План из 4 пунктов по превращению ваших B2B-клиентов в пропагандистов бренда

Бренд Евангелист

Если бы вы проводили вечер в городе, в котором никогда раньше не бывали, и получили две рекомендации по ресторанам, одну от консьержа отеля, а другую от друга, вы, вероятно, последуете совету друга. Обычно мы находим мнение людей, которых мы знаем и любим, более правдоподобными, чем чужие рекомендации - это просто человеческая природа

Вот почему бренды, ориентированные на потребителей (B2C), инвестируют в кампании влиятельных лиц - дружественные рекомендации - невероятно мощный рекламный инструмент. То же самое работает и в мире B2B. Раньше потенциальные клиенты связывались с продавцом, читали отраслевые исследования или загружали рекламную брошюру. Теперь они смотрят на сверстников и почти 95 процентов читать онлайн-обзоры. 

Поскольку ваши клиенты B2B принимают несколько шагов Прежде чем они начнут разговаривать с торговым представителем, их задача состоит в том, чтобы максимально эффективно вырастить потенциальных клиентов на вершине воронки продаж. А самый эффективный рекламный инструмент - это евангелисты бренда - клиенты, которым нравится ваш продукт и которые готовы поделиться своим опытом с коллегами. Вот план, который поможет вам создать армию евангелистов бренда:

Шаг 1. Сосредоточьтесь на успехе клиента

В конце концов, клиентам B2B нравится ваш продукт, потому что он помогает им добиться успеха в работе. Итак, чтобы создать евангелистов бренда, сделайте успех клиента своей целью номер один. Это должно быть неотъемлемой частью культуры вашей компании, и каждый сотрудник на каждой должности должен понимать, что ваша конечная миссия - помочь клиентам добиться успеха. 

Еще один момент, о котором следует помнить, - то, что измеряется, - это то, что делается, поэтому сделайте успех клиента ключевым показателем эффективности персонала, оценив сотрудников по удержанию. Помощь клиентам в решении проблемы (поддержка клиентов) и поиск возможностей дополнительных продаж (продажи) имеют решающее значение, но все должно быть связано с общей целью успеха клиента. 

Шаг 2. Общайтесь как можно раньше и чаще

Коммуникация с клиентами важна на каждом этапе взаимоотношений, но это отличная идея - установить стандарт с первого дня, например, 24-часовое окно, в котором команда по работе с клиентами сможет связаться с новыми клиентами. Раннее общение задает тон и сигнализирует о вашей приверженности успеху нового клиента. 

Также рекомендуется устанавливать регулярные точки соприкосновения, чтобы убедиться, что вы понимаете приоритеты и цели клиента, которые со временем будут меняться. Регулярное общение гарантирует, что ваша команда всегда будет в курсе целей клиентов, а также может дать вам раннее предупреждение о возникающей проблеме, чтобы вы могли ее исправить и поддерживать отношения в нужном русле. 

Шаг 3. Убедитесь, что успехи клиентов и команды продаж работают вместе

Если возможно, попросите вашу команду по продажам усадить за стол группу успешных клиентов, прежде чем закрывать сделку. Это отличный способ продемонстрировать вашу приверженность успеху клиентов, и он дает группе успеха клиентов возможность установить взаимопонимание до того, как возникнут какие-либо проблемы с поддержкой. 

Еще одним преимуществом совместной работы по продажам и успешным клиентам является то, что они объединяют всех в отношении ожиданий клиентов и дают всем возможность оценить уровень поддержки, которая потребуется новому клиенту для успешного внедрения. Плавная передача обслуживания важна для успеха клиентов и внутренних отношений. 

Шаг 4. Если вы допустили ошибку, извинитесь и исправьте ее

Никто не идеален, и рано или поздно ваша команда совершит ошибку, которая повлияет на клиента. То, как вы с этим справитесь, многое расскажет покупателю о вашей приверженности его успеху. Сотрудники должны признаться в ошибках, извиниться и сосредоточиться на решении проблемы, а не уклоняться от обвинений или защищаться. 

Регулярное общение с клиентами должно дать вам возможность решать проблемы до того, как они станут достоянием общественности. Но если вы получили отрицательный отзыв, не паникуйте - все еще можно исправить, и если вы справитесь с этим хорошо, вы даже сможете укрепить отношения. Также имейте в виду, что 89 процентов потенциальных клиентов читают ответы компании на негативные отзывы. 

Что важнее

Вы заметите, что каждый шаг в этом плане из четырех пунктов предполагает успех клиента. Это суть любого плана по превращению клиентов в послов бренда. Раздача безделушек, общение на конференциях, запоминание имен партнеров и детей и т. Д. Могут построить межличностные отношения. Но в конечном итоге важнее всего то, что ваш продукт помогает клиентам выполнять свою работу более эффективно. 

Итак, помните, что у вас есть пул потенциальных влиятельных лиц: ваши клиенты. Сосредоточьтесь на их успехе, оставайтесь с ними на связи, координируйте работу с коллегами и признайте ошибки, чтобы вы могли быстро исправить ошибки. Когда вы приведете в действие этот план из четырех пунктов, вы сможете создать базу восторженных фанатов, а такую ​​рекламу нельзя купить ни за какую цену. 

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

A 4-Point Plan to Transform Your B2B Customers into Brand Evangelists

Brand Evangelist

If you were spending an evening in a city you’d never visited before and had two restaurant recommendations, one from the hotel concierge and one from a friend, you’d probably follow your friend’s advice. We generally find the opinions of people we know and like more credible than a stranger’s recommendation — it’s just human nature

That’s also why business-to-consumer (B2C) brands invest in influencer campaigns — friendly recommendations are an incredibly powerful advertising tool. It works that way in the business-to-business (B2B) world too. In the old days, potential customers would contact a vendor, read industry research or download a sales brochure. Now they look to peers and almost 95 percent read online reviews. 

Since your B2B customers are taking multiple steps before they ever talk to a sales rep, it’s marketing’s job to nurture leads at the top of the sales funnel in the most effective way. And the most efficient advertising tool is brand evangelists — customers who love your product and are willing to share their experience with peers. Here’s a plan to help you create an army of brand evangelists:

Step 1: Focus on Customer Success

At the end of the day, B2B customers like your product because it helps them succeed on the job. So, to create brand evangelists, make customer success your number one goal. It has to be integral to your company culture, and every employee in every role should understand that your ultimate mission is to help customers succeed. 

Another point to keep in mind is that what gets measured is what gets done, so make customer success a key staff performance metric by rating employees on retention. Helping customers solve a problem (customer support) and finding upsell opportunities (sales) are critical, but everything must relate back to the overarching goal of customer success. 

Step 2: Communicate Early and Often

Customer communication is important at every stage of the relationship, but it’s a great idea to set a standard on day one, such as a 24-hour window for the customer success team to reach out when new customers come on board. Early communication sets the tone and signals your commitment to the new customer’s success. 

It’s also advisable to set up regular touchpoints so you can make sure you understand the customer’s priorities and objectives, which will shift over time. Regular communication ensures that your team stays up to date on customer goals, and it may also give you an early warning of an emerging problem so you can fix it and keep the relationship on track. 

Step 3: Make Sure the Customer Success and Sales Teams Work Together

If at all possible, have your sales team bring the customer success group to the table before closing the deal. It’s a great way to signal your commitment to customer success, and it gives the customer success group the opportunity to establish rapport before any support issues arise. 

Another advantage of sales-customer success teamwork is that it gets everyone on the same page regarding customer expectations and gives everyone a chance to gauge the level of support the new customer will need for a successful implementation. A smooth handoff is essential for customer success — and internal relationships. 

Step 4: When You Make a Mistake, Apologize and Fix It

Nobody’s perfect, and sooner or later, your team will make an error that affects a customer. How you handle it will tell the customer a lot about your commitment to their success. Employees should own up to mistakes, apologize and focus on solving the problem rather than deflecting blame or getting defensive. 

Regular customer communication should give you an opportunity to address problems before they become public. But if you get a negative review, don’t panic — it’s still possible to make it right, and if you handle it well, you can even strengthen the relationship. Also keep in mind that 89 percent of potential customers read the business’s response to negative reviews. 

What Matters Most

You’ll notice that every step in this four-point plan involves customer success. That’s at the heart of any plan to turn customers into brand ambassadors. Handing out tchotchkes, bonding at conferences, remembering the names of partners and kids, etc., can build interpersonal relationships. But ultimately, what matters most is that your product helps customers do their job more effectively. 

So, remember that you have a pool of potential influencers: your customers. Focus on their success, stay in touch with them, coordinate outreach with colleagues, and own up to mistakes so you can fix errors quickly. When you put that four-point plan into action, you’ll be able to create a base of raving fans, and that’s the sort of advertising that you can’t purchase at any price. 

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.