Почему командам продаж и маркетинга нужна облачная ERP

Планирование ресурсов предприятия по продажам и маркетингу

Руководители отдела маркетинга и продаж являются неотъемлемыми составляющими увеличения доходов компании. Отдел маркетинга играет жизненно важную роль в продвижении бизнеса, детализации его предложений и установлении отличительных черт. Маркетинг также вызывает интерес к продукту и создает потенциальных клиентов. Вместе отделы продаж сосредотачиваются на превращении потенциальных клиентов в платящих клиентов. Функции тесно взаимосвязаны и имеют решающее значение для общего успеха бизнеса.

Учитывая влияние продаж и маркетинга на чистую прибыль, жизненно важно, чтобы лица, принимающие решения, максимально использовали время и таланты, которые у них есть, и для этого они должны иметь представление о том, как команды работают по всей линейке продуктов. Достижения в области технологий упростили доступ в реальном времени к информации о сотрудниках и клиентах компании. В частности, эти преимущества обеспечивает облачная технология ERP.

Что такое Cloud ERP?

Cloud ERP - это программное обеспечение как услуга (SaaS), которое позволяет пользователям получать доступ к программному обеспечению планирования ресурсов предприятия (ERP) через Интернет. Cloud ERP обычно имеет гораздо более низкие первоначальные затраты, поскольку вычислительные ресурсы сдаются в аренду на месяц, а не приобретаются напрямую и обслуживаются на месте. Cloud ERP также дает компаниям доступ к своим критически важным для бизнеса приложениям в любое время из любого места и с любого устройства.

Как развивается облачная ERP-система?

Интерес к решениям для управления облачным и мобильным бизнесом и их внедрение выращивание за последние годы. Развитие технологий повысило потребность в подключенных устройствах и данных в реальном времени, которые помогают принимать важные бизнес-решения. Использование смарт-устройств, таких как телефоны, планшеты и другие цифровые активы, изменило рабочее место. 

После пандемии COVID-19 спрос на облачные и мобильные решения резко увеличился. взорванный. Необходимость вести бизнес из любого места и в любое время увеличила спрос на подключение к облаку. Этот спрос привел к быстрому внедрению мобильных систем управления бизнесом, которые предоставляют сотрудникам возможность работать вне офиса и оставаться в курсе корпоративных данных в режиме реального времени. Gartner прогнозирует, что во всем мире доход от облачных вычислений вырастет на 6.3% в 2020 году. Кроме того, программное обеспечение как услуга (SaaS) остается крупнейшим сегментом рынка и, по прогнозам, вырастет до 104.7 млрд долларов в 2020 году. 

Acumatica осознала потребность в облачных и мобильных решениях с момента своего основания в 2008 году и постоянно совершенствует свои решения, чтобы лучше удовлетворять растущие потребности растущих предприятий среднего размера. Например, только в сентябре этого года Acumatica объявила о выпуске Acumatica 2020 R2, второе из его обновлений продуктов, выходящих раз в два года. 

Новый выпуск продукта включает значительное количество обновлений, в том числе:

  • Интеграция с ведущим приложением электронной коммерции Shopify
  • Автоматизированное создание документов по счетам к оплате с использованием AI / ML, которое упрощает подготовку данных пользователями, которые можно визуализировать на информационных панелях, проанализировать в сводных таблицах и использовать для уведомлений в реальном времени.
  • Полностью родной Программное обеспечение POS который предоставляет розничным торговцам доступность запасов в режиме реального времени, несколько местоположений и внутреннее управление складом со сканированием штрих-кода. Теперь пользователи могут управлять всем многоканальным интерфейсом без присутствия персонала.
  • AI / ML с поддержкой расширенное управление расходами, который включает в себя каналы электронного банковского обслуживания для корпоративных карт и автоматизирует создание квитанций для оптимизации процессов для обычных мобильных пользователей, а также персонала бэк-офиса. 

Управление расходами сейчас особенно актуально в отделах корпоративных финансов. Пандемия COVID-19 заставила компании положить новый акцент по управлению расходами с упором на поиск областей для экономии затрат. Беспрецедентные события этого года усилили необходимость для предприятий инвестировать в лучшую прозрачность, лучший контроль над расходами и автоматизацию. Бизнес-лидерам сейчас как никогда необходимы ресурсы для принятия более обоснованных бизнес-решений. Новые возможности машинного обучения Acumatica со временем станут умнее, обучаясь на ручных исправлениях импортированных данных, чтобы в конечном итоге оптимизировать общие финансовые процессы и сэкономить деньги предприятий.

Как Cloud ERP может поддерживать продажи и маркетинг?

Cloud ERP может предоставить отделам продаж полное представление о возможностях, контактах и ​​всех действиях, которые влияют на решение о продажах. Кроме того, назначение потенциальных клиентов и рабочие процессы могут помочь в управлении процессами продаж для повышения эффективности. Инструменты ERP улучшают информационный поток, сокращают циклы продаж и увеличивают процент закрытия. 

Для маркетинговых команд облачная ERP может поддерживать интегрированное маркетинговое решение, тесно связанное с финансами и управлением контентом. Наличие интегрированного маркетингового решения может улучшить сотрудничество между отделами продаж, маркетинга и поддержки, а также обеспечить максимальную рентабельность инвестиций на каждый потраченный маркетинговый доллар. В сочетании с системой ERP маркетинговые группы могут также использовать системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для управления потенциальными клиентами, повышения конверсии, измерения эффективности кампании, общения с контактами и повышения производительности. Они также могут собирать потенциальных клиентов из веб-форм, списков покупок, рекламных объявлений, прямой почтовой рассылки, событий и других источников.

Благодаря веб-архитектуре большинство предложений облачных ERP поставляются с API-интерфейсами для быстрой интеграции с другими критически важными программными инструментами и программами. Команды продаж и маркетинга имеют множество преимуществ, в том числе более быстрое и дешевое внедрение и более быстрый вывод мобильных стратегий на рынок. Внедряя облачное ERP-решение, отделы продаж и маркетинга могут получить больший контроль над своими процессами и лучшее понимание своих операций в режиме реального времени. Они могут поддерживать высокую производительность, предлагая сотрудникам онлайн-доступ к последней информации из любого места с любого устройства в любое время. 

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Why Sales and Marketing Teams Need Cloud ERP

Sales and Marketing Enterprise Resource Planning

Marketing and sales leaders are integral components in driving company revenue. The marketing department plays a vital role in promoting the business, detailing its offerings, and establishing its differentiators. Marketing also generates interest in the product and creates leads or prospects. In concert, sales teams focus on converting prospects to paying customers. The functions are closely intertwined and critical to the overall success of a business.

Given the impact sales and marketing have on the bottom line, it’s vital that decision-makers maximize the time and talent they have available, and to do so they must have insight into how the teams are performing across the entire product line. Advancements in technology have made it easier to gain real-time access to information about a business’s staff and customers. More specifically, cloud-based ERP technology provides these benefits.

What Is Cloud ERP?

Cloud ERP is Software as a Service (SaaS) that allows users to access Enterprise Resource Planning (ERP) software over the internet. Cloud ERP generally has much lower upfront costs because computing resources are leased by the month rather than purchased outright and maintained on-premises. Cloud ERP also gives companies access to their business-critical applications at any time from any location on any device.

How Is Cloud ERP Evolving?

Interest in and adoption of cloud and mobile business management solutions has been growing in recent years. Increasing advancements in technology have raised the requirement for connected devices and real-time data to help inform crucial business decisions. The utilization of smart devices such as phones, tablets, and other digital assets has changed the workplace. 

Since the COVID-19 pandemic, demand for cloud and mobile solutions has exploded. The need to conduct business from anywhere and at any time has increased the demand for cloud connectivity. This demand has led to the rapid adoption of mobile business management systems that equip employees with the ability to work from outside the office and stay updated on corporate data in real-time. Gartner forecasts that worldwide public cloud revenue will grow by 6.3 percent in 2020. Further, software as a service (SaaS) remains the largest market segment and is forecast to grow to $104.7 billion in 2020. 

Acumatica recognized the need for cloud and mobile solutions since its founding in 2008, and constantly improves its solutions to better serve the evolving needs of midmarket growth businesses. Just this past September, for instance, Acumatica announced the release of Acumatica 2020 R2, the second of its biannual product updates. 

The new product release comprises of a significant number of updates, including:

  • Integration with leading eCommerce application Shopify
  • Automated AI/ML-enabled Accounts Payable document creation, which simplifies how users prepare data that can be visualized on dashboards, analyzed in pivot tables, and used for real-time notifications.
  • A fully native POS software solution that provides retailers with real-time inventory availability, multiple locations, and back-end warehouse management with barcode scanning. Now, users can manage a complete omni-channel experience without having onsite staff.
  • AI/ML-enabled advanced expense management, which incorporates electronic banking feeds for corporate cards and automates receipt creation to streamline processes for ordinary mobile users as well as back-office accounting personnel. 

Expense management is especially relevant right now in corporate finance departments. The COVID-19 pandemic has led companies to put new emphasis on expense management, with a focus on finding areas for cost savings. The unprecedented events of this year have reinforced the need for businesses to invest in better visibility, better cost controls, and automation. Business leaders need resources, now more than ever, to make more informed business decisions. Acumatica’s new machine learning capabilities will get smarter over time, learning from manual corrections of imported data to ultimately streamline common financial processes and save businesses money.

How Can Cloud ERP Support Sales And Marketing?

Cloud ERP can provide sales teams with a complete view of opportunities, contacts, and all activities that influence the sales decision. In addition, lead assignment and workflows can help manage sales processes to improve efficiency. ERP tools enhance information flow, reduce sales cycles, and increase close rates. 

For marketing teams, cloud ERP can support an integrated marketing solution, tightly connected with financials and content management. Having an integrated marketing solution can improve collaboration between sales, marketing, and support while also ensuring maximum ROI for each marketing dollar spent. Coupled with an ERP system, marketing teams can also leverage Customer Relationship Management (CRM) systems to manage leads, improve conversions, measure campaign performance, communicate with contacts, and improve productivity. They can also capture leads from web forms, purchased lists, advertisements, direct mail, events, and other sources.

Due to their web-based architecture, most cloud ERP offerings come with APIs for rapid integration to other mission-critical software tools and programs. The benefits for sales and marketing teams are many, including faster and cheaper implementation and more rapid time-to-market for mobile strategies. By implementing a cloud ERP solution, sales and marketing teams can gain greater control over their processes and better insight into their operations in real-time. They can keep productivity high by offering staff online access to up-to-date information from anywhere using any device at any time. 

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.