ActiveCampaign: почему теги так важны для вашего блога, когда речь идет об интеграции электронной почты RSS

Интеграция RSS-тегов электронной почты ActiveCampaign

Одна функция, которая, как мне кажется, недостаточно используется в индустрии электронной почты, - это использование RSS-каналов для создания релевантного контента для ваших почтовых кампаний. На большинстве платформ есть функция RSS, с помощью которой довольно просто добавить канал в информационный бюллетень по электронной почте или в любую другую рассылаемую вами кампанию. Однако вы можете не осознавать, что довольно легко разместить очень конкретный, помеченный контент в своих электронных письмах, а не в ленте всего вашего блога.

Вот пример. Сейчас я работаю с Royal Spa, региональным производителем и установщиком плавающие танки. Плавающие резервуары - это устройства для сенсорной депривации, которые имеют массу преимуществ для здоровья. Компания ограниченно использует электронную почту, поэтому они не всегда рассылают спам своим клиентам. Поскольку у них есть продукты, предназначенные для разных аудиторий, они эффективно используют списки для правильного сегментирования своей аудитории. Престижность их агентству, Глубокая рябь, чтобы заложить основы этой изысканности.

Я консультировался с Аароном из Deep Ripples, чтобы увеличить количество ответов на электронные письма его клиента. Первая возможность, которую я увидел, заключалась в том, что компания часто просто отправляла очень короткие электронные письма, в которых не было привлекательного дизайна, эффективно использовались средства массовой информации и не были полностью описаны все функции и преимущества их продуктов. Я думаю, что это ошибка, которую делают в наши дни большинство маркетологов электронной почты.

Маркетологи часто считают, что подписчики быстро просматривают свои входящие, поэтому краткий электронная почта лучше ... это не обязательно правда. Я бы сказал, что вы должны привлечь их внимание ... но как только они откроют электронное письмо, они потратят время на его просмотр и сканирование, а затем сосредоточатся на областях, которые им интересны. Воспользуйтесь преимуществом того, что ваш подписчик открывает электронное письмо и создайте длинное письмо с прокруткой, хорошо продуманное, разбитое на ключевые разделы, с отличными вспомогательными изображениями и убедительными призывами к действию.

В новый дизайн я включил несколько разделов - привлекательную тему, четкий текст предзаголовка, введение / обзор электронного письма, маркеры, сетку продуктов с описаниями, кнопки призыва к действию, видеоролики на YouTube, объясняющие их различие ... а затем последние статьи о плавающие танки из их блога. В нижнем колонтитуле я также добавил их социальные профили, чтобы потенциальные клиенты могли следить за ними, но не были готовы к немедленным действиям сегодня.

Интеграция RSS по электронной почте по потоку тегов

Вместо того, чтобы создавать специальный раздел в их электронной почте, в котором перечислены последние актуальные сообщения в блогах, я позаботился о том, чтобы все опубликованные ими сообщения в блогах были правильно помечены, когда они писали о флотационной терапии и поплавковых резервуарах. Что вы можете не осознавать в WordPress, так это то, что вы можете выбрать категорию или RSS-канал с привязкой к тегу с веб-сайта. В данном случае я сделал это, вытащив их статьи, которые теперь были помечены плавать. Хотя это в значительной степени не задокументировано, вот адрес фида для тега:

https://www.royalspa.com/blog/tag/float/feed/

Вы можете увидеть разбивку URL-адреса фида тегов:

  • URL блога: В этом случае https://www.royalspa.com/blog/
  • тег: Добавить день на ваш URL-путь.
  • Название тэга: Вставьте ваше фактическое имя тега. Если ваш тег состоит из более чем одного слова, он переносится. В данном случае это просто плавать.
  • Feed: Добавьте канал в конец своего URL-адреса, и вы получите правильный RSS-канал для этого конкретного тега!

Интеграция RSS-каналов по электронной почте по категориям

Это также возможно по категориям. Вот пример:

https://www.royalspa.com/category/float-tanks/feed/

Вы можете увидеть разбивку URL-адреса канала категории (приведенный выше не активен… Я просто написал его в качестве примера):

  • Адрес сайта: В этом случае https://www.royalspa.com/
  • Категория: Если вы сохраняете категория в структуре постоянных ссылок оставьте его здесь.
  • Название категории: Вставьте название тега вашей категории. Если ваша категория состоит из более чем одного слова, она переносится через дефис. В данном случае поплавковые цистерны.
  • Название подкатегории: Если на вашем сайте есть подкатегории, вы также можете добавить их в путь.
  • Feed: Добавьте канал в конец своего URL-адреса, и вы получите подходящий RSS-канал для этой конкретной категории!

При вставке в ActiveCampaignЭлемент редактора электронной почты для RSS-каналов, последние статьи динамически заполняются:

Интеграция электронной почты ActiveCampaign RSS

Работы С Нами ActiveCampaignВ редакторе вы можете управлять полями, отступами, текстом, цветами и т. д. К сожалению, они не добавляют изображения для каждого сообщения, что было бы большим улучшением.

Критически важным для этого является обеспечение того, чтобы каждое сообщение было правильно классифицировано и помечено тегами. Многие компании, для которых я просматриваю сайты, склонны оставлять эту критическую классификацию и метаданные неуказанными, что впоследствии навредит вам, если вы захотите интегрировать свой контент в другие инструменты через RSS-каналы.

Как сработал новый дизайн электронной почты?

Мы все еще ждем результатов кампании, но впереди очень хороший старт. Наши показатели открытий и CTR уже опережают старые кампании, и мы только через час или около того познакомились с недавно оптимизированным письмом! Я также добавил действия для всех, кто смотрел видео, чтобы мы могли отправить их в отдел продаж.

Раскрытие информации: я являюсь аффилированным лицом ActiveCampaign и я использую эту ссылку в этой статье.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

ActiveCampaign: Why Tagging Is Critical To Your Blog When It Comes to RSS Email Integration

ActiveCampaign RSS Email Tag Feed Integration

One feature that I think is underutilized in the email industry is the use of RSS feeds to produce relevant content for your email campaigns. Most platforms have an RSS feature where it’s pretty simple to add a feed to your email newsletter or any other campaign you’re sending out. What you may not realize, though, is that it’s pretty easy to put very specific, tagged content, in your emails rather than your entire blog’s feed.

Here’s an example. I’m working with Royal Spa right now, a regional manufacturer and installer of float tanks. Float tanks are sensory deprivation devices that have a ton of health benefits. The company utilizes email on a limited basis so they’re not always spamming their clients. Because they have products that target different audiences, they utilize lists effectively to properly segment their audiences. Kudos to their agency, Deep Ripples, for setting the foundations for this sophistication.

I’ve been consulting with Aaron at Deep Ripples to increase response rates on his client’s emails. The first opportunity I saw was that the company often just sent out a very brief email that lacked an engaging design, utilized media effectively, and didn’t fully describe all the features and benefits of their products. I think this is a mistake that most email marketers are making nowadays.

Marketers often believe subscribers are rapidly flipping through their inbox so a brief email is better… it’s not necessarily true. I’d argue that you must capture their attention… but once they open the email, they’ll take the time to scroll through and scan the email, then focus on the areas they are interested in. Take advantage of your subscriber opening the email and make a long, scrolling email that is well-designed, broken up into key sections, has great supporting imagery, and strong calls-to-action.

With the new design, I incorporated several sections – an enticing subject line, strong preheader text, an introduction / overview of the email, bullet points, a product grid with descriptions, Call To Action buttons, YouTube videos explaining their differentiation… and then the latest articles about float tanks from their blog. Within the footer, I also added their social profiles so prospects could follow them but weren’t ready to take immediate action today.

Email RSS Integration By Tag Feed

Instead of having to build out a custom section in their email that listed the latest, relevant blog posts, I made sure that all the blog posts they had published were properly tagged when they wrote about flotation therapy and float tanks. What you may not realize about WordPress is that you can pull a category or tag-specific RSS feed from the website. In this case, I did that by pulling in their articles that were now tagged float. While it’s not largely documented, here’s the feed address for a tag:

https://www.royalspa.com/blog/tag/float/feed/

You can see the breakdown of the tag feed URL:

  • Blog URL: In this case https://www.royalspa.com/blog/
  • Tag: Add tag to your URL path.
  • Tag name: Insert your actual tag name. If your tag is more than one word, it’s hyphenated. In this case, it’s just float.
  • Feed: Add feed to the end of your URL and you’ll get a proper RSS feed for that specific tag!

Email RSS Integration By Category Feed

This is also possible by category. Here’s an example:

https://www.royalspa.com/category/float-tanks/feed/

You can see the breakdown of the category feed URL (the one above isn’t active… I just wrote it as an example):

  • Site URL: In this case https://www.royalspa.com/
  • Category: If you’re keeping category in the permalink structure, keep it here.
  • Category name: Insert your category tag name. If your category is more than one word, it’s hyphenated. In this case, float-tanks.
  • Subcategory name: If your site has subcategories, you can add those in the path as well.
  • Feed: Add feed to the end of your URL and you’ll get a proper RSS feed for that specific category!

When inserted into ActiveCampaign‘s email editor element for RSS feeds, the latest articles dynamically populate:

ActiveCampaign RSS Email Integration

With ActiveCampaign‘s editor, you can control the margins, padding, text, colors, etc. Unfortunately, they don’t bring in the images for each post which would be a great improvement.

Critical to this is ensuring that every post is properly categorized and tagged. A lot of companies that I review sites for tend to leave this critical classification and meta data unspecified, which will hurt you later on if you wish to integrate your content to other tools via RSS feeds.

How Did The New Email Design Perform?

We’re still waiting on the results of the campaign, but off to a very good start. Our open rates and click-through rates are already leading older campaigns and we’re only an hour or so into the newly optimized email! I also added actions for anyone who watched the videos so we can send them over to the sales team.

Disclosure: I’m an affiliate of ActiveCampaign and I’m using that link throughout this article.

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.