Издатели позволяют Adtech убить их преимущества

Adtech - Рекламные технологии

Интернет - это наиболее динамичная и изобретательная среда из когда-либо существовавших. Поэтому когда дело доходит до цифровой рекламы, креативность должна быть безграничной. Теоретически издатель должен иметь возможность радикально отличать свой набор средств массовой информации от других издателей, чтобы получать прямые продажи и обеспечивать беспрецедентное влияние и производительность для своих партнеров. Но они этого не делают - потому что они были сосредоточены на том, что рекламные технологии должны делать издателям, а не на том, что они действительно могут делать.

Рассмотрим что-нибудь простое, например, рекламу классического глянцевого журнала. Как использовать возможности полноразмерной глянцевой журнальной рекламы и использовать те же возможности для показа рекламы? Вероятно, не так уж много способов сделать это в рамках Стандартные рекламные блоки IAB, Например. 

Рекламные технологии произвели революцию в покупке и продаже рекламы за последнее десятилетие. Программные платформы сделали цифровой маркетинг проще, чем когда-либо. В этом есть свои плюсы, в первую очередь для агентств и чистой прибыли рекламных технологий. Но в процессе он лишил большую часть творчества и влияния, которыми исторически славились рекламные кампании. Вы можете разместить такую ​​мощь брендинга только в среднем прямоугольнике или таблице лидеров.

Чтобы проводить масштабные цифровые кампании, рекламные технологии опираются на два важнейших компонента: стандартизацию и коммерциализацию. И то и другое подавляет эффективность и креативность цифровой рекламы. Обеспечивая строгие стандарты размеров креативов и других ключевых элементов, рекламные технологии облегчают проведение цифровых кампаний в открытой сети. Это обязательно приведет к коммерциализации выставочного инвентаря. С точки зрения бренда, весь инвентарь более или менее похож, что увеличивает предложение и снижает доходы издателей.

Низкий барьер для входа в цифровое издательское пространство привел к взрывному росту цифровых ресурсов, что еще больше затруднило брендам различать издателей. Сайты местных новостей, B2B, нишевые сайты и даже блоги конкурируют с более крупными медиа-компаниями за рекламные доллары. Расходы на рекламу распределяются настолько мало, особенно после того, как посредники откусили кусок, что затрудняет выживание нишевым и мелким издателям - даже если они могут быть лучше, более целенаправленно подходящими для данного бренда.

Идя в ногу с рекламными технологиями, издатели отказались от главного преимущества, которое они имели в борьбе за доход от рекламы: полной автономии над своими веб-сайтами и медиа-наборами. Большинство издателей не могут честно сказать, что в их бизнесе есть что-то, кроме размера аудитории и ориентированности на контент, что отличает его.

Дифференциация имеет решающее значение для конкурентного успеха любого бизнеса; без него шансы на выживание мала. Таким образом, и издателям, и рекламодателям остается рассмотреть три важных момента.

  1. Всегда будет серьезная потребность в прямых продажах - Если бренды хотят проводить эффективные онлайн-кампании, им нужно будет работать напрямую с издателем. Отдельный издатель имеет право проводить кампании, которые просто не могут быть проданы через открытую сеть. Скины сайта, выталкивания и брендированный контент являются одними из наиболее элементарных способов, которыми это происходит в настоящее время, но в ближайшие годы количество вариантов, безусловно, расширится.
  2. Опытные издатели найдут способы расширить креативные предложения - Умные издатели не будут ждать, пока бренды предложат идеи для эффективных кампаний. Они будут активно обдумывать новые идеи и найдут способы воплотить их в свои медиа-комплекты и презентации. Стоимость проведения этих кампаний, несомненно, будет дороже, но в дополнение к более высокой рентабельности инвестиций стоимость таких кампаний в конечном итоге будет снижена. Везде, где есть возможность снизить затраты на рынке, в конечном итоге вмешивается провайдер, подрывающий работу.
  3. Издатели и маркетологи найдут способы проводить эффективные кампании по более низким ценам - Не у каждого издателя или бренда есть бюджет для создания собственных кампаний. Когда они это сделают, могут возникнуть неожиданно высокие затраты на проектирование и разработку. Со временем сторонние творческие компании найдут способы облегчить эти проблемы, разработав готовые варианты творчества, которые издатели и рекламодатели могут приобрести и использовать, чтобы добиться такого воздействия и производительности, которых им было бы трудно достичь в противном случае.

Жертвовать автономией ради поклонения рекламным технологиям - проигрышное предложение

На высокие показатели кликов, рентабельность инвестиций и влияние бренда негативно повлияли стандартизация и коммерциализация, необходимые для масштабной работы рекламы. Это оставляет открытыми новые возможности для издателей и маркетологов, чтобы вернуть им творческий потенциал и успех, которые когда-то были у них.

Сторонники рекламных технологий, несомненно, будут утверждать, что программная реклама это неизбежно и замечательно как для издателей, так и для рекламодателей, потому что снижает стоимость продажи и дает большему количеству издателей кусок пирога. Стандарты - это просто технические требования, чтобы это работало.

Сомнительно, чтобы издатели (те, которые все равно остались), искренне согласились бы. Успех Adtech во многом объясняется неудачей издательского дела. Но те же самые издатели должны найти способы дать отпор, переосмыслив свой подход к продажам рекламы. 

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Publishers Are Letting Adtech Kill Their Advantages

Adtech - Advertising Technologies

The web is the most dynamic and inventive medium to ever exist. So when it comes to digital advertising, creativity should be unbounded. A publisher should, in theory, be able to radically differentiate its media kit from other publishers in order to win direct sales and deliver unparalleled impact and performance to its partners. But they don’t — because they’ve been focused on what ad tech says publishers should do, and not the things they can actually do.

Consider something as simple as the classic glossy magazine advertisement. How do you take the power of a full-page, glossy magazine ad and bring that same experience to display advertising? There probably aren’t many ways to do that within the confines of IAB standard ad units, for example. 

Ad tech has revolutionized ad buying and selling over the past decade. Programmatic platforms have made digital marketing at scale easier than ever. That’s got its upsides, primarily for agencies and ad tech’s bottom line. But in the process, it has cut out much of the creativity and impact that advertising campaigns have historically been known for. You can only fit so much branding power into a medium rectangle or a leaderboard.

In order to deliver digital campaigns at scale, ad tech relies on two critical ingredients: standardization and commoditization. Both are stifling the effectiveness and creativity of digital advertising. By enforcing strict standards on creative sizes and other key elements, ad tech facilitates digital campaigns on the open web. This necessarily introduces the commoditization of display inventory. From a brand’s view, all inventory is more or less alike, increasing supply and driving publisher revenues down.

The low barrier to entering the digital publishing space has led to an explosion of digital inventory, making it even harder for brands to differentiate between publishers. Local news sites, B2B sites, niche sites, and even blogs are competing against larger media companies for advertising dollars. Ad spend is spread so thin, especially after middlemen take their bite, it’s making it difficult for niche and small publishers to survive — even when they might be a better, more targeted fit for a given brand.

While marching in lock-step with ad tech, publishers have given up a major advantage they had in the fight for ad revenue: Complete autonomy over their websites and media kits. Most publishers cannot honestly say that there is anything about their business, apart from the size of their audience and content focus, that differentiates it.

Differentiation is critical to any business’ competitive success; without it, the chances of survival are bleak. This leaves three important items for both publishers and advertisers to consider.

  1. There Will Always Be a Serious Need for Direct Sales – If brands want to deliver high impact campaigns online, they’ll need to work directly with the publisher. The individual publisher has the power to facilitate campaigns that simply can’t be trafficked throughout the open web. Site skins, pushdowns, and branded content are some of the more rudimentary ways that this is currently taking place, but the availability of options will certainly expand in the coming years.
  2. Savvy Publishers Will Find Ways to Expand Creative Offerings – Smart publishers won’t wait for brands to pitch ideas for high-impact campaigns. They’ll actively brainstorm new ideas, and they’ll find ways to work them into their media kits and pitches. The cost of these campaign executions will undoubtedly come at a premium, but in addition to higher ROIs, the cost of such campaigns will eventually be driven down. Wherever there is an opportunity to reduce costs in a market, a disruptive service provider will eventually intervene.
  3. Publishers and Marketers Will Find Ways to Deliver High Impact Campaigns At Lower Prices – Not every publisher or brand has the budget to create custom campaigns. When they do, there can be unexpectedly high design and development costs. In time, third party creative companies will find ways to alleviate those problems by developing off-the-shelf creative options that publishers and advertisers can purchase and utilize to deliver the kind of impact and performance that they’ll have a hard time achieving otherwise.

Sacrificing Autonomy To Bow To Adtech Is A Losing Proposition

High click rates, ROI, and brand impact have all been negatively affected by the standardization and commoditization required to make advertising work at scale. That leaves open new opportunities for publishers and marketers to reclaim the creativity and success that was once theirs.

Proponents of ad tech will undoubtedly argue that programmatic advertising is both an inevitability and a wonderful thing for publishers and advertisers alike because it lowers the cost of the sale and gives more publishers a piece of the pie. Standards are simply technical requirements to make that work.

It’s doubtful that publishers (the ones that are still standing anyway), would heartily agree. Adtech’s success has largely been publishing’s misfortune. But it’s up to those same publishers to find ways to fight back by rethinking their approach to ad sales. 

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.