Добавьте эти 2 элемента в каждый пост, и популярность вашего блога будет расти

2

Вы видели, что я там делал? Всего, дрянной, вне графиков linkbait… И это сработало. Вы здесь, потому что я определенным образом написал заголовок сообщения в блоге. Это ключевая стратегия на таких сайтах, как Upworthy и Buzzfeed, и они привлекли миллионы читателей, изменив заголовки своих сообщений так, чтобы они содержали всего 2 ключевых элемента: любопытство и эмоции.

  1. любознательность - упоминая 2 элемента, ваш ум начинает задаваться вопросом, и соблазн щелкнуть по ним слишком велик.
  2. Эмоция - Я осторожно использовал термин популярность в заголовке сообщения. Кто не желает популярности своего блога?

Эти 2 элемента в заголовок сообщения невероятно успешны, но использовать их нужно с особой осторожностью. Я уже устал от упомянутых выше сайтов. Хотя в них часто есть неотразимый контент, я не нахожу в них ценности и часто теряю ценные минуты, просматривая фотографии кошек или просматривая слезливые истории. Примечание: я не ссылался на эти сайты, опасаясь потерять ваше внимание в течение следующих 45 минут.

Означает ли это, что вам следует избегать такой тактики? Нет ... но я действительно думаю, что вам нужно, чтобы заголовки не преувеличивались и передавали именно то, что вы обещали. Я считаю, что многие сайты, использующие эту тактику, просто не соответствуют ожиданиям от названия. Снизьте его на несколько ступеней, и вы обнаружите, что это фантастическая стратегия.

Итак ... допустим, вы фотограф и у вас есть пост о 8 советах по фотографированию. Вместо стандартной старой 8 Советы сообщение в блоге, вы можете написать сообщение вроде Сделайте эти 8 простых шагов, прежде чем делать следующий снимок, и вы будете поражены результатами. Любопытство (какие шаги?) И эмоции (поразили!).

Возможно, это не что-то столь выдающееся, как фотография. Может, это проверка твоих шин! Вы собирались написать о советах от профессиональных механика. Вместо… Профессиональные секреты продления срока службы шин без ущерба для безопасности. Сообщение все еще может быть о поддержании давления воздуха и вращении шин ... но вы можете преобразовать разговор, затронув любопытство (секреты?) И эмоции (безопасность!).

Не верьте мне на слово. Попробуйте в следующей серии сообщений в блоге. Если вы сможете увеличить рейтинг кликов, ваши статьи будут больше видеть, больше делиться ими, и это приведет к дополнительному бизнесу. Стремитесь стать популярнее!

2 комментариев

  1. 1

    Дуг, это правда, что приманка «сработала» в том смысле, что я здесь. Прочитал твой пост. Но я прочитал ее не из-за названия - я прочитал ее, потому что знал автора и подумал, что вы, возможно, сумеете сдержать свое обещание.

    Таким образом вы получаете немного больше трафика, и вы получаете от меня некоторую заинтересованность в виде комментария, но я действительно чувствую Меньше занимается вашим брендом в данный момент. Я не хочу делиться этим постом. Я не думаю, что он дал что-то, чего я не знал раньше.

    Но это может быть вашей целью. Я думаю, что такие сайты, как Upworthy и Buzzfeed, пытаются привлечь миллионы людей, потому что они не заинтересованы во взаимодействии на высоком уровне. Они ищут впечатления от своей рекламы и узнаваемости бренда, а не людей, которые уважают их опыт и подробные отчеты.

    Ваш совет действителен? Это зависит от целей маркетолога. Если вы хотите, чтобы люди были впечатлены «секретом» вращения ваших шин или «изумлены» советом использовать правило третей, то, возможно, эта формула стоит того. Но для этого потребителя я знаю, что стараюсь НЕ нажимать на приманку для ссылок. Я здесь только потому, что знаю тебя лично. Любой другой с таким титулом был бы проигнорирован.

    • 2

      Замечательный ответ @robbyslaughter: disqus - и вы обнаружите, что я полностью согласен. На самом деле я не использую эту стратегию в своем блоге, и это отключило меня от других блогов. Тем не менее, я хочу писать лучше заголовки постов, не переусердствуя с травлей людей. Хотя эта конкретная стратегия может показаться излишней - я действительно думаю, что использование любопытства и проявление эмоций являются ключевыми… без дрянной приманки для ссылок. Спасибо за отличный разговор!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing

Add These 2 Elements to Every Post, and Your Blog Will Explode in Popularity

Did you see what I did there? Total, cheesy, off-the-charts linkbait… and it worked. You’re here because I wrote a blog post title in a specific way. This is the key strategy on sites like Upworthy and Buzzfeed and they’ve drawn millions of readers by adjusting their post titles to have just 2 key elements… curiosity and emotion.

  1. Curiosity – by mentioning 2 items, your mind is begins to wonder and the temptation to click through is just too much.
  2. Emotion – I carefully used the term popularity in the post title. Who doesn’t wish for their blog to be popular?

These 2 elements in a post title are ridiculously successful but you have to use them with extreme caution. I’m already weary of the sites I mentioned above. While they often have irresistible content, I don’t find value in them and often lose valuable minutes browsing pictures of cats or watching tear-jerking stories. Note: I didn’t link to those sites for fear of losing your attention for the next 45 minutes.

Does that mean that you should avoid the tactic? No… but I do think you need to keep the titles from going over the top and deliver just what you said you would. I find that many of the sites that utilize these tactics simply don’t meet the expectation of the title. Tone it down a few notches and you’ll find it a fantastic strategy.

So… let’s say you’re a photographer and you have a post on 8 tips for taking photos. Instead of the standard ol’ 8 Tips blog post, you could write a post like Do These 8 Simple Steps Before Taking Your Next Picture and You’ll be Amazed at the Results. Curiosity (what steps?) and emotion (amazed!).

Perhaps it’s not something as illustrious as taking a photo. Maybe it’s checking your tires! You were going to write about tips from professional mechanics. Instead… The Professional Secrets of Extending Tire Life Without Sacrificing Safety. The post can still be about maintaining air pressure and rotating your tires… but you can transform the conversation by tapping into curiosity (secrets?) and emotion (safety!).

Don’t take my word for it. Give it a shot on your next series of blog posts. If you can increase click-through rates, your articles will be seen more, shared more, and will lead to additional business. Go explode in popularity!

2 Comments

  1. 1

    Doug, it’s true that the linkbait “worked” in the sense that I am here. I read your post. But I didn’t read it because of the title—I read it because I knew the author and I thought that you might be able to deliver on your promise.

    You are getting a little more traffic this way, and you’re getting some engagement from me in the form of a comment, but I am actually feeling less engaged in your brand at the moment. I don’t want to share this post. I don’t feel that it provided anything I didn’t know before.

    But that might be your goal. I think sites like Upworthy and Buzzfeed are trying to get zillions of people to click through because they aren’t interested in high-level engagement. They are seeking impressions for their ads and brand awareness, not people who develop a respect for their expertise and in-depth reporting.

    Is your advice valid? It depends on the goals of the marketer. If you want people who are impressed by the “secret” of rotating your tires or “amazed” by the advice to use the rule-of-thirds, then perhaps this formula is worthwhile. But I know for this consumer, I’m trying NOT to click on linkbait. I’m only here because I know you personally. Anybody else with this title would have been ignored.

    • 2

      Awesome retort @robbyslaughter:disqus – and you’ll find that I totally agree. I don’t actually use this strategy on my blog and it’s turned me off on other blogs. I do want to write better post titles, though, without going overboard by baiting folks. While this specific strategy may be over the top – I do think utilizing curiosity and tapping into emotion are key… without the cheesy linkbait. Thanks for starting a great conversation!

Leave a Reply