Вы можете быть удивлены, какие рефералы B2B закрываются

Depositphotos 42992327 с

Механизм продаж в любой компании B2B должен быть настроен, хорошо смазан и должен работать на полной скорости, чтобы по-настоящему повлиять на чистую прибыль. Я считаю, что многие компании страдают просто потому, что они настолько зависят от нового бизнеса из-за холодных звонков, но у их сотрудников нет подходящей команды, которая могла бы выполнять тяжелую работу для достижения успеха.

Генеральный директор недавно поделился со мной метриками продаж и маркетинга успешных компаний, предлагающих программное обеспечение как услуга, от Insight Venture Partners, и эти цифры могут вас шокировать. Чтобы привлечь нового клиента, требуется много труда. Вы не можете иметь команду, которая не приходит на работу каждый день и не рассчитывает что-то изменить.

Или можно? Есть один источник B2B-бизнеса, у которого конверсия намного выше, чем у любого другого, которым вы, возможно, не пользуетесь.

При анализе коэффициента конверсии по каналам один канал оказывается явным победителем. Рефералы клиентов и сотрудников генерируют 3.63% конверсии, почти вдвое, чем следующий канал - веб-сайты с коэффициентом конверсии 1.55%. Соцсети имеют коэффициент конверсии 1.47%, а платный поиск - 0.99%. Наихудшие каналы - это списки потенциальных клиентов с коэффициентом конверсии 0.02%, мероприятия с коэффициентом конверсии 0.04% и почтовые кампании с коэффициентом конверсии 0.07%. Гилад Райхстейн, Implisit.

Мы всегда удивляемся, когда общаемся с партнерами по решениям, и у многих из них нет программы, которая поощряет сотрудников или клиентов. Ваши сотрудники являются (или должны быть) чемпионами вашего бизнеса, продвигая вас в своих сетях. Ваши клиенты - еще один замечательный ресурс. У вас есть электронное письмо, которое периодически выходит с вопросом, могут ли они кого-нибудь порекомендовать? Предоставляете ли вы призы или деньги этим рефералам? Эти данные могут просто заставить вас начать!

Как минимум, целевая страница, которая захватывает источник с уникальными ссылками, распределенными между вашими сотрудниками, клиентами и партнерами, должна быть вашим приоритетом. Это позволит вам отслеживать и вознаграждать своих лучших рефералов!

b2b-продажи-тесты

Имплицит обновляет ваши потенциальные клиенты и общение с клиентами до соответствующей записи CRM, позволяя вам более эффективно управлять своим конвейером, экономя драгоценное время для вас и вашей команды на утомительных задачах. Implisit использует алгоритмы, которые идентифицируют каждое электронное письмо, контакт и событие календаря и сопоставляют его с нужной возможностью - 100% автоматически.

3 комментариев

  1. 1
  2. 2

    Даг, в этом году (2015) я запустил реферальную программу для своей команды. Лучшее, что я когда-либо делал. Это довольно простая программа. Когда один из членов моей команды приводит нового клиента в наше портфолио, я вознаграждаю этого сотрудника 5% от стоимости разработки веб-сайта. Так, например, если они ссылаются на проект веб-сайта стоимостью 10,000 500 долларов, они получат бонус в размере XNUMX долларов. Нравится ли моей команде эта программа? Да! Да, они это любят.

    • 3

      Это фантастика, Грег! Мы любим реферальные программы. Некоторые считают это странной практикой, но компании постоянно платят продавцам за помощь в развитии бизнеса… Почему бы вам не платить своим партнерам и сотрудникам?

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Infographics, Sales Enablement

You Might Be Surprised Which B2B Referrals Are Closing

The sales machine at any B2B company has to be fine-tuned, well-oiled, and running full speed to truly make a difference to the bottom line. I believe that many companies suffer simply because they’re so dependent upon new business via cold calls, but their staff doesn’t have the right team in place to do the hard work to achieve success.

A CEO recently shared with me Sales and Marketing Metrics for successful Software as a Service companies by Insight Venture Partners – and the numbers may shock you. It takes a ton of work to acquire a new customer. You can’t have a team that’s not coming into work sprinting every day and expect to make a difference.

Or can you? There is one source of B2B business that converts much higher than any other that you may not be taking advantage of.

When analyzing conversion rate by channel, one channel emerges as a clear winner. Customer and employee referrals generate 3.63% conversion rate, almost double than the next channel—websites with 1.55% conversion rate. Social has 1.47% conversion rate and paid search 0.99%. The worst performing channels are lead lists with 0.02% conversion rate, events with 0.04% conversion rate and email campaigns with 0.07% conversion rate. Gilad Raichstain, Implisit.

We’re always surprised as we speak to solutions partners and many of them don’t have a program in place that rewards either employee or customer referrals. Your employees are (or should be) champions for your business – promoting you across their networks. Your customers are another amazing resource. Do you have an email that goes out periodically asking if they might wish to refer anyone? Do you provide some prizes or cash for those referrals? This data may just make you start!

At minimum, having a landing page that captures a source with unique links distributed among your employees, customers, and partners should be high on your priority. This will allow you to track and reward your best referrals!

b2b-sales-benchmarks

Implisit updates your prospect and customer communications to the appropriate CRM record, letting you manage your pipeline more effectively while saving you and your team valuable time on tedious tasks. Implisit utilizes algorithms that identify each email, contact and calendar event and match it to the right opportunity – 100% automatically.

3 Comments

  1. 1
  2. 2

    Doug, I enacted a referral program among my team this year (2015). Best thing I ever did. It’s a pretty simple program. When one of my team members brings a new client to our portfolio, I reward that employee with 5% of the website design build. So, for example if they refer a $10,000 website project, then they would get a $500 bonus. Does my team like this program? Duh! Yes, they love it.

    • 3

      That’s fantastic Greg! We love referral programs. Some people think it’s a weird practice, but companies pay sales people all the time to help drive business… why wouldn’t you pay your own partners and employees?

Leave a Reply