Средний подросток?

Сет замечания сегодня по статье из LA Times. Это очень подробная статья о детях от 12 до 24 лет.

Интересно, что статья обращается к детям из Голливуда… но мой 17-летний сын находится прямо здесь, в Индиане! Однако вы обнаружите, что тысячи миль мало отличаются между ними. В любой день вот чем занимается мой сын:
Билл

  • Система мгновенных сообщений
  • Обновление его Мое пространство
  • Обновление его Блог
  • Запись собственной музыки (отъезд BillKarr.com)
  • Написание музыки со своими друзьями
  • Сведение музыки с помощью Acid Music Studio
  • Посещение спектаклей (небольших концертов)
  • Комментирование других MySpaces
  • Слушать музыку
  • Говорить по телефону
  • Знакомства
  • Пытаюсь на свидание
  • Обучение
  • Церковная молодежная группа
  • Чтение (я заставляю его читать ... но он начинает приходить в себя)

Билл сейчас в кино с парой друзей. Хотя ходить в кино довольно редко… это урезает его музыкальный бюджет. Вы можете заметить, что в его списке отсутствует один пункт… телевизор. Я практически умоляю его пойти со мной посмотреть телешоу! Мой сын невероятно умен, добросердечен и здоров. В прошлом он играл в футбол, баскетбол, бейсбол, скейтбординг, роликовые коньки и т. Д. И т. Д. Время от времени он включает свой XBox и играет в несколько игр с друзьями.

Без моего давления мой сын воспитанный и очень общительный человек. Все его друзья очень похожи. У них очень своеобразный вкус к музыке, одежде, прическе, обуви и т. Д.… Все это не является общепринятым. Фактически, мейнстрим - это враг. Это возвращает меня к комментариям Сета:

Если вы заняты маркетингом, как будто привлекли мое внимание, вы уже совершили огромную ошибку.

Мой сын, должно быть, кошмар маркетолога. Практически весь его «вкус» обусловлен его социальным поведением, а не основной рекламой. Об этом действительно стоит подумать! Не думаю, что моему сыну скучно. На самом деле я думаю, что все наоборот. Он абсолютно старается делать что-то продуктивное каждую минуту каждого дня. Он живет полной жизнью и не хочет терять ни минуты ни часа.

И… в отличие от большинства отцов сыновей-подростков, он не сводит меня с ума. Вы обнаружите, что мы смеемся и балуемся каждую ночь. Я бы никогда не назвал его средним - это фантастический молодой человек, который, я уверен, добьется многого в жизни.

PS: Мне все еще нужно кричать, чтобы заставить его вытащить собаку, но я справлюсь с этим в любой день по сравнению с тем, что пришлось делать моему отцу!
PPS: У меня 12-летняя дочь, которая не менее впечатляет, но я держу ее подальше от Интернета.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

WordPress

An Average Teenager?

Seth remarks today on an article from the LA Times. It’s a very detailed article on 12 to 24 year-olds.

Interestingly enough, the article speaks to kids out of Hollywood … but my son (17) is right here in Indiana! You’ll find that the thousands of miles finds little difference between the two, though. On any given day, here’s what you’ll find my son doing:
Bill

  • Instant Messaging
  • Updating his MySpace
  • Updating his Blog
  • Recording his own music (Check out BillKarr.com)
  • Writing music with his friends
  • Mixing music using Acid Music Studio
  • Going to shows (small concerts)
  • Commenting on other MySpaces
  • Listening to music
  • Talking on the phone
  • Dating
  • Trying to Date
  • Learning to Drive
  • Church Youth Group
  • Reading (I make him read… but he’s starting to come around)

Bill is out with a couple friends right now at the movies. Going to the movies is pretty rare, though… it cuts into his music budget. You may notice one item missing from his list… TV. I have to practically beg him to come watch a TV show with me! My son is incredibly intelligent, good-hearted, and healthy. In the past, he’s played football, basketball, baseball, skateboarding, rollerblading, etc., etc. Once in a while, he turns on his XBox and plays a few games with friends.

Without pressure from me, my son is well-mannered and a very social person. All of his friends are very similar. They have very peculiar taste in music, clothing, hair, shoes, etc… all of which are not mainstream. In fact, mainstream is the enemy. Which brings me back to Seth’s comments:

If you’re busy marketing like you’ve got my attention, you’ve already made a huge mistake.

My son must be a marketer’s nightmare. Virtually all of his ‘taste’ comes from his social behavior, and none of it by mainstream advertising. That’s really something to think about! I don’t think my son is bored. In fact, I think it’s just the opposite. He absolutely is trying to do something productive every minute of every day. He’s living life to the fullest and doesn’t want to waste a minute of any hour.

And… unlike most fathers of teenage sons, he doesn’t drive me crazy. You’ll find us laughing and messing around every single night. I would never label him as average – he’s a fantastic young man that I’m confident will achieve so much in life.

PS: I still have to yell to get him to take the dog out, but I’ll deal with that any day compared with what my father had to handle!
PPS: I have a 12-year old daughter who is equally as impressive, but I keep her off of the internet.

Leave a Reply