаще. 

В 2020 году клиенты B2B просто ожидают от своих бизнес-поставщиков потребительского опыта, особенно в отношении цены. Несмотря на сложность, присущую ценообразованию B2B, клиенты ожидают, что цены точно отражают рыночные условия, будут справедливыми, адаптированными и мгновенно доступными - даже для крупных предложений.

Использование устаревших подходов к установлению цен только усугубило негативные последствия притока триггеров ценообразования. Скорее, дальновидные лидеры должны переосмыслить свои методы для определения рыночных цен в реальном времени. 

Цены на рынке в реальном времени это видение ценообразования, которое является одновременно динамичным и научным. В отличие от других подходов к динамическому ценообразованию, он не ограничивается автоматизацией правил; он отвечает быстро, но разумно.

В этой статье я расскажу вам о двух случаях использования рыночного ценообразования в режиме реального времени - в электронной коммерции и в рабочих процессах утверждения цен для заказов - и расскажу, как переосмысление статус-кво может лучше служить вашему бизнесу и повысить его эффективность. 

Ценообразование в электронной коммерции в режиме реального времени - что это такое и зачем оно вам нужно

Обеспечение достаточной эффективности ценообразования в традиционных каналах само по себе является сложной задачей; компании были растянуты еще больше с появлением электронной коммерции.

Когда дело доходит до надежного решения для электронной коммерции, самые насущные вопросы, которые я слышу от руководителей компаний B2B, связаны с ценообразованием. Вопросы включают:

  • Какие цены должны быть представлены покупателям в Интернете?
  • Как я могу дифференцировать цены настолько, чтобы уважать существующие отношения с клиентами?
  • Что, если цены, которые я показываю в Интернете, ниже, чем то, что платили мои клиенты?
  • Как я могу предложить правильную цену, которая будет достаточно заманчивой для нового клиента, чтобы начать вести со мной бизнес, не жертвуя слишком большой маржой?
  • Достаточно ли хороши мои цены, чтобы продавать новые товары покупателям, не разговаривая с торговым представителем и не ведя переговоров?

Все эти вопросы более чем актуальны, однако решение одного по отдельности не даст вам долгосрочной конкурентоспособности в этом важном канале. Скорее, цены на электронную коммерцию должны быть действительно динамичными. Динамическое ценообразование - в то время как что-то вроде модного слова - означает, что ваши клиенты видят цены, которые соответствуют рыночным условиям в любой момент времени. Другими словами, рыночное ценообразование в реальном времени. 

Хотя определение простое, достичь его не так просто. Фактически, рыночное ценообразование в режиме реального времени для электронной коммерции невозможно, когда единственными инструментами в вашем наборе инструментов являются традиционные электронные таблицы и разрозненные источники данных, которые устаревают, прежде чем их можно будет проанализировать, не говоря уже о том, чтобы на них можно было действовать.

Скорее, поставщики программного обеспечения могут помочь вам установить дискретные, но одновременные ценовые стратегии онлайн, которые позволяют достичь нескольких целей для бизнеса, при этом предлагая клиентам цены, которые они ожидают, без задержек. 

Один из вариантов использования электронной коммерции заключается в использовании данных, связанных с онлайн, таких как просмотры страниц, конверсии, оставление корзины и наличие запасов, чтобы установить несколько стратегий скидок для цен электронной коммерции. Например, высокий инвентарь и просмотры страниц с низкой конверсией могут указывать на слишком высокую цену. (Есть триггер ценообразования!)

При таком подходе гораздо проще установить более разумные стратегии скидок, что позволяет пользователю легко извлекать и анализировать разрозненные наборы данных, а также корректировать перерывы в скидках на лету. Например, можно быстро установить 30-процентную скидку на цену при количестве 20 единиц, когда данные показывают, что цены слишком высоки для перемещения запасов. При интеграции через API высокой доступности новые цены или скидки могут быть мгновенно обновлены в вашем канале электронной коммерции. 

Помимо настройки нескольких стратегий дисконтирования, рыночное ценообразование в реальном времени для электронной коммерции позволяет компаниям B2B:

  • Дифференцируйте цены для существующих клиентов и новых посетителей на уровне товарной категории или SKU.
  • Установите скидки для электронной коммерции, которые можно персонализировать (или настроить таргетинг) на сегменты клиентов и группы продуктов.
  • Предлагайте цены по соглашению для конкретного клиента и динамическое многоуровневое ценообразование для перерывов в количестве онлайн
  • Интегрируйте оптимизацию цен на основе эластичности, обеспечивая согласованность многоканальных цен, что позволяет достичь целевых показателей выручки и маржи для бизнеса.

Чтобы отказаться от реакционных и громоздких процессов, необходимо переосмыслить более активный, основанный на науке о данных подход к предоставлению рыночных цен в реальном времени. Таким образом, компании могут лучше подготовиться к удовлетворению ожиданий клиентов в Интернете. 

Определение рыночных цен для заказов в режиме реального времени улучшает финансовые и операционные результаты 

Фактически, те же преимущества рыночного ценообразования в реальном времени для электронной коммерции легко распространяются на другие процессы ценообразования и заказа в компании B2B. Когда динамические оптимизированные цены предоставляются через высокопроизводительный API, небо практически не ограничивается, когда дело доходит до типов проблем, которые вы можете решить в режиме реального времени. 

Заметным бенефициаром функции ценообразования в режиме реального времени является давний клиент Zilliant Shaw Industries Group Inc., глобальный поставщик напольных покрытий, который работает с годовым доходом более 2 миллиардов долларов с миллионами линий соглашений о ценах для клиентов.  

Shaw использует возможность ценообразования для проверки того, что его заказы соответствуют согласованным ценам в режиме реального времени, а затем направляет их правильным утверждающим лицам на основе уровней утверждения, которые мы можем легко изменить. Если обнаруживаются какие-либо несоответствия в ценах, заказ отправляется непосредственно в соответствующее контактное лицо для немедленного утверждения или исправления. Функциональность программного обеспечения позволила Shaw успешно обрабатывать примерно 15,000 XNUMX запросов в день, а также быстро и легко вносить изменения в рабочий процесс и уровни утверждения. На изменения в нашей старой системе ушли недели или месяцы.

Карла Кларк, директор по оптимизации доходов Shaw Industries

Помимо повышения эффективности, которое может обеспечить рыночное ценообразование в реальном времени, компании B2B также могут значительно увеличить выручку и маржу, обеспечивая при этом индивидуальный подход, ожидаемый клиентами. 

Цены на электронную коммерцию в режиме реального времени или другие каналы должны быть доступны немедленно, ценообразование должно быть согласованным для всех каналов и точно отражающим текущие рыночные условия и отношения с клиентами. Он должен быть доставлен немедленно, даже для больших запросов цен, без задержек во время переговоров. Кроме того, чтобы решение было действительно динамичным и работало в реальном времени, оно также должно:

  • Отражать текущую рыночную цену, рассчитанную и / или оптимизированную с учетом различных исходных данных. 
  • Используйте больше данных из разнообразных неограниченных источников более разумно 
  • Предлагайте цены в соответствии со стратегией по всем каналам в режиме реального времени
  • Интеллектуальная автоматизация согласований, переговоров, встречных предложений
  • Предоставляйте персонализированные рекомендации по перекрестным и дополнительным продажам

Чтобы узнать больше о Цены на рынке в реальном времени который обеспечивает индивидуализированное, разумное и актуальное для рынка ценообразование в любой момент, прочтите объявление Zilliant:

Цены на электронную коммерцию в реальном времени

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

How Real-Time Market Pricing Can Boost Business Performance

Real-time pricing

As the modern world places increasing importance on speed and flexibility, the ability to infuse real-time, highly relevant pricing and sales guidance into their sales channels can give businesses the upper hand on competitors when it comes to meeting customer expectations. Of course, as the demands of performance increase, so do the complexities of business. 

Market conditions and business dynamics are changing at an increasingly fast pace, leaving companies struggling to respond to pricing triggers — events like cost changes, tariffs, competitive pricing, inventory status, or anything that necessitates a price change — quickly, efficiently and effectively. Once predictable and manageable, pricing triggers are happening much more frequently. 

In 2020, B2B customers simply expect a consumer-like experience from their business suppliers – particularly with respect to price. Despite the inherent complexity of B2B pricing, customers expect that prices accurately reflect market conditions, are fair, tailored and instantaneously available – even for large quotes.

Relying on legacy approaches to set prices has only served to compound the negative effects of an influx of pricing triggers. Rather, visionary leaders should reimagine their methods to deliver Real-Time Market Pricing. 

Real-Time Market Pricing is a vision of pricing that is both dynamic and scientific. Unlike other dynamic pricing approaches, it doesn’t stop at automating rules; it’s quick to respond, but in an intelligent way.

In this article, I’ll walk you through two use cases for Real-Time Market Pricing – in eCommerce and in price approval workflows for orders – and discuss how reimagining the status quo can better serve your business and boost business performance. 

Real-Time Market Pricing in eCommerce – What It Is and Why You Need It

Ensuring that pricing performs well enough in traditional channels is challenging on its own; companies have been stretched further with the entrance of eCommerce.

The most pressing questions I hear from B2B company leaders when it comes to a robust eCommerce solution are related to pricing. Questions include:

  • What prices should be presented to customers online?
  • How can I differentiate pricing enough to honor existing customer relationships?
  • What if the prices I show online are lower than what my customers have been paying?
  • How can I serve up the right price that’s enticing enough for a new customer to begin doing business with me without sacrificing too much margin?
  • Are my prices good enough to sell new items to customers, without talking to a sales rep or needing to negotiate?

All these questions are more than valid, however, solving for one in isolation won’t give you long-term competitiveness in this essential channel. Rather, eCommerce pricing must be truly dynamic. Dynamic pricing – while something of a buzzword – means that your customers see prices that are relevant to market conditions at any given point in time. In other words, Real-Time Market Pricing. 

While the definition is simple, achieving it isn’t as straightforward. In fact, real-time market pricing for eCommerce is impossible when the only tools in your toolbox are traditional spreadsheets and disparate data sources that grow stale before they can be analyzed, let alone acted upon.

Rather, pricing software vendors can help you set discrete yet simultaneous price strategies online that achieve multiple goals for the business, while providing customers the pricing they expect with no lag time. 

One eCommerce use case is utilizing online-specific data like pageviews, conversions, cart abandonment and inventory availability to set multiple discounting strategies for eCommerce prices. For example, high inventory and pageviews with low conversion could indicate price is too high. (There’s that pricing trigger!)

Setting smarter discount strategies is infinitely easier with this approach, which allows the user to easily pull in and analyze disparate data sets, but also adjust discounting breaks on the fly. For example, quickly setting a 30 percent price discount at a quantity of 20 units when data indicates prices are too high to move inventory. When integrated via high-availability API, the new prices or discounts can be instantaneously updated in your eCommerce channel. 

In addition to setting multiple discounting strategies, Real-Time Market Pricing for eCommerce allows B2B companies to:

  • Differentiate pricing for existing customers and new visitors at the product category or SKU level
  • Set eCommerce-specific discounts that can be personalized (or targeted) to customer segments and product groups
  • Offer customer-specific agreement prices and dynamic tiered pricing for quantity breaks online
  • Integrate elasticity-based price optimization, ensuring omnichannel price consistency that achieves revenue and margin targets for the business

Shifting from reactionary, cumbersome processes requires reimagining a more proactive, data-science driven approach to delivering Real-Time Market Pricing. By doing so, businesses can become better equipped to meet customers’ expectations online. 

Real-Time Market Pricing for Orders Improves Financial and Operational Outcomes 

In fact, the same benefits of Real-Time Market Pricing for eCommerce are easily extended to other pricing and order processes within a B2B company. When dynamic, optimized prices are delivered via high-performing API, the sky is virtually the limit when it comes to the types of problems you can solve in real time. 

A notable beneficiary of the real-time pricing feature is long-time Zilliant client Shaw Industries Group Inc., a global flooring provider that operates in excess of $2 billion-dollars’ worth of annual revenue with millions of customer price agreement lines.  

Shaw uses the pricing capability to validate that its orders match the agreed-upon pricing in real-time, and then routes it to the correct approver(s) based on approval levels that we can easily change. If any pricing mismatches are detected, the order is sent directly to the appropriate point of contact to be approved or corrected immediately. The software functionality has enabled Shaw to successfully process roughly 15,000 requests per day, and make changes to the workflow and approval levels quickly and easily. These types of changes took weeks or months to affect in our old system.

Carla Clark, Director of Revenue Optimization for Shaw Industries

In addition to the efficiency gains Real-Time Market Pricing can enable, B2B companies also stand to significantly increase revenue and margins while delivering the tailored experience customers expect. 

Real-Time Market Pricing for eCommerce or other channels should be immediately available, tailored pricing that is consistent across channels and accurately reflects current market conditions and customer relationships. It should be delivered instantly, even for large quote requests, with no lag time during negotiations. Additionally, for a solution to truly be dynamic and real-time, it should also:

  • Reflect the current market price calculated and/or optimized against a variety of inputs 
  • Use more data from varied, unlimited sources more intelligently 
  • Deliver pricing aligned with strategy across channels in real time
  • Intelligently automate approvals, negotiation, counterproposals
  • Deliver personalized cross-sell and up-sell recommendations

To learn more about Real-Time Market Pricing that delivers tailored, intelligent and market-relevant pricing at a moment’s notice, read Zilliant’s announcement:

Real Time Pricing for E-commerce

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.